ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 1 г.АРДОН за учебный год.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
МБОУ Школа - интернат г. Моздока. Направление Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Администрация Пестовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Приветствуем участников педагогической конференции Приветствуем.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименованиемуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Сурх-Дигора 1.2Организационно-правовая формамуниципальное, государственное муниципальное 1.3МесторасположениеГородское, сельскоесельское 1.4Наличие лицензииРеквизиты (дата, ) Лицензия А от 28 апреля 2000 г., регистрационный номер Наличие аккредитацииРеквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной Аккредитации АА Регистрационный 1118 от 26 мая 2004 г. 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , РСО-Алания, с.Сурх-Дигора, ул.Ленина, Сайт ОУНаименование 1.8Электронная

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия районаПеречень предприятий На территории микрорайона школы нет никаких производственных, промышленных организаций и предприятий. В основном жители села занимаются сельским хозяйством. 2.2Климатические условия районаОписаниеСело,где находится школа,расположено в предлесной зоне.Климат-умеренно континентальный. 2.3Наличие учреждений дополни-тельного образования для детей ДДТ, СЮН, СЮТ Ирафского р-на Кружки: «Закройщица», «Юный овощевод», «Краеведение», «Радиотехнический» 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов)Филиал ДЮСШВольная борьба, футбол 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства Стадион, пришкольная спортивная площадка гимнастический городок 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений МДОУ«Ласточка» 2.7Наличие досуговых учрежденийДом культурыХореография 2.8ДругиеПеречень

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот5,9% Опекаемых1,8% Детей-инвалидов% подвозится школьными автобусамичеловек Обучающихся на домучеловек Обучающихся в форме экстернатачеловек На школьном профилактическом учете человек1

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детейКол-во/ человек 27/ Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек 65/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 93/ Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 1/1

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классыКол-во классов / число обучающихся 2/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 1/ ые классыКол-во классов / число обучающихся 1/ ые классыКол-во классов / число обучающихся 2/ ые классы и т.д.Кол-во классов / число обучающихся 2/ Средняя наполняемость классов Человек Данные о национальном составе обучающихся Все - осетины

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов 3.3.1профильныйКол-во классов и наименование профилей С углубленным изучением предметаКол-во классов и наименование предмета Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов ДругихКол-во классов и их специфика -

3.5Состав обучающ ихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. 1 ступень -37%; 2 ступень – 44%; 3 ступень – 19%. Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ в динамике за 3 – 5 лет. Отражает перспективы функционирования школы Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. 1 ступень - 50% девочек; 2 ступень – 48% девочек; 3 ступень – 48% девочек. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней – 100% В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях - 0% Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении – 0% (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) Характеризует эффективность работы в микрорайоне с социумом

3.6 Степень сохранности контингента обучающихс я по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение – 0% В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует степень ориентированности учебного процесса на «трудных» детей Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин – 0% В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам – 0% В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе – 100% В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе – 100% В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы

II. Образовательная политика Программа развития МОУ СОШ с.Сурх-Дигора

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1ПедсоветУтверждён директором Состав - весь педколлектив; 8 тематических заседаний в год. 1.2Родительский комитетУтверждён директором Состав – 15 человек; не менее 4 заседаний в год. 1.3Совет школы (управляющий совет)Утверждён директором Состав – 9 человек; не менее 2 заседаний в год. 1.4Попечительский совет-- 1.5Другое Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя --

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации - 10,5% в2007г.; 10,7% - в 2008г.; 16,3 %- в2009 г. В динамике за 3 – 5 лет. Отражает технологии и процедуры оценки качества образования учащихся Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей – 9,3% в 2007г.; 25,6% в 2008г.; 16,2% в 2009г.

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %.- 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб Доля ФОТ в бюджете%76 4Доля ФОТ учителей%68 5Размер стимулирующей части ФОТРуб Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера %100 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб-

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классовКоличество15 1.2Количество учащихся на одного учителяКоличество9 1.3Количество учащихся в параллелиКоличество Доля обучающихся во вторую (третью) смены %-

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегосяКв.м.4,5 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество67 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час Количество учащихся на 1 компьютерКоличество0,04 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %64

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работниковЧеловек В том числе учителейЧеловек В том числе мужчинДоля (%)10 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1ВысшееДоля (%) Неполное высшееДоля (%) Среднее специальноеДоля (%) СтудентыДоля (%) Среднее общееДоля (%)-

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%) Первая квалификационная категорияДоля (%) Вторая квалификационная категорияДоля (%) Разряды 7-12 Доля (%)44 3.5Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%) Педагоги, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) - 3.7Количество вакансийКоличество/ Предмет -

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) Владеют ИКТДоля (%) Используют ИКТ в образовательном процессеДоля (%)17 3.9Педагоги- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество- 3.10Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество- 3.11Отличник просвещенияКоличество- 3.12Почетный работник общего образования РФКоличество2 3.13Заслуженный учитель РСО-АланияКоличество1

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения. Прилагается (включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). 2Особенности реализуемого учебного планаДоля предметов федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учебного плана в общем числе предметов по каждой ступени (классу) обучения Федерального-1ст.-4; 2ст.-1,4; 3ст.-0,9; Региональный -1ст.- 4; 2ст.-1,4; 3ст.-0,8; Образовательный компонент – 1ст.-4; 2ст.-1,7; 3ст.-4,1; 3.Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на домуДоля (в %)- 3.2Обучающиеся в форме экстернатаДоля (в %)- 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)- 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)- 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)51 3.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)- 3.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)-

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателяЕдиница измеренияПримечание 1Результаты внешней оценки качества образованияВнутренние оценочные системы не являются объективными. Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета г.-18.5%(русс.);3,7%-(мат.) 2008г.- 32,2%(русс.);48,3%(матем.) 2009г.- 56,2%(русс.);56,3%(матем.) 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. 94% 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. 2007г. (рус.)-40,7%,(мат)-0% 2008г. русс.яз-6,5%,матем-6,5% 2009г. русс.яз-0%,матем.-0% 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. 2007г. русс.-22, г. русс.яз-61,3,матем.-74,2 2009г.русс.яз-62,5%,матем.- 81,3% 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Балл 2007 г. 33,6 (русс.) 64 (матем) 2008г.- 41,3(рус.) 42,6 (мат.) 2009 г.-53,9(русс) 48,4 (матем)

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) 1-ст.-33% 2-ст.-36,5% 3-ст.-42% 33%:36,5% 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике 53,9:59,81 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике 48,4:48,44 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ Рус-56,2% Мат-56,2% 5 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. 0% 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ 0%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3 – 5 лет. Отражает уровень конкурентоспособности выпускников. 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ 95% 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету 2007г.-0% 2008г.-0% 2009г.- 18,8%(русс.) 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) по математи ке- 64%, по русс. яз. – 52% Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.9 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 0% 1.10 Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету 64%- по математик по русс. яз.-50%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.11 Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации 50% 1.12 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 10% 1.13 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 60%- русс.яз, 10%-мат Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету 5% 1.15 Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. 2%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3-5 лет 1.16 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровня2008г г республиканского (зонального) уровня2009г федерального (международного) уровня Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи - В динамике за 3-5 лет 1.18 Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы 0% 1.20 Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг 90%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) 1-ст.-33% 2-ст.-36,5% 3-ст.-42% Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ 1.2 Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) 0%В динамике за 3-5 лет. Уровень индивидуализации учебного процесса 1.3 Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения 0% 1.4 Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов 0% 1.5 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов 0% 1.6 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме % Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнований (по уровням) 1.1районного (городского) уровня2007г г г.-27 В динамике за 3-5 лет 1.2республиканского (зонального) уровня- 1.3федерального (международного) уровня2008 г г.1 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов Брейн-ринг(районный). Конкурс песни (районный). Конкурс на лучшее сочинение(республиканский). Конкурс стихотворений о Коста Хетагурове. Республиканский фестиваль «Молодость Осетии» 3Количество правонарушений среди учащихся-В динамике за 3-5 лет 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНК - В динамике за 3-5 лет 5Данные о социальной успешности выпускников 16-в ВУЗы

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы 0% 2 Распределение учащихся по группам здоровья I группа-0% II группа- 88,5% III группа-15% 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения 3% 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам I ступень- 98,9%; II ступень-97%; III ступень- 96,8% 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции 60% 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю 2 часа 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья 86%

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: ДОУ «Ласточка» с.Сурх-Дигора, ДДТ Ирафского района, СЮТ Ирафского района, СЮН Ирафского района, ДЮСШ Ирафского района. 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): СОГУ им К.Л. Хетагурова; СОГПИ 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): Дом культуры с. Сурх - Дигора 4Направления сотрудничестваПреемственность в реализации программ ДОУ и ОУ; сохранение и укрепление здоровья; профориентационная работа; развитие творческих способностей