Ресурсное обеспечение качества процессов социальной интеграции дошкольников с диагнозом ЗПР в образовательное пространство ДОУ и школы Проект МДОУ 180.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Advertisements

Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого.
Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.
Лобова О.А., Учитель-логопед высшей кв. категории. Основные документы по коррекционной работе в ДОУ. «ЛОГОПУНКТ».
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.. Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае Агентство образования администрации Красноярского.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Модернизация системы дошкольного образования Тамалинского района.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
Транксрипт:

Ресурсное обеспечение качества процессов социальной интеграции дошкольников с диагнозом ЗПР в образовательное пространство ДОУ и школы Проект МДОУ 180 «Чародейка»

Низкое качество специализированного ресурсного обеспечения организации образовательного пространства Проблема

Цель Создать систему ресурсного обеспечения помощи детям с диагнозом ЗПР и их семьям, обеспечивающую качество и оптимальность процессов формирования социально – адаптивного поведения в условиях образовательного пространства ДОУ и школы

1. Обеспечение наиболее полного охвата детей с отклонениями в развитии дошкольным образованием. 1. Обеспечение наиболее полного охвата детей с отклонениями в развитии дошкольным образованием. 2. Разработка скрининг-технологии с целью оперативного выявления детей с подозрением на отклонение в развитии. 2. Разработка скрининг-технологии с целью оперативного выявления детей с подозрением на отклонение в развитии. 3. Обучение педагогов работе в новых формах организации групп коррекции с использованием современного профессионального инструментария. 3. Обучение педагогов работе в новых формах организации групп коррекции с использованием современного профессионального инструментария. 4. Техническое и методическое оснащение образовательного процесса и его управления в ДОУ, имеющего группы коррекции. 4. Техническое и методическое оснащение образовательного процесса и его управления в ДОУ, имеющего группы коррекции. 5. Разработка нормативных документов и норм качества. 5. Разработка нормативных документов и норм качества. Задачи

Данный материал будет интересен педагогам, работающим с детьми с особыми образовательными потребностями, родителям.

Проект направлен на качественные преобразования в области организации образовательного процесса ДОУ для детей с ЗПР с целью повышения его результативности и эффективности. на качественные преобразования в области организации образовательного процесса ДОУ для детей с ЗПР с целью повышения его результативности и эффективности.

Перспективы развития проекта Разработка аналогичного ресурсного обеспечения для других типов и видов патологий ребёнка. Разработка аналогичного ресурсного обеспечения для других типов и видов патологий ребёнка. Распространение опыта подобных форм организации образовательного процесса ДОУ среди отраслевых учреждений как одного из способов его совершенствования. Распространение опыта подобных форм организации образовательного процесса ДОУ среди отраслевых учреждений как одного из способов его совершенствования.

Результат осуществления проекта Тиражируемый опыт формирования современной высокоэффективной системы коррекционной образовательной деятельности, поддерживаемый нормативной, теоретической и методической базой проработанной и апробированной системы ресурсного обеспечения. Тиражируемый опыт формирования современной высокоэффективной системы коррекционной образовательной деятельности, поддерживаемый нормативной, теоретической и методической базой проработанной и апробированной системы ресурсного обеспечения.