Федеральные законы в области образования 29/II 2006 258 Закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи совершенствованием разграничения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
УСП Об основных показателях деятельности системы образования Управление содержанием и технологиями.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
1 О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации в 2008 году в форме ЕГЭ Коллегия Министерства образования 19 июня 2008 года.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов 2009 года.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Транксрипт:

Федеральные законы в области образования 29/II Закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи совершенствованием разграничения полномочий (ст.2 «О функциях контроля в сфере образования»): -лицензирование -аккредитация 9/II 2007 г. 17 ФЗ «О внесении изменений в Законе РФ об образовании и ФЗ о высшем и послевузовском профессиональном образовании в части проведения ЕГЭ» 20 /IV «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи совершенствованием разграничения полномочий и в ст.2 «О функциях контроля в сфере образования» о полномочиях в области контроля 20/VII «О внесении изменений в законодательной части установления обязательности среднего полного общего образования в РФ»

Традиционные понятия качества обучения и воспитания Академические показатели (успеваемость, итоги МЭК, ЕГЭ, олимпиады, НПК, поступаемость и.т.д.) Социальные показатели (отсутствие правонарушений, успешная социализация, удовлетворенность учащихся и родителей уровнем преподавания, отсутствие жалоб) Состояние здоровья учащихся

Оценка качества образования Цель образования- успешная социализация (готовность к жизни в обществе) Качество образования –интегральная характеристика образовательного процесса и его результатов

Изменение в понятии «качество образования» Соответствие требованиям потребителя (государство, общество-социум) Управление качеством образования и обеспечение КО Сочетание внутренней и внешней оценки КО Использование многоуровневой системы моделирования(сравнение на уровне страны, региона, улуса) Образовательные достижения(предметные компетенции, удовлетворенность образованием, социализация) Проведение широкомасштабного мониторинга(ЕГЭ,МЭК, ТИМСС) Современные тенденции в области оценки качества образования

Существующая система оценки качества образования в РС(Я) Отдел инспектирования и контроля МО РС(Я) ИПКРО- аттестация педагогов ИРО (институт развития образования) –итоговая аттестация

Заказчики качества образования: государство родители Общество Каждое ОУ само вырабатывает индикаторы КО и договаривается с обществом через УС

качество образования состоит из: качества условий обучения качества процесса обучения качества результатов обучения лицензирование Аккредитация ОУ, аттестация педагогов Итоговая аттестация В 4,9,11 классах Результат-анализ проблем разрыва между ожидаемым и желаемым результатами (мониторинг)

Успеваемость в ОУ РС(Я) по итогам у.г ,5% 97,8% 98,7% % 97,5%98%

Сравнительная таблица итоговой аттестации % выполнения и качества за 2007 год предметышкола республикаРоссия Русский93% 31%99%99% 69% Математика 77% 45% 88,8% 49%99% 62%

Сравнительная таблица сдачи ЕГЭ % получивших «2» предметышкола улусреспубликаРоссия Русский6%10%9%7% Математика 0 0,05%15%22% Физика44%30%18%12% Биология18%23% Химия016%38%17% История00,7% Общество16%21% английский25%0,8% литература00,07%

Сравнительная таблица сдачи ЕГЭ % качества предметышкола улус Русский31%39% Математика 73% 61% Физика1%2% Биология2%3% Химия100%41% История23%29% Общество50%39% английский24%75% литература0%61%

Итоги сдачи ЕГЭ. Русский язык школывсего5432 %вып%вып% кач 1Намская улусная гимназия ,087,5 2Намская СОПШ ,119,4 3Намская СОШ ,935,4 4Хамагатт. СФАШ ,058,3 5Едейская СОШ ,056,3 61 Хомустахская СОШ ,322,2 7Хамагаттинская СОШ ,012,0 8Партизанская СОШ ,08,3 9Хатын-Арынская СОШ ,921,1 10Бетюнская СОШ ,033,3 11Модутская СОШ ,014,3 12Хатырыкская СОШ ,021,4 13Кобяконская СОШ ,08,3 142 Хомустахская СОШ 15Арбынская СОШ 16Салбанская СОШ Тюбинская СОШ ,066, ,739,5

математика школывсего5432 %вып%вып% кач 1Намская улусная гимназия ,088,0 2Намская СОПШ ,060,0 3Намская СОШ ,073,9 4Хамагатт. СФАШ ,077,8 5Едейская СОШ ,033,3 61 Хомустахская СОШ ,042,9 7Хамагаттинская СОШ9 3633,30,0 8Партизанская СОШ ,00,0 9Хатын-Арынская СОШ ,090,0 10Бетюнская СОШ ,050,0 11Модутская СОШ 12Хатырыкская СОШ ,083,3 13Кобяконская СОШ ,033,3 142 Хомустахская СОШ 15Арбынская СОШ 16Салбанская СОШ ,075,0 17Тюбинская СОШ ,757, ,661,1

литература школывсего5432% вып% кач 1Намская улусная гимназия ,083,3 2Намская СОШ ,00,0 3Хамагатт. СФАШ ,050,0 4Бетюнская СОШ ,0 5Модутская СОШ 6Хатырыкская СОШ ,733,3 7Кобяконская СОШ 82 Хомустахская СОШ ,361,5

обществознание школывсего5432% вып% кач 1Намская улусная гимназия ,042,9 2Намская СОПШ ,040,0 3Намская СОШ ,350,0 4Хамагатт. СФАШ ,050,0 5Едейская СОШ1 1100,00,0 61 Хомустахская СОШ2 1150,00,0 7Хамагаттинская СОШ ,016,7 8Хатын-Арынская СОШ2 20,0 9Хатырыкская СОШ , ,039,0

химия 1Намская улусная гимназия ,060,0 2Намская СОПШ ,040,0 3Намская СОШ ,0 4Хамагатт. СФАШ ,0 5Едейская СОШ ,050,0 61 Хомустахская СОШ ,00,0 7Хамагаттинская СОШ1 10,0 8Партизанская СОШ3 2166,70,0 9Хатын-Арынская СОШ ,0 10Бетюнская СОШ1 10,0 11Модутская СОШ ,00,0 12Хатырыкская СОШ4 3175,00,0 13Тюбинская СОШ1 10, ,941,9

физика школывсего5432% вып% кач 1Намская улусная гимназия ,070,0 2Намская СОПШ ,00,0 3Намская СОШ ,611,1 4Хамагатт. СФАШ ,00,0 5Едейская СОШ3 1233,30,0 61 Хомустахская СОШ ,00,0 9Хатын-Арынская СОШ ,066,7 10Бетюнская СОШ2 1150,00,0 12Хатырыкская СОШ1 10,0 17Тюбинская СОШ ,00, ,427,8

биология школывсего:5432% вып% кач 1Намская улусная гимназия ,0 2Намская СОПШ ,030,8 3Намская СОШ ,827,3 4Хамагатт. СФАШ ,0 5Едейская СОШ ,033,3 61 Хомустахская СОШ2 1150,00,0 7Хамагаттинская СОШ6 60,0 8Партизанская СОШ5 3260,00,0 9Бетюнская СОШ ,020,0 10Модутская СОШ 11Хатырыкская СОШ ,0 12Салбанская СОШ Тюбинская СОШ всего по улусу: ,833,8

история школывсего5432% вып% кач 1Намская улусная гимназия Намская СОПШ ,2 3Намская СОШ ,1 4Хамагатт. СФАШ ,7 5Едейская СОШ Хомустахская СОШ Хамагаттинская СОШ9 8188,90 8Партизанская СОШ Хатын-Арынская СОШ Бетюнская СОШ Хатырыкская СОШ Кобяконская СОШ ,733,3 всего по улусу: ,729,1

Английский язык школывсего5432% вып% кач 1Намская улусная гимназия ,087,5 2Намская СОПШ ,0 3Намская СОШ Хамагаттинская СОШ1 10,0 5Хатырыкская СОШ ,0 всего:

Выводы по сдаче ЕГЭ в РС(Я) в 2007 г. % качества сдачи ЕГЭ в РС(Я) ниже, чем по РФ, кроме математики На уровне – сдача русского языка Средне- география, биология, история Очень низкий уровень – химия, физика Высокий уровень сдачи в инновационных школах Уровень сдачи и качества в сельских школах ниже, чем в городских

Изменения по ЕГЭ С 1 января 2009 года – ЕГЭ –штатный вид итоговой аттестации: Математика, русский -обязательные ЕГЭ Получившим «2» аттестат не выдается Свидетельства ЕГЭ действительны 2 года

Независимое международное тестирование (TIMSS) Выводы по 2006 году: Начальная ступень- конкурентноспособность на уровне РФ Основная школа- не получают необходимые ЗУН, которые могли бы пригодиться в будущем, не способны к самостоятельности, знания не превращаются в навыки (не умеют применять)

Кол-во призовых мест по итогам улусных предметных олимпиад предметы Русский язык625 Литература122 Биология232 Химия122 История12 Общество10 физика012 Технология11 Право физкультура1 география11 экономика13 Английский язык22 психология2 экология10 Всего17 19

Поступления в ВУЗ выпускников ОУ РС(Я) %57%53%64%

Общие тенденции в ОУ РС(Я) в ДОУ –подготовка хорошая снижается мотивация к учебе в среднем звене Ученики ориентированы в ВУЗы Выпускники получают знания, которые не могут применить в жизни ( знания не превращаются в навыки)

На качество обучения не влияют: Обучение в две смены Тип школы Качество обучения зависит: От компетентности учителя От заинтересованности родителей От количества детей в классе

Новая система аттестации педагогических работников С 1 января 2008 г. –аттестация по новой форме Высшая категория-тестирование на выявление компетентности Портфолио, эссе о методике работы 1 раз в три года