Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
«Преемственность в работе школы и СПДС» МОУ Лопаревская СОШ.
Преемственность: детский сад – начальная школа Семинар воспитателей ДОУ «Березка» и учителей начальных классов МОУ МСОШ 1.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием Кравец Татьяна Николаевна, Заместитель директора по УВР, руководитель высшей квалификационной.
Преемственность в дошкольном и начальном обучении. Совместные пути оптимизации образовательного процесса МДОУ 15 «Рябинушка» МДОУ 15 «Рябинушка»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Транксрипт:

Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе преддошкольного образования с учётом его самоценности. Приоритетное развитие личности будущего первоклассника, формирование тех интеллектуальных и социальных качеств, без которых его обучение в школе не будет успешным.

Задачи дошкольного учреждения: Приобщение к здоровому образу жизни. Обеспечение эмоционального благополучия ребёнка. Формирование знаний об окружающем мире как основы развития деятельности (восприятия, коммуникации, познания, игры). Развитие возрастной компетентности в сфере отношений к миру, людям; развитие умений сотрудничества. Педагогическая помощь по развитию сформированных качеств.

Задачи начальной школы. Осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ним. Эмоциональная готовность к общению с окружающим миром. Формирование общеучебных и предметных умений- навыков, желания и умения учиться, интеллектуальная готовность к образованию на следующем этапе. Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, готовности к взаимодействию с миром. Совершенствование достижений дошкольного периода, индивидуализация процесса обучения.

Направления работы по преемственности и адаптации детей при переходе из ДОУ в школу: Составление совместного плана работы с ДОУ. Взаимопосещение занятий в подготовительной группе ДОУ и уроков в 1 классе. Работа школы будущих первоклассников. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников, выявление дезадаптивных детей. Индивидуальные и групповые занятия с дезадаптивными первоклассниками, консультации для родителей. Проведение родительских собраний с участием школьного психолога, социального педагога. Психолого-педагогическая диагностика уровня достижений первоклассников в середине и конце учебного года.