П РОБЛЕМНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ АСКШИ 2 В 2010-2011 УЧЕБНОМ ГОДУ. Педагогический совет. Август 2011г. Подготовила завуч по УВР Натхина Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Advertisements

Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
План работы гимназии на учебный год. сентябрь-октябрь Заседание Методического совета гимназии по утверждению планов работы кафедр, НОУ, НМС.
Участие в работе окружных, городских и др. мероприятиях Приложение ноября 2009г. Семинар-практикум для учителей физической культуры «Разработка.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
МОУ гимназия 1. обеспечение оптимального качества образовательного процесса через повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Транксрипт:

П РОБЛЕМНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ АСКШИ 2 В УЧЕБНОМ ГОДУ. Педагогический совет. Август 2011г. Подготовила завуч по УВР Натхина Ю.В.

С ТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ : Проблема школы на годы: «Совершенствование модели коррекционно-развивающего пространства в рамках реализации проекта модернизации образования в Астраханской области» Методическая тема на учебный год: «Особенности формирования ключевых компетенций у детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида». Основная задача на учебный год: «Повышение качества УВП через формирование ключевых компетенций у детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» МО воспитате лей начальной школы МО учителей и классных руководит елей начальной школы МО воспитат елей старшей школы МО классны х руководи телей старшей школы МО учителей трудовог о обучения и физкуль туры МО учителей гуманит арного цикла МО учителей естестве нно- математ ического цикла

Повышение качества УВП Учебно- познавател ьная компетенц ия Информа ц. - коммуни кативная Ценностн о- смыслова я Социальн о- трудовая Здоровьесб ерегающая Уровень воспитанности Качество знаний, умений, навыков Взаимозависим ы

Состояние УВП Материально_ техническая база Педагогические кадры Учебно- методический комплект качество воспитанности Качество обученности

А НАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА

Д ИНАМИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ :

Д ИНАМИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ПО СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ.

К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УЧЕБНОМ ГОДУ

С РЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ.

А НАЛИЗ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ПО КЛАССАМ УЧЕБНЫЙ ГОД

У РОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ В УЧЕБНОМ ГОДУ

К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ

С РАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Коррекционное образование ТРУДБЫТ ДОСУ Г Социально-трудовая адаптация и успешная социализация

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД : «Ф ОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ - СИРОТ С ОВЗ 8 ВИДА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ » Основная задача: «Повышение качества социально-трудового воспитания детей-сирот с ОВЗ 8 вида через формы и методы компетентностного подхода»

П ЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ : «Особенности социально – трудовой адаптации воспитанников «группы риска» и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию». Октябрь 2011г «Особенности формирования информационно- коммуникативной компетенции у детей-сирот с ОВЗ 8 вида». Январь 2012г. «Формирование социально-трудовой и ценностно-смысловой компетенции у детей- сирот, с ограниченными возможностями здоровья 8 вида ». Апрель 2012г