П РОБЛЕМНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ АСКШИ 2 В УЧЕБНОМ ГОДУ. Педагогический совет. Август 2011г. Подготовила завуч по УВР Натхина Ю.В.
С ТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ : Проблема школы на годы: «Совершенствование модели коррекционно-развивающего пространства в рамках реализации проекта модернизации образования в Астраханской области» Методическая тема на учебный год: «Особенности формирования ключевых компетенций у детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида». Основная задача на учебный год: «Повышение качества УВП через формирование ключевых компетенций у детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» МО воспитате лей начальной школы МО учителей и классных руководит елей начальной школы МО воспитат елей старшей школы МО классны х руководи телей старшей школы МО учителей трудовог о обучения и физкуль туры МО учителей гуманит арного цикла МО учителей естестве нно- математ ического цикла
Повышение качества УВП Учебно- познавател ьная компетенц ия Информа ц. - коммуни кативная Ценностн о- смыслова я Социальн о- трудовая Здоровьесб ерегающая Уровень воспитанности Качество знаний, умений, навыков Взаимозависим ы
Состояние УВП Материально_ техническая база Педагогические кадры Учебно- методический комплект качество воспитанности Качество обученности
А НАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА
Д ИНАМИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ :
Д ИНАМИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ПО СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ.
К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УЧЕБНОМ ГОДУ
С РЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ.
А НАЛИЗ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ПО КЛАССАМ УЧЕБНЫЙ ГОД
У РОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ В УЧЕБНОМ ГОДУ
К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ
С РАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Коррекционное образование ТРУДБЫТ ДОСУ Г Социально-трудовая адаптация и успешная социализация
М ЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД : «Ф ОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ - СИРОТ С ОВЗ 8 ВИДА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ » Основная задача: «Повышение качества социально-трудового воспитания детей-сирот с ОВЗ 8 вида через формы и методы компетентностного подхода»
П ЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ : «Особенности социально – трудовой адаптации воспитанников «группы риска» и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию». Октябрь 2011г «Особенности формирования информационно- коммуникативной компетенции у детей-сирот с ОВЗ 8 вида». Январь 2012г. «Формирование социально-трудовой и ценностно-смысловой компетенции у детей- сирот, с ограниченными возможностями здоровья 8 вида ». Апрель 2012г