СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 «Бабочки» Воспитатели: Пономарёва Г.А. Бондаренко М.Я. СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 «Бабочки» Воспитатели: Пономарёва Г.А. Бондаренко М.Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Advertisements

Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
г. Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
1 Гендерный подход в воспитании дошкольников МБДОУ 70 «Голубок»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Роль гендерного воспитания дошкольников в формировании нравственного воспитания Ерошина Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Любинский д/с 3» 1.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
Родительское собрание Знакомство родителей с МОУ Центр – детский сад № 392
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
Гендер – социальный пол.. -РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА ОСНОВЕ ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ -СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа 1. указать форму 2. указать тему по курсу.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 «Бабочки» Воспитатели: Пономарёва Г.А. Бондаренко М.Я. СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 «Бабочки» Воспитатели: Пономарёва Г.А. Бондаренко М.Я.

Девочки Развиты вербальные способности Лучше справляются с простыми, рутинными задачами Влияет наследственностьРазвито слуховое восприятие Мальчики Влияет среда Развито зрительное восприятие Развиты математические, визуально-пространственные, инструментальные способности

С учётом гендерного воспитания была построена развивающая среда в группе. Создано пространство для игр девочек и мальчиков, и игрушек с учётом их полового признака

Организованы кружок рукоделия для девочек и «очумелые ручки» для мальчиков

Мужчина и женщина – какие они? Уточнить и сформировать у детей представления о роли мужчины и женщины в семье Я – мальчик, будущий мужчина Формирование предпосылок мужественности и женственности, которые проявляются по отношению к представителям противоположного пола Я – девочка, будущая женщина Сформировать представления о различиях между девочками и мальчиками Работа по гендерному воспитанию строилась по трём разделам

Родителям было предложено провести беседу о семье и их традициях. А также изготовить генеалогическое древо при участии ребёнка. Родители рассказали детям о своей профессии и были принесены фото родителей на работе. После чего дети на основе фото и древа рассказали о своей семье

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями начато с формирования доверительных отношений, а затем осуществляем его по основным линиям развития ребёнка: Здоровье и физическое развитие Социально- личностное Познавательно -речевое Художественно -эстетическое