РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В МОУ «Никольская ООШ» Учитель начальных классов Трофимова Г.В. Рамешковский район Тверская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Advertisements

Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Внедрение ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОТ ИДЕИ ДО ВВЕДЕНИЯ Для родителей будущих пятиклассников.
Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Федеральные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Донцова С.В. учитель высшей категории МОУ «СОШ 4 г.Орска»
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения Для родителей обучающихся 5 класса НОУ Учебного.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
Для родителей пятиклассников МБОУ «СОШ 6» ФГОС ООО: ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В МОУ «Никольская ООШ» Учитель начальных классов Трофимова Г.В. Рамешковский район Тверская область

Стандарты второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных возможностей ребенка; учета его индивидуальных особенностей; здоровьесбережения; взаимосвязи с окружающим миром; развития личности как субъекта творческой деятельности; признания ребенка как активного субъекта познания; доступности и достаточности; духовно-нравственного воспитания; психологической адаптации; взаимодействия семьи и педагога.

Обустройство учебного кабинета для первоклассников

Комната отдыха для обучающихся 1 класса

В кабинете здоровья Уроки здоровья, уроки ИЗО, чтения…

- информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); - коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми), самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). Во главу угла поставлена задача укрепления здоровья детей, развитие их физического, нравственного и интеллектуального потенциала. Цель работы

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений РФ Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Искусство (музыка, ИЗО) Технология (труд) Физическая культура

«Школа 2100» Главная цель образовательной системы «Школа 2100»: создание условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи ( проблемы ), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки и оставаясь при этом человеком..

«Школа 2100» Вовлечение учеников в процедуру контроля знаний. Обучение самооценке. Опора на жизненный опыт детей, активное вовлечение в процесс усвоения знаний, умений. Учитель - организатор и координатор деятельности учеников. Замена чисто механических заданий заданиями, ориентированными на развитие. Широкое использование творческих заданий.

создать условия для развития ребёнка; формировать ценностные отношения к окружающему миру, опыт общения, сотрудничества; развивать умение самостоятельно добывать и использовать информацию; развивать у детей умение работать с различными источниками информации; развивать творческие способности, мышление, кругозор детей. создать условия для развития ребёнка; формировать ценностные отношения к окружающему миру, опыт общения, сотрудничества; развивать умение самостоятельно добывать и использовать информацию; развивать у детей умение работать с различными источниками информации; развивать творческие способности, мышление, кругозор детей. Задачи:

Постигаем грамоту Изучаем компьютер Учимся читать

Работа в паре

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность школьников – виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Организация занятий является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. Общеобразовательные учреждения предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Внеурочная деятельность

Основные направления внеурочной деятельности уч.г: Спортивно-оздоровительное Общекультурное Духовно-нравственное Планируем: Общеинтеллектуальное Социальное

«Юный художник», «Краеведческий» !

«Юный артист», «Маленький мастер», «Сильные, смелые, ловкие»

Проектная деятельность

Проектируем свою работу

Проектная деятельность Участие в конкурсах Конкурс прикладного творчества «Сувенир» Конкурс детского художественного творчества «Земля мастеров» Конкурс «Символ Рамешковского района» Конкурс юного писательского таланта «Знакомьтесь – это моя малая Родина»

Пишем книгу

Портфолио Портфель достижений» (Портфолио) - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

Портфолио « Обо мне» - индивидуальные особенности обучающихся «Моя учеба» - учебные и общеучебные достижения обучающихся «Работа, которой я горжусь», в т.ч. «Мои достижения», «Мое творчество» - портфолио работ обучающихся. «Грамоты, благодарности, свидетельства» - портфолио документов.

Портфолио

Здоровьесберегающая среда - безопасная среда Выполнение норм СанПиН: -расписание уроков и кружков; -воспитательная работа («Учимся быть организованными», беседа «Правила поведения в школе», изучение ПДД и т.д.)

Рекомендации Не вместо, а вместе. Помогайте ребенку решить его проблему вместе с ним, а не решайте вместо него. Объединяйтесь с ребенком против объективных трудностей, станьте его союзником, а не противником или сторонним наблюдателем. Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Сравнивайте успехи ребенка с его собственными неудачами, а не с успехами других детей. Оценивайте не всю работу ребенка сразу, а по частям: Вот это ты сделал очень хорошо, вот это - лучше чем вчера, а вот с этим надо еще поработать. Не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Учите ребенка самостоятельно оценивать свои достижения. При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Попытайтесь выяснить объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.

Успехов!!!