Проблема молодежной преступности Выполнила: Бреус Марина, ученица 10 класса МБОУ СОШ 22 Руководитель: Буткевич Ирина Владиславовна, учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Advertisements

Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Профилактика асоциальных явлений. Технология сотрудничества «Дети-детям» Из опыта работы классных руководителей Платоновой Е.В. и Тетериной С.Г. МОУ СОШ.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 59 г.Сочи Общешкольное родительское собрание Закон 1539 в действии! Подводим итоги.
Система работы по ранней профилактике социальной дезадаптации в дошкольном учреждении Васильева Н.Н. педагог-психолог, методист ЦПМСС «Зюзино» Система.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в летний период.
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
«Ответственность родителей за воспитание детей» Общешкольное родительское собрание. декабрь 2007 года.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Социологическое исследование. Дорогой друг! В нашей школе среди учащихся 9-11-ых классов проводится аналитический конкурс "Права несовершеннолетних в.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гусь - Хрустальный.
Транксрипт:

Проблема молодежной преступности Выполнила: Бреус Марина, ученица 10 класса МБОУ СОШ 22 Руководитель: Буткевич Ирина Владиславовна, учитель информатики МБОУСОШ 22

Цели и задачи работы: выявить различные причины возникновения преступности среди молодежи; выявить какие основные меры противодействия ей существуют; рассмотреть криминологическую характеристику личностных особенностей несовершеннолетних преступников ; рассмотреть причины возникновения преступности и меры ее предупреждения

Тюрьма, тюрьма… Тропинок много разных Кончаются, как тупиком – тобой. И столько жизней, юных и прекрасных, Тюремной перечеркнуто судьбой. Тюрьма, тюрьма… Тропинок много разных Кончаются, как тупиком – тобой. И столько жизней, юных и прекрасных, Тюремной перечеркнуто судьбой. И столько душ загублено безвинно В огромной нашей «лагерной» стране. Как в старой песне: снова мать без сына, Вот только сын отнюдь не на войне… И столько душ загублено безвинно В огромной нашей «лагерной» стране. Как в старой песне: снова мать без сына, Вот только сын отнюдь не на войне…

Преступность среди молодежи - главная проблема общества В последнее время тема преступности среди молодежи, как это не прискорбно, становится все более и более актуальной. Педагоги, общественные организации и специалисты, занимающиеся проблемами в этой области очень обеспокоены тенденцией деградации нового поколения нашей страны.

Молодые люди, еще толком не вступив в эту жизнь сами лишают себя перспективы найти себе достойное место в нашем обществе. Это тревожит родителей, учителей, и ученых, а также работников правоохранительных органов. Но эти проблемы волнуют старшее поколение и абсолютно не трогают саму молодежь. Конечно, львиная доля вины за все это лежит на самом современном обществе. И от того, как она разрешается в настоящее время, во многом зависят состояние и тенденции преступности в будущем и даже более широко - нравственный климат в обществе.

Виды правонарушений среди молодежи 1. Драка - 66% 2. Хулиганство - 50% 3. Воровство - 45% 4. Вымогательство денег - 35% 5. Разбой - 15% 6. Мошенничество - 14% 7. Нападение на девушку с целью насилия - 13% 8. Убийство - 8% 9. Шантаж с целью наживы - 7% 10. Другие правонарушения - 3%

Виды правонарушений среди молодежи

Характеристика преступности несовершеннолетних По данным МВД РФ идет активизация криминальной деятельности несовершеннолетних. Характерной чертой преступлений несовершеннолетних становятся насилие и жестокость Характерной чертой преступлений несовершеннолетних становятся насилие и жестокость. При этом несовершеннолетние зачастую преступают тот предел насилия и жестокости, который в конкретной ситуации был бы вполне достаточен для достижения цели. Подростки в процессе совершения преступлений при неудачном для них стечении обстоятельств совершают такие преступления, как убийства, тяжкие телесные повреждения, разбойные нападения.

За гг. количество летних подростков среди участников преступлений увеличилось более чем на 50% 85 тыс. Наблюдаются тенденция омоложения преступности несовершеннолетних, повышение криминальной активности детей младших возрастов. За гг. количество летних подростков среди участников преступлений увеличилось более чем на 50%, причем нередко преступления совершаются несовершеннолетними, не достигшими возраста уголовной ответственности. По данным МВД РФ, число подростков, доставленных в органы внутренних дел за совершение общественно опасных деяний в 2010 г., превысило 85 тыс.

50,6 тыс На настоящий момент имеется значительный рост преступности несовершеннолетних женского пола. За последние два года его темпы увеличились с 11 до 14%, количество девочек-подростков, состоящих на учете в милиции, достигло 50,6 тыс. Несмотря на относительно небольшую распространенность преступности среди девушек, это таит в себе немалую общественную опасность.

более половины несовершеннолетних, совершивших преступления, относятся к возрастной категории лет лет совершают % на 0,6-0,7%. Статистические данные МВД РФ показывают, что более половины несовершеннолетних, совершивших преступления, относятся к возрастной категории лет. Подростки лет совершают % преступлений. Причем, удельный вес преступлений, совершаемых летними подростками, из года в год растет примерно на 0,6-0,7%.

Причины подростковой преступности Причины Социальные Психологические Биологические

что более 2/3 несовершеннолетних преступников воспитывались в семьях, где постоянно присутствовали ссоры, скандалы, взаимные оскорбления, пьянство и разврат Исследования показывают, что более 2/3 несовершеннолетних преступников воспитывались в семьях, где постоянно присутствовали ссоры, скандалы, взаимные оскорбления, пьянство и разврат. Каждого 8-10 рецидивиста, вставшего на преступный путь в раннем возрасте, в пьянство и совершение преступлений вовлекли родители, старшие братья, близкие родственники.

Что же толкает подростка на совершение преступления? телевидение 1.По мнению педагогов, телевидение является опасным для подростков. Существует связь насилия на экране с ростом преступлений среди несовершеннолетних: то, что он видит по телевизору, он стремиться воплотить в жизнь. 2.Родители стали меньше заниматься детьми 2.Родители стали меньше заниматься детьми, стремясь переложить свои воспитательные функции на школу, улицу, средства массовой информации. Замечено, что совместный семейный просмотр телевизора заменяет общение родителей с детьми. 3.Неблагополучные семьи 3.Неблагополучные семьи. В настоящее время в наиболее сложном положении в обществе находятся дети и подростки, не защищенные от негативного влияния неблагополучной родительской семьи, в результате чего значительная часть детей и подростков получают пример аморального образа жизни, деформируются в своем развитии, приобретая негативные личностные качества. эмоциональная отчужденность подрастающего человека. 4.Одним из психологических факторов формирования преступного поведения является эмоциональная отчужденность подрастающего человека.

политика, направленная на коммерческую выгоду. 5.Также способствуют углублению кризисного состояния подростковой среды политика, направленная на коммерческую выгоду. Стадионы превращаются в рынки, спортклубы и секции недоступны для многих детей. Из-за высоких цен подросткам недоступно большинство форм досуга. 6.Летом подрастающее поколение предоставлено само себе. 6.Летом подрастающее поколение предоставлено само себе. Часть детских оздоровительных учреждений ликвидировано из-за нерентабельности и отсутствия денежных государственных дотаций. Поэтому не случайно любимым времяпровождением подростков стали чердаки, подвалы, где они ведут бесконтрольный образ жизни и свободны в выборе «развлечений». 7.Отрицательное влияние со стороны ближнего окружения. 8.Длительное непосещение занятий 8.Длительное непосещение занятий либо их отсутствие (каникулы). 9.Беспризорность, безнадзорность 9.Беспризорность, безнадзорность. 10.Компьютерные игры

Опрос учащихся 10-х классов МБОУСОШ 22 «Я и Закон» Возраст участников опроса – лет

1. Совершали ли Вы когда-либо правонарушения?

2. Были ли Вы свидетелем преступления?

3. Каковы на Ваш взгляд причины совершения преступлений подростками?

4. Должна ли школа знакомить обучающихся с основами правовых знаний?

5. Какие факторы на Ваш взгляд могут предотвратить преступление?

6. Влияют ли СМИ на формирование у подростка противоправного поведения?

Опрос трудных подростков МБОУ СОШ22 «Причины возникновения преступности среди молодежи»

1. Родители занимаются вашим воспитанием

2. Завидуете ли вы сверстникам

3. Обижают ли вас сверстники

4.Как обращаются с вами ваши родители

5.Ощущаете ли вы поддержку со стороны родителей

С целью создания социального портрета подростков 12–15 лет, обучающихся в школе, было проведено исследование, в ходе которого было опрошено из 188 человек 106 учащихся 6-9 классов, из них мальчиков 52, девочек 54. Данные исследования показали: с 2 родителями проживают 84% подростков (мальчиков 89%, девочек 75%) с одной мамой проживают 12% подростков (из них мальчиков 9,7%, девочек 14%). Исходя из полученных результатов, мы можем отметить, что большинство подростков проживает в полных семьях, и имеет возможность идентифицировать себя по половым признакам, наблюдать развитие взаимоотношений мужчины и женщины в семье. Данные исследования показали: с 2 родителями проживают 84% подростков (мальчиков 89%, девочек 75%) с одной мамой проживают 12% подростков (из них мальчиков 9,7%, девочек 14%). Исходя из полученных результатов, мы можем отметить, что большинство подростков проживает в полных семьях, и имеет возможность идентифицировать себя по половым признакам, наблюдать развитие взаимоотношений мужчины и женщины в семье. Социальный портрет подростка МБОУСОШ 22

В свободное от уроков время подростки любят: проводить с друзьями на улице –52 %, участвовать в вечерах и дискотеках 13 %, заниматься в спортивных секциях и кружках 34 %. общение со сверстниками, желание и стремление быть в группе, в компании себе подобных. Здесь мы можем еще раз наглядно убедиться, что основным для подростка является общение со сверстниками, желание и стремление быть в группе, в компании себе подобных. Следует отметить, что только у третьей части подростков досуг организован. Любимым жанром кино и литературы у подростков являются фантастика 30%; боевики 29%, детективы 12%, триллеры 12%, мистика 5%, эротика 8%. В свободное от уроков время подростки любят: проводить с друзьями на улице –52 %, участвовать в вечерах и дискотеках 13 %, заниматься в спортивных секциях и кружках 34 %. общение со сверстниками, желание и стремление быть в группе, в компании себе подобных. Здесь мы можем еще раз наглядно убедиться, что основным для подростка является общение со сверстниками, желание и стремление быть в группе, в компании себе подобных. Следует отметить, что только у третьей части подростков досуг организован. Любимым жанром кино и литературы у подростков являются фантастика 30%; боевики 29%, детективы 12%, триллеры 12%, мистика 5%, эротика 8%. Социальный портрет подростка МБОУСОШ 22

Менее 2% подростков выразили готовность обратиться за помощью к классному руководителю. У каждого подростка в жизни есть трудные ситуации. Помощь для их разрешения большинство предпочитает искать у родителей (48 %) или у друзей (45 %). Менее 2% подростков выразили готовность обратиться за помощью к классному руководителю. Социальный портрет подростка МБОУСОШ 22

54% подростков этого возраста испытали насилие со стороны других людей (мальчики 65%, девочки 40%). По видам насилия: избиение 10%; издевательства, оскорбление 28%; вымогательство денег и вещей 5; другим видам насилия 3%. 50% подростков считают, что, в основном, насилие исходит от чужих ребят. Для 28% источник насилия одноклассники; для 20% взрослые, для 3% подростков основной источник насилия родители, а для 2% учителя. 54% подростков этого возраста испытали насилие со стороны других людей (мальчики 65%, девочки 40%). По видам насилия: избиение 10%; издевательства, оскорбление 28%; вымогательство денег и вещей 5; другим видам насилия 3%. 50% подростков считают, что, в основном, насилие исходит от чужих ребят. Для 28% источник насилия одноклассники; для 20% взрослые, для 3% подростков основной источник насилия родители, а для 2% учителя. Социальный портрет подростка МБОУСОШ 22

45% подростков о своей беде рассказывают друзьям; 40% -родителям. Готовы рассказать о своей беде учителям 3% подростков, представителям правоохранительных органов 1%. 11% подростков о своей беде предпочли бы не говорить никому. 45% подростков о своей беде рассказывают друзьям; 40% -родителям. Готовы рассказать о своей беде учителям 3% подростков, представителям правоохранительных органов 1%. 11% подростков о своей беде предпочли бы не говорить никому. Социальный портрет подростка МБОУСОШ 22

О готовности совершить насилие подростки сказали так: 3%, 2 %. готовы отомстить за нанесенную обиду 46%, склонны сами совершить насилие 3%, способны уйти из дома 5,5%, могли бы совершить преступление 2 %. 43% подростков ушли от ответа на этот вопрос. Причинами могут быть неспособность к насилию либо трудность прогнозирования поведения в той или иной ситуации. О готовности совершить насилие подростки сказали так: 3%, 2 %. готовы отомстить за нанесенную обиду 46%, склонны сами совершить насилие 3%, способны уйти из дома 5,5%, могли бы совершить преступление 2 %. 43% подростков ушли от ответа на этот вопрос. Причинами могут быть неспособность к насилию либо трудность прогнозирования поведения в той или иной ситуации. Социальный портрет подростка МБОУСОШ 22

Не ходите, дети, ночью в городе гулять В Ростовской области с введением «комендантского часа» для несовершеннолетних сократилось количество преступлений, совершенных подростками. Реализация программы областного закона, который был принят 16 декабря 2009 года, «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию» привела к снижению подростковой преступности по итогам текущего года на 13,7%. Закон запрещает детям до 16 лет находиться на улице в ночное время без сопровождения взрослых и конкретизирует понятие запрещенных мест нахождения подростков

Выводы Подводя итоги можно сказать следующее – несовершеннолетний преступник стал преступником, именно потому, что он в свое время не ощутил поддержку родителей, общества, государства. Именно, исходя из этого и должна строится профилактика отклоняющегося поведения подростков, которая могла бы ему помочь приспособиться к социальной среде.

Только совместными усилиями государства, школы и родителей, можно решить эту серьезную проблему

Наши предложения

На государственном уровне Обеспечить контроль на местах за выполнением федерального закона об основах государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

На городском уровне Создание единого городского психологического центра помощи для подростков; Создание единого городского психологического центра помощи для подростков; Городские акции для подростков «Не переступай черту!»; Городские акции для подростков «Не переступай черту!»; Развесить во всех школах плакаты с номерами телефона доверия, куда можно звонить детям анонимно со своими проблемами Развесить во всех школах плакаты с номерами телефона доверия, куда можно звонить детям анонимно со своими проблемами Пропагандировать здоровый образ жизни, привлекая подростков в различные городские спортивные клубы, общества, секции, бассейн Пропагандировать здоровый образ жизни, привлекая подростков в различные городские спортивные клубы, общества, секции, бассейн Посещать учебные заведения с профилактическими целями сотрудниками правоохранительных органов Посещать учебные заведения с профилактическими целями сотрудниками правоохранительных органов

Профилактика - это система мер, направленных на предупреждение возникновения явления. Профилактическая работа обеспечение и защита конституционных прав несовершеннолетних выявление и пресечение случаев жестокого обращения с подростками оказание помощи подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации оказание помощи по предупреждению правонарушений профилактическая работа с семьями Задачи профилактической работы

РАБОТУ С ДЕТЬМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ: комиссия по делам несовершеннолетних подразделения органов внутренних дел органы опеки и попечительства органы управления образованием образовательные учреждения Специальные учебно-воспитательные учреждения органы социальной защиты учреждения труда и занятости населения учреждения по делам молодежи учреждения культуры и физической культуры учреждения здравоохранения общественные объединения и ассоциации

Задачи школы по профилактике асоциального поведения: создание гуманистической воспитательной системы, обеспечивающей детям интеллектуальную, социальную нравственную подготовку, необходимую для жизненной адаптации; целостность образовательного процесса, повышение воспитывающего характера обучения и обучающего эффекта воспитания; своевременное выявление неблагополучных семей; формирование у педагогов навыков конструктивного взаимодействия с подростками «группы риска»; создание форм просвещения родителей по актуальным проблемам коррекции отклоняющегося поведения у детей и подростков; недопущение немотивированного исключения детей из школы; совершенствование психолого-педагогической помощи детям со школьной дезадаптацией; работа по формированию и поддержанию стремления детей и подростков к позитивным изменениям в образе жизни через обеспечение их достоверными медико-гигиеническими и санитарными знаниями; развитие сети дополнительного образования, предоставляющей возможности для воспитания, развития творческого потенциала, самоопределения и самореализации подростков; организация оздоровительных мероприятий для подростков; развитие системы учебных курсов по вопросам правоведения; организация досуговой деятельности подростков, нравственного воспитание; профориентация и трудовое устройство; пропаганда и распространение среди детей здорового образа жизни; оказание социальной помощи семьям.

На муниципальном уровне: Психологические службы в школе на каждой ступени ( с целью выявления, восстановление и коррекция качеств личности подростка с девиантным поведением) Психологические службы в школе на каждой ступени ( с целью выявления, восстановление и коррекция качеств личности подростка с девиантным поведением) Проведение не реже 1 раз в месяц психологического тестирования учащихся с целью выявления уровня тревожности, стресса, депрессии, ассоциального поведения Проведение не реже 1 раз в месяц психологического тестирования учащихся с целью выявления уровня тревожности, стресса, депрессии, ассоциального поведения Распространение среди школьников брошюр, буклетов, листовок на тему «Не переступай черту!»,«Как выйти из сложных жизненных ситуаций» и др. Распространение среди школьников брошюр, буклетов, листовок на тему «Не переступай черту!»,«Как выйти из сложных жизненных ситуаций» и др. Проведение собраний, лекций, бесед для подростков и их родителей о их правах и обязанностях, о требованиях к выполнению установленных социальных норм, изучение федеральных законов и программ по профилактике правонарушений среди подростков Проведение собраний, лекций, бесед для подростков и их родителей о их правах и обязанностях, о требованиях к выполнению установленных социальных норм, изучение федеральных законов и программ по профилактике правонарушений среди подростков

Изучить особенности взаимоотношений родителей и подростков, выявить нарушения и психологические причины нарушений у детей Изучить особенности взаимоотношений родителей и подростков, выявить нарушения и психологические причины нарушений у детей Разработать рекомендации для учителей, классных руководителей по организации индивидуального учебно- воспитательного воздействия на подростков с учетом их психологических особенностей Разработать рекомендации для учителей, классных руководителей по организации индивидуального учебно- воспитательного воздействия на подростков с учетом их психологических особенностей Показать подростку, что он не «маленький островок в океане жизни», а то, что он НУЖЕН! (проводить культурно-массовые мероприятия, устраивать концерты, показательные выступления, смотры, агитбригады) Показать подростку, что он не «маленький островок в океане жизни», а то, что он НУЖЕН! (проводить культурно-массовые мероприятия, устраивать концерты, показательные выступления, смотры, агитбригады) Организовывать различные секции, кружки, вовлекая в их деятельность как можно большее число именно «трудных» подростков, ведь каждый ребенок по-своему талантлив, надо только это рассмотреть и развить! Организовывать различные секции, кружки, вовлекая в их деятельность как можно большее число именно «трудных» подростков, ведь каждый ребенок по-своему талантлив, надо только это рассмотреть и развить!

Подросток должен знать о самой проблеме, и для этого в учебных заведениях нужно: Подросток должен знать о самой проблеме, и для этого в учебных заведениях нужно: а) включить в учебную программу специальный предмет, назовем его «Проблемы подрастающего поколения», в котором объяснялось бы: «Как подростку найти себя в этом мире?»; а) включить в учебную программу специальный предмет, назовем его «Проблемы подрастающего поколения», в котором объяснялось бы: «Как подростку найти себя в этом мире?»; б) проводить классные часы, на которые приглашались бы специалисты, различные тренинги, где бы между учащимися обсуждались проблемы подростков; б) проводить классные часы, на которые приглашались бы специалисты, различные тренинги, где бы между учащимися обсуждались проблемы подростков; в) проводить работу с родителями: ежемесячно на родительских собраниях говорить о подростковой преступности, читать лекции, проводить индивидуальные беседы с родителями; в) проводить работу с родителями: ежемесячно на родительских собраниях говорить о подростковой преступности, читать лекции, проводить индивидуальные беседы с родителями;

Показать подростку «мир по ту сторону жизни». Проводить выездные экскурсии в места лишения свободы совместно с сотрудниками правоохранительных органов. После увиденного, подросток не захочет оказаться там! Показать подростку «мир по ту сторону жизни». Проводить выездные экскурсии в места лишения свободы совместно с сотрудниками правоохранительных органов. После увиденного, подросток не захочет оказаться там! Совместно с центром занятости организовывать возможность временного трудоустройства «трудных» подростков на время летних каникул Совместно с центром занятости организовывать возможность временного трудоустройства «трудных» подростков на время летних каникул Очень важно заинтересовать подростка. И тогда, ощущая себя полноценным членом общества, он не пойдет на преступление!

В МБОУСОШ 22 В нашей школе для профилактики правонарушений действуют РОДИТЕЛЬСКИЙ ПАТРУЛЬ, СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ и главный орган ученического самоуправления школы КАЗАЧЬЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА.

Родительский патруль- это одна из форм профилактики правонарушений в подростковой и молодежной среде. Деятельность родительского патруля включает в себя: - Профилактика правонарушений в молодежной и подростковой среде - Профилактика правонарушений в молодежной и подростковой среде - Работа с родителями - Работа с родителями - Оздоровление информационного пространства - Оздоровление информационного пространства - Сохранение и поднятие статуса семьи - Сохранение и поднятие статуса семьи

Основные задачи деятельности родительского патруля: выявление несовершеннолетних, находящихся в социально - опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам школу; выявление несовершеннолетних, находящихся в социально - опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам школу; предупреждение безнадзорности несовершеннолетних; предупреждение безнадзорности несовершеннолетних; выявление семей, находящихся в социально - опасном положении; выявление семей, находящихся в социально - опасном положении; выявление родителей (законных представителей), влияющих отрицательно своим поведением на несовершеннолетних выявление родителей (законных представителей), влияющих отрицательно своим поведением на несовершеннолетних

Совет профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних общеобразовательного учреждения создан для осуществления профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов Подготовка и проведение совещаний, семинаров и конференций, родительских собраний по проблемам профилактики правонарушений; Подготовка и проведение совещаний, семинаров и конференций, родительских собраний по проблемам профилактики правонарушений; Организация работы «родительских патрулей»; Организация работы «родительских патрулей»; Проведение профилактической работы с родителями, систематически не выполняющих своих обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних (индивидуальные беседы) Проведение профилактической работы с родителями, систематически не выполняющих своих обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних (индивидуальные беседы) Проведение Дня профилактики с участием инспектора ПДН Проведение Дня профилактики с участием инспектора ПДН Осуществление рейдов в семью Осуществление рейдов в семью Консультации, тренинги психолога Консультации, тренинги психолога

КАЗАЧЬЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КДР – главный орган ученического самоуправления. Совместно с Атаманским правлением станицы Ново- Баклановская, Атаман школы вызывает на Казачий Круг подростков, склонных к ассоциальному поведению. С ними проводятся беседы, стараются привлекать их в кружки и секции, к работе Казачьей Республики.

Статистика правонарушений по МБОУСОШ 22

Статистика учащихся МБОУСОШ 22, состоящих на профилактическом учете в ПДН ОМ «Новочеркасское»

Мы надеемся, что совместных усилия и предлагаемые меры приведут к желаемому результату! Ведь молодежь – наше будущее!