ФГОС 2 поколения Реализация ФГОС 2 поколения в МБОУ « ООШ 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Advertisements

План-график по организационному внедрению введения ФГОС НОО в МОУ «СОШ им.Дм.Батиева» с.Гам В уч.г. в 1 классе введён ФГОС НОО в штатном режиме.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, проблемы, перспективы.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
ФГОС-2 – опыт реализации, результаты и проблемы Жиденькова Вера Юрьевна, директор МОУ «Георгиевская гимназия»
Транксрипт:

ФГОС 2 поколения Реализация ФГОС 2 поколения в МБОУ « ООШ 3»

Стандарты 2 поколения На основании приказа МО РФ от г. 373 « О утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с 1 сентября 2011года школа в начальном звене перешла на новые стандарты.

Стандарты 2 поколения В основе Стандарта лежит системно –деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.

Стандарты 2 поколения Цель нашей работы- это создание комфортных условий для обучения и воспитания учащихся. В рамках ФГОС обеспечить компетенцию, т.е. научить учиться.

Стандарты 2 поколения При введение ФГОС был создан Совет школы, который обеспечивает координацию действий всего педагогического коллектива. Деятельность этого органа управления программой изменений регламентируется специальным Положением о совете. Руководит советом директор школы. Совет по введению новых ФГОС формирует рабочую группу по разработке программы изменений и дополнений образовательной системы школы.

Стандарты 2 поколения На основе примерной основной образовательной программы начального общего образования в школе разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего положения. Разработана на основе ст. 14, 15 Закона РФ « Об образовании», Федерального образования Приказ МО и Н РФ 373 от 06 октября 2009 года ), по каждому учебному предмету разработаны рабочие программы.

Стандарты 2 поколения В уч. году по новым стандартам работают 3 класса : 1 «А» -Тарасенко Е.В., учитель первой квалификационной категории 1 «Б»- Лосева И.А., учитель первой квалификационной категории 1 «В» – Полякова Т.А., молодой специалист

Стандарты 2 поколения Общая численность детей составляет- 76 человек.

Стандарты 2 поколения Обучение осуществляется по системе УМК «Перспективная начальная школа». Система заданий разного уровня трудностей, сочетание индивидуальной деятельности ребенка с его работой в парах, малых группах и участием в клубной работе позволяют обеспечить условия, при которых обучение идет впереди развития, т.е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального развития..

10 Все дети обеспечены в полном объеме учебниками и учебными пособиями, используемыми в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования

Стандарты 2 поколения Для эффективной работы учителя используют современные образовательные технологии: Здоровьесберегающие технологии Технология деятельностного метода Технология учебного диалога Технология проблемного (эвристического) обучения Технология уровневой дифференциации Педагогические технологии по выявлению и поддержки одаренных детей

Стандарты 2 поколения Адаптация Математика Игры и эксперименты Работа с учебными моделями Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение Описание и оценка Конструирование и создание

Стандарты 2 поколения Русский язык Игры и эксперименты Работа с учебными моделями Наблюдения, обсуждения, описание и анализ Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение Преобразование и создание Ежедневное чтение и письмо

Стандарты 2 поколения Организация внеучебной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения Базисный учебный план стандарта второго поколения отводит 10 часов на внеучебную деятельность.

Стандарты 2 поколения Анкетирование родителей

Духовно-нравственное Направление Кружок «МИР ДУШИ» Цель: помощь учащимся начального звена в формировании нравственной позиции

Направление Общекультурное Студии Вокал « Улыбка», Театр (кукольный) « Петрушка» « Хореография» Результаты работы представляются на выставках, в показательных выступлениях

Направление Общеинтеллектуальное Научные клубы Шахматы Клуб иностранного языка Я – исследователь Результаты работы представляются на конференциях, круглых столах и т. п. в виде защиты проектов, проведённых исследованиях

Направление Спортивно-оздоровительное Спортивные секции Секция « Туристята» Результаты работы представляются в показательных выступлениях, соревнованиях Цель –укрепление здоровья, развития двигательных способностей обучающихся, первоначальное знакомство с основами туризма

Стандарты 2 поколения Название кружка 1 «А»%1 «Б»%1 «В»% «Туристята» « Улыбка» « Петрушка» Английский Немецкий Хореография Проектная деятельность Шахматы « Мир души»26ч100%26ч100%--

Стандарты 2 поколения Порядок выполнения указанной работы определяется общешкольными планами и графиками После окончания уроков воспитатель организует прогулку на свежем воздухе при благоприятных погодных условиях, а в других случаях используется классная комната. После прогулки обед. С часов начинаются занятия по расписанию. Воспитатель провожает группы на занятия. После окончания занятий по внеурочной деятельности воспитатель провожает детей домой.

Стандарты 2 поколения Условия: При составлении расписания учитывались возможности различных форм двигательной и мыслительной деятельности. Важным условием проведения занятий является не только использование внутреннего пространства школы, но и проведение занятий в библиотеке, кукольном театре, на спортивных комплексах других учреждений.

Стандарты 2 поколения Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью всей воспитательной системы школы

Стандарты 2 поколения Рекомендации: 1.Внедрять разработанную систему педагогического контроля и оценивания достижений школьников на разных этапах образовательного процесса. 2.Создавать благоприятные условия для формирования у учащихся ценностных ориентиров, способствующих усвоению культурных критериев организации собственного поведения и действий в сложных проблемных ситуациях общения, коммуникации, деятельности 3.Повышать результативность образовательного процесса, рост профессионализма учителей в соответствии с критериями, заданными ФГОС нового поколения.

В течение всего учебного года педагогами 1 классов должны отслеживаться и внедряться в своей деятельности технологии достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. С первых дней педагогами школы ведется образовательный мониторинг. Стандарты 2 поколения

Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность: I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе; II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики; III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

Стандарты 2 поколения Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала : выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса; определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса; выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке; дифференцировать учащихся по успешности обучения.

Стандарты 2 поколения «Моё Портфолио» Итоговое оценивание школьника за год непосредственно зависит от интегральной критериальной оценки сформированности универсальных учебных действий, отражающейся в их «Портфолио - портфеле достижений». Всеми учителями заведены «Портфолио» Его составляющими компонентами являются: -лучшие творческие работы ученика, -листы индивидуальных достижений. - лесенки достижений, -стартовая диагностика, -итоговые контрольные, -читательские дневники, -грамоты, благодарственные письма, дипломы, -фотографии и др.

Спасибо за внимание! Стандарты 2 поколения