1 сентября 2011 г. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования начнется во всех образовательных учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
Advertisements

Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
Результаты выполнения плана поэтапного перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения и материалы, обеспечивающие нормативное и инструментальное.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Первый раз – в первый класс ! С уч. год наша школа, как и все школы России, работает по введению ФГОС НОО в образовательную деятельность Рабочая.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Транксрипт:

1 сентября 2011 г. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования начнется во всех образовательных учреждения РФ в 1-х классах с

Стандарт как совокупность трех систем требований: -к результатам освоения основной образовательной программы; -к структуре основной образовательной программе; -к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы.

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих современным требованиям, предъявляемым жизнью в обществе; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; гарантированность достижения планируемых результатов освоения программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Результаты образования планируются следующие: Личностные (ценностные установки и ориентации, отношения и др.) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные (универсальные способы действий, преломляемые через специфику предмета, система базовых или опорных знаний, индивидуальный прогресс в отдельных направлениях)

любознательный, проявляющий исследовательский интерес, активно познающий мир, доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнёра, уважительно относится к окружающим, к иной точке зрения, умеющий учиться, способный к самоорганизации, готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой, навыки самоорганизации и здорового образа жизни, готов к выбору, избирательность интересов,

познающий себя, утверждающий себя как взрослый, готов нести ответственность перед самим собой, другими, умеет действовать с ориентацией на другую позицию, умеет работать в группе и индивидуально, осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни.

Что планируется приобрести Источник финансирования. Техническое оснащение 3 рабочих мест учителя За счет субвенций Резиновые малые мячи – 15шт. Обручи – 30 шт. Скакалки - 15 шт. Конус – ориентиры – 6 шт. За счет субвенций Постель – 75 комплектовЗа счет субвенций Косметический ремонт игровой комнаты Фонд содействия развитию МОУ «СОШ 52»

Внеурочная деятельность НаправленияНазвание кружка Спортивно - оздоровительноеБаскетбол Легкая атлетика ОбщеинтеллектуальноеФакультатив «Юным умникам и умницам» Факультатив «Риторика» Факультатив «Я – исследователь» ОбщекультурноеКружок «Вокальный практикум» Кружок «Колорит» СоциальноеФакультатив «Тропинка к своему Я» Театральная студия « Зазеркалье» Духовно-нравственноеКружок «Дорогой добра»

Основная образовательная программа включает в себя: планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; учебный план начального общего образования;учебный план начального общего образования; программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программу отдельных учебных предметов, курсов;программу отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы;программу коррекционной работы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Рабочая группа Тимошенко Т. Е. – директор Кузнецова Н.А. – зам. директора по УВР Сладкова Г.А. – зам. директора ВР Недбайло С.Ю. – зам. директора по НМР Добрынина Т.А. – учитель нач. классов Шаптала О.Д. – учитель нач. классов Утарбаева Е.А. – учитель нач. классов Селиванова Н.Л. – руководитель ШМО Деденева Ю.В. – учитель музыки Русакова Т.А. – учитель физкультуры Ярцева С.Г. – воспитатель ГПД, соц. педагог Грабовская Е.В. – педагог – психолог Семёнова И.В. – и.о. заведующей отделом «Студии искусств» Григорьева О.Л. - представитель родительской общественности

Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. БУП Директор Зам. директора по УВР Зам. директора по НМР Программа формирования универсальных учебных действий Зам. директора по УВР, учителя начальных классов Программы отдельных предметовУчителя начальных классов, учителя - предметники Программа духовно - нравственного воспитания, развития Зам. директора по ВР Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Социальный педагог Программа коррекционной работыПедагог - психолог Система оценки достижения планируемых результатов. Директор Зам. директора по УВР Зам. директора по НМР, учителя начальных классов

Риски: Фактор риска.Возможные пути разрешения психологическая неготовность педагогов, неумение работать в современной образовательной среде Посещение проблемных курсов, проведение семинаров, круглых столов, обмен опытом, психолого - педагогическое сопровождение и т.д. Психологическая неготовность родительской общественности Проведение родительских собраний, всеобуч, круглый стол, размещение информации на сайте школы и т.д. Отсутствие достаточного финансирования Привлечение внебюджетных средств.