Цель проекта: Формировать социально активную личность гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Advertisements

Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Районная познавательно-игровая программа патриотической направленности.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Патриот воспитывается с детства Докладчик: Чуракова Л.Х., педагог- организатор.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Программа "Патриотическое воспитание учащихся начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Сычёвки Смоленской области" Автор: Козлова В.П. , учитель начальных классов
Школьный музей: новые возможности Номинация: «Времён связующая нить: урок в школьном музее» «Времён связующая нить: урок в школьном музее» «КВЕСТ-ИГРА:
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА В МБОУ СОШ 1. ГОРОДСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «А ну-ка, парни»
Классный час «Мы – граждане России». Цель: формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Транксрипт:

Цель проекта: Формировать социально активную личность гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу через повышение интереса учащихся к краеведческой работе.

Задачи: Формирование у детей высоких моральных качеств. Развивать интерес к истории Родины, к истории своего края, стремление больше узнавать о своём посёлке. Воспитывать духовно- нравственные и патриотические чувства, гордость за свой край.

Этапы реализации проекта: 1 этап - организация работы по созданию школьного краеведческого музея. сентябрь 2007г. 2-этап – акция «Все для музея». декабрь 2007г. 3 этап – систематизация экспонатов по направлениям работы музея. январь-сентябрь 2008г. 4 этап – открытие школьного краеведческого музея. октябрь 2008г. 5 этап – реализация плана работы музея: гг. - создание отряда «Пионерия»; - операция «Поиск»; - укрепление связи с социумом поселка. 6 этап – Музей как средство духовно-нравственного воспитания.

Наши принципы : Каждое дело - с пользой, иначе – зачем? Каждое дело - людям, иначе – зачем? Каждое дело – творчески, иначе – зачем? Каждое дело – с любовью, иначе – зачем? Девиз: «Пионер – значит первый!» Клятва: «Я (Ф.И.0) вступая в отряд «Пионерия», торжественно клянусь: горячо любить свою Родину, жить, и учиться на благо своей страны, быть достойным гражданином своей Отчизны»

Данный проект может быть реализован не только в нашей школе, но и в любой другой, где есть заинтересованность краеведческой работой и творчество. Материалы проекта могут использоваться для расширения дополнительного образования учащихся, при создании новых школьных музеев, а также в качестве дополнительного информационного источника при подготовке учебных занятий.