Методы работы учителя по повышению интереса учащихся к предмету «музыка» Буденновская средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя музыки МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 п. Советский» п. Советский, 2007г. Мочаловой Светланы Ивановны.
Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»
Формирование интереса к музыке у школьников Банникова Наталья Геннадьевна учитель музыки первой квалификационной категории, МОУ Северная СОШ.
Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования (хормейстера) МОУ «Сернурской средней /полной/ общеобразовательной школы 1 имени Героя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
1. Сиянова Елена Анатольевна года рождения 3. Образование: высшее. Окончила Благовещенский государственный педагогический университет, историко-филологический.
Профессиональная деятельность учителя музыки МОУ «Ронгинская средняя общеобразовательная школа» Советского района РМЭ Якимовой Алевтины Андреевны. П. Советский.
ФГОС НОО Первые результаты работы. Музыкальный руководитель МБОУ «Гимназия» Танрывердиева Т.Ю.
Портфолио Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад 3 «Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики» Бурмисовой Татьяны Сергеевны.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Дополнительное образование МДОУ детский сад 16 «Елочка»
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
Трифонов Виктор Анатольевич, преподаватель детской школы искусств р. п. Игнатовка Майнского района Ульяновской области.
МОУ «Вятская средняя общеобразовательная школа» Советского района РМЭ Профессиональная деятельность учителя музыки Шабалиной Тамары Александровны с. Вятское,
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Методическое объединение учителей эстетического цикла Методическое объединение учителей эстетического цикла Руководитель МО Плотникова С.В. г. Бийск, 2008.
Транксрипт:

Методы работы учителя по повышению интереса учащихся к предмету «музыка» Буденновская средняя школа.

Шабунько Александр Федорович – учитель музыки Буденновской СШ Дата рождения – Образование - среднее специальное, в 1978 году окончил Рудненское музыкальное училище. Специальность - дирижер. Педстаж – 31 год. Квалификационная категория – б/к. Основная деятельность – художественный руководитель ДК «Меридиан»

Награды и поощрения Грамота Управления культуры Костанайской области за вклад в развитие вокально-хорового творчества и за активное участие в областных фестивалях и мероприятиях (2005 г) Грамота отдела культуры Мендыкаринского района за активное участие в художественной самодеятельности педагогических работников (2006,2007,2008,2009,2010 г) Грамота отдела образования Мендыкаринского района за активное участие в художественной самодеятельности профсоюзных организаций педагогических работников (2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010 г) Благодарность за подготовку ученицы 11 класса Казбековой Ляззат – победительницы районного конкурса «Песни Абая» (2006,2007гг) Благодарность за подготовку ученицы 10 класса Кутубаевой Айданы – победительницы районного конкурса «Песни Абая» (2008,2009гг) Благодарность за подготовку ученицы 5 класса Урмакаевой Дариги – победительницы районного конкурса «Песни Абая» (2010г) и ещё много грамот…

Учебно-методическая работа. Для повышения интереса учащихся к предмету «музыка» провожу нестандартные виды уроков: урок-встреча, урок- состязание, урок-дискуссия, урок-музыкальная викторина, комбинированный урок и т.п. А также использую различные задания, направленные на развитие творческого мышления и творческих способностей: 1.Сообщение интересных фактов из жизни и творчества композиторов, музыкантов; 2.Определение на слух характерных особенностей того или иного стиля ( как классического искусства, так и современного); 3.Сравнительный анализ различных стилей музыки; 4.Рецензирование песенного репертуара современных певцов, групп; 5.Представление и «защита» домашней фонотеки; 6. Сочинение песен

Внеклассная работа. Руководитель хорового кружка «Лейся, песня» Руководитель детской вокальной группы «Карамельки» Руководитель народного хора ДК «Меридиан» Буденновского с\округа Реководитель мужской вокальной группы «Гармония».

В исполнении детского хора «Лейся, песня» звучит песня «По секрету всему свету». Солист Шабунько Илья.

В исполнении детской вокальной группы «Карамельки» звучит песня «Мама».

«Королева красоты» звучит в исполнении мужской вокальной группы «Гармония».

Народный хор. Музыкальный руководитель Шабунько А.Ф.

Высшая ступень познавательного интереса к музыке ( к ней стараюсь стремиться) связана с развитием музыкальных чувств, потребности использования знания, умения на практике (слушание, пение), в самостоятельных занятиях музыкой (собирание фонотеки, видеотеки, чтение литературы о музыке и т. п.), то есть в музыкальном самообразовании и самовоспитании. Урок-игра: Наклоны, различные движения корпуса, рук, хлопки, щелчки, жестикуляция. Это и элементарные ритмические (танцевальные) движения у парт – полуприседания, шаг с притопом, которые с интересом выполняются школьниками. Конечно, действия детей ограничены условиями кабинета. С интересом имитируются движения знакомых героев песен (ходьба вперевалочку, на цыпочках, движенья крыльев). Пение и прослушивание сочетаются с жестикуляцией или обыгрыванием пантомимических элементов по содержанию.

Предложения: 1.Формировать интерес учащихся к музыке через игру; 2.Использование информационных технологий, Интернет для поиска и создания учащимися музыкальной фонотеки; 3.Использовать проблемный метод обучения в преподавании музыки. 4.Учить учащихся импровизации и сочинению ими песен и мелодий.