Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Advertisements


Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной Урок 18

РАЗДЕЛ 3 СПОСОБНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ Урок 18 СПОСОБНОСТИ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Психология и выбор профессии Урок 18

Учёный – это человек, который может объяснить, почему механизм работает, но не может объяснить, почему он не работает.

Урок 18 Понятие интеллект объединяет все познавательные способности : ощущение, восприятие, память, воображение, мышление Записать в тетрадь для конспектов:

Урок 18 Согласно академику Н. Н. Моисееву, интеллект это, прежде всего : целеполагание, планиарование ресурсов и построение стратегии достижения цели. Никита Николаевич МОИСЕЕВ (1917 – 2000) советский и российский учёный в области общей механики и прикладной математики, академик Академии наук СССР

Существенными качествами интеллекта являются : Урок 18 пытливость и глубина ума его гибкость и подвижность логичность и доказательность Записать в тетрадь для конспектов:

Высокий уровень общего умственного развития определяется : Урок 18 Природными задатками Наследственностью Жизненным опытом Образованием Воспитанием Чертами характера Записать в тетрадь для конспектов:

Условия развития одаренности Процент одаренных с годами резко снижается : в 10- летнем возрасте их примерно %, к четырнадцати годам %, к семнадцати только %. Интеллектуальное развитие : к 5,5 годам имеет положительное ускорение, которое сменяется отрицательным, к 12 годам в основном завершается. К 8 годам достигается 90% развития интеллекта ; интеллект 12- летних подростков и уч - ся 11- х классов существенно не отличаются. Урок 18

Подростковый возраст – время повышенной интеллектуальной активности. В это время формируется и развивается : Гибкость Оригинальность Острота мышления Настойчивость Дисциплинированность Уверенность Самообладание Качества, обеспечивающие способность человека к труду Записать в тетрадь для конспектов:

Исследованиями установлено, что способности – 1. Прижизненные образования 2. Их развитие идет в процессе жизни 3. Активно формируют их – СРЕДА и ВОСПИТАНИЕ Записать в тетрадь для конспектов: Урок 18

Колумбийский университет ( США ) основан в 1754 г. На протяжении 2- х лет наблюдали за большой группой учащихся средней школы, имеющих примерно одинаковые успехи в освоении математики. Через 2 года Урок 18

Стэнфордский университет ( США ), основан в 1891 г. Большая группа школьников, не справлявшихся с программой по математике была направлена на специальные дополнительные занятия. Урок 18

Задание : Вам предлагается выполнить ряд заданий, связанных с учебной программой, но не совсем учебных. Если не знаете ответа на вопрос, не старайтесь его угадать – поставьте прочерк в клетке бланка ( стр.65) рядом с его номером и переходите к другому. Задание 1, стр. 60 Тест умственного развития Анализ результатов ( в тетради Резапкиной нет !!!)

Урок 18 I – (1 б )II – (1 б )III - ( совпадение / близкий ответ – 2 б, широкий ответ – 1 б, ошибка – 0 б )IV – (1 б ) 1 Г 21 А 41 Общественный, социальный строй, общественно - эконом. формация Б 22 Д 42 Образовательные учреждения, учебные заведения Д 23 Д 43 Формы, виды правления Г 24 Д 44 Мировые религии В 25 Г 45 Средства массовой информации Д 26 Б 46 Фольклор, устное народное творчество Д 27 А 47 Части речи В 28 В 48 Направления в литературе и искусстве Б 29 В 49 Литературные приемы, тропы Г 30 Г 50 Стихотворный размер Д 31 Д 51 Части света Г 32 А 52 Органы кровообращения Г 33 В 53 Стихийное бедствие, природные катаклизмы А 34 В 54 Органические вещества А 35 Г 55 Водные сооружения А 36 В 56 Результат математических действий А 37 Г 57 Агрегатное состояние вещества А 38 Б 58 Стороны треугольника Б 39 Б 59 Единицы измерения В 40 А 60 Характеристики электрического тока Социально-экономическая направленность Филология Физико-математическая направленность Естественнонаучная направленность

Урок 18 Результаты исследований ( пример ) урока, Номер и название упражнения Результаты исследований Примечания Урок 18 1: « Тест умственного развития » Физико - математическая направленность Сколько баллов (max = 25 б.)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Урок Стр. 66: зад Выучить определения из конспекта.

Всем спасибо за внимание !!! Урок 18

Литература : Г. В. Резапкина, Психология и выбор профессии Издательство « ГЕНЕЗИС » (495) (495) Урок 1