ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ в 2012 году.
Advertisements

Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Использование технологии проектирования учебного процесса В.М. Монахова при подготовке выпускников к ЕГЭ по русскому языку. Учитель русского языка и литературы.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Консультация Тема: «Подготовка к контрольной работе в формате.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Родителям о ГИА по русскому языку МБОУ «СОШ 59 г. Владивосток» 2012 г.
Издательство « Русское слово » к ЕГЭ по русскому языку.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФГОС (РУССКИЙ ЯЗЫК). Общая характеристика программы Примерная программа по русскому языку для основной школы составлена на основе.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Структура и содержание экзаменационной работы ОГЭ. Виды деятельности учащихся при выполнении частей работы. Кафедра языкового и литературного образования.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9

Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.

Документы, определяющие нормативно- правовую базу экзаменационной работы Обязательный минимум содержания основного общего образования по русскому языку (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от г. 1236). Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Русский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от г. 1089).

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы По полноте охвата курса экзаменационная работа соотносится с целями обучения русскому языку в основной школе. В контрольные измерительные материалы включены задания, проверяющие следующие виды компетенций: – лингвистическую компетенцию, то есть умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений; – языковую компетенцию, то есть практическое владение русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдение языковых норм; – коммуникативную компетенцию, то есть владение разными видами речевой деятельности, умением воспринимать чужую речь как в устной, так и в письменной форме, а также умением обрабатывать воспринятую информацию и создавать собственные высказывания на её основе.

Основные цели Контроль уровня комплекса базовых знаний по русскому языку, непосредственно связанных с его практическим использованием Контроль уровня сформированности основных предметных умений и навыков Контроль уровня сформированности основных общеучебных умений, связанных с практикой языка Осуществление содержательной и технологической связи с ЕГЭ

Основные предметные цели Контроль уровня усвоения основ лингвистики (лингвистической компетенции) Контроль уровня овладения коммуникативными умениями и навыками (коммуникативной компетенцией) Контроль уровня свободного владения русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения

Перечень проверяемых умений 1. Умение адекватно понимать информацию устного сообщения (цель, тему, главную мысль, основную и дополнительную, явную и скрытую информацию). 2. Умение сжато излагать содержание прослушанных публицистических и научных текстов различных функционально-смысловых типов речи. 3. Умение обрабатывать информацию звучащего текста. 4. Умение адекватно понимать информацию письменного сообщения (цель, тему, главную мысль, основную и дополнительную, явную и скрытую информацию). 5. Умение понимать отношение автора к поставленной в прочитанном тексте проблеме. 6. Умение интерпретировать информацию прочитанного текста. 7. Умение использовать информацию, содержащуюся в прочитанном тексте, в качестве аргумента.

8. Умение различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы. 9. Умение определять функционально-смысловой тип речи. 10. Умение определять лексическое значение слова и фразеологического оборота. 11. Умение проводить морфемный и словообразовательный анализ слова. 12. Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам. 13. Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам. 14. Умение находить грамматическую основу предложения. 15. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.

16. Умение создавать текст в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи. 17. Умение последовательно излагать собственные мысли. 18. Умение осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целью, стилем и функционально-смысловым типом речи. 19. Умение использовать в собственной речи разнообразные грамматические конструкции и лексическое богатство языка. 20. Умение оформлять речь в соответствии с орфографическими, грамматическими, пунктуационными и речевыми нормами литературного языка.