Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1623 Г ОДОВОЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РИТМИКЕ М АРКОВОЙ М.О. ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Advertisements

«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Выполнила: воспитатель Мишенина С.А.. Актуальность темы В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Волшебная сила растяжки детей дошкольного возраста (игровой стретчинг) Составитель: инструктор по физической культуре ГБДОУ 154 Морозова Екатерина Олеговна.
МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида» Отчет о работе танцевального кружка «Звёздочки» воспитателя высшей квалификационной категории Торгашовой.
Транксрипт:

Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1623 Г ОДОВОЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РИТМИКЕ М АРКОВОЙ М.О. ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

О СНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ЗАНЯТИЙ ПО РИТМИКЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОДЕЙСТВИЕ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ТАНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВОЙ ГИМНАСТИКИ. П РИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСКУССТВУ, ХОРЕОГРАФИИ, ТАНЦАМ. Р АЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА, ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНЫХ И РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ РАЗНООБРАЗНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ. В ОСПИТАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ И ПЕРЕЖИВАНИЕ МУЗЫКИ.

И СХОДЯ ИЗ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД ПРЕДУСМАТРИВАЛОСЬ РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ : СПОСОБСТВОВАТЬ ОПТИМИЗАЦИИ РОСТА И РАЗВИТИЯ ОПОРНО - ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ СПОСОБСТВОВАТЬ ПРОФИЛАКТИКЕ ПЛОСКОСТОПИЯ РАЗВИВАТЬ МЫШЕЧНУЮ СИЛУ, ГИБКОСТЬ, ПЛАСТИЧНОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА, ВНИМАНИЯ, УМЕНИЯ СОГЛАСОВЫВАТЬ ДВИЖЕНИЯ С МУЗЫКОЙ ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, ПЛАСТИЧНОСТИ, ГРАЦИОЗНОСТИ И ИЗЯЩЕСТВА ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В ТАНЦЕ РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ, НАХОДЧИВОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР ПРИВИВАТЬ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ, В ПАРЕ, В ТАНЦЕ, С ОКРУЖАЮЩИМИ

Н А УЧЕБНЫЙ ГОД ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНО - ПЛАСТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СТАВИЛИСЬ : О СВОЕНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ « ПРОСТРАНСТВЕННОГО РИСУНКА » ПАРНОГО ПЛАСТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ О СВОЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЖЕСТОВ Р АЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ОСМЫСЛЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЖЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ИГРОВОГО ОБЩЕНИЯ П ЕРВИЧНОЕ ОСВОЕНИЕ « СЦЕНИЧЕСКОГО » ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПАРТНЕРОВ ПРИ ИЗОБРАЖЕНИИ ИГРОВОГО КОНФЛИКТА П ЕРВИЧНОЕ ОСВОЕНИЕ РАБОТЫ В ТАНЦЕ С АТРИБУТАМИ

С РАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ( НА НАЧАЛО / КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА )

Н А УЧЕБНЫЙ ГОД ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНО - ПЛАСТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ СТАВИЛИСЬ : О СВОЕНИЕ НОВЫХ СПОСОБОВ ПАРНОГО ОБРАЗНО - ПЛАСТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ - РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ЧУТКО ВОСПРИНИМАТЬ ПАРТНЕРА, ПЕРЕДАВАТЬ ИГРОВОЙ КОНФЛИКТ ; О СВОЕНИЕ СПОСОБОВ ДЕТАЛИЗАЦИИ - ХАРАКТЕРА ( ПОВЕДЕНИЯ ) ПЕРСОНАЖА, ПРОЦЕССА « ПРЕВРАЩЕНИЯ », « ПЕРЕХОДА » ИЗ ОДНОГО СОСТОЯНИЯ В ДРУГОЕ ; Р АЗЫГРЫВАНИЕ СКАЗОЧНЫХ СЮЖЕТОВ С УЧАСТИЕМ 4-7 РАЗНОХАРАКТЕРНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

С РАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ( НА НАЧАЛО / КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА )

Н А УЧЕБНЫЙ ГОД ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНО - ПЛАСТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЯВЛЯЛИСЬ : Д АЛЬНЕЙШЕЕ ОСВОЕНИЕ СПОСОБОВ ДЕТАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВ Р АЗВИТИЕ УМЕНИЯ ЧУТКО ВОСПРИНИМАТЬ ( ПОНИМАТЬ ) ПАРТНЕРА О СВОЕНИЕ НОВЫХ СПОСОБОВ УСЛОВНО - СЦЕНИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СПОЛНЕНИЕ ПО РОЛЯМ ЦЕЛОСТНЫХ СЮЖЕТНЫХ КОМПОЗИЦИЙ П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗНО - ПЛАСТИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

С РАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ( НАЧАЛО / КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА )

О СНОВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЯВЛЯЮТСЯ : Б АЗИСНАЯ ПРОГРАММА «И СТОКИ » (П АРАМОНОВА Л.А., Д АВИДЧУК А.Н., Т АРАСОВА К.В., О БУХОВА Л.Ф И ДРУГИЕ ) У ЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «Т АНЦЕВАЛЬНАЯ РИТМИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ » (С УВОРОВА Т.И.) Р АЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ «М УЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ » (С.Р УДНЕВА, Э.Ф ИШ ) У ЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «В ЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ » (Е.В. Г ОРШКОВА ) У ЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ » (К ОРЕНЕВА Т.Ф.) П РАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «У ПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ В МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 4-8 ЛЕТ » (З ИМИНА А.Н.)

П РИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ПРОГРАММЫ «Р ИТМИКА И ТАНЦЫ » ЯВЛЯЕТСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАСКРЕПОЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОСВОЕНИЯ СВОЕГО ТЕЛА, КАК ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО « МУЗЫКАЛЬНОГО » ИНСТРУМЕНТА. Д АННАЯ ПРОГРАММА СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ КРАСИВОЙ ОСАНКИ, СВОБОДЫ И ПЛАСТИКИ ДВИЖЕНИЙ. Ч УВСТВА И НАСТРОЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ МУЗЫКОЙ, ПРИДАДУТ ДВИЖЕНИЯМ ДЕТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОКРАСКУ, ВЛИЯЯ НА РАЗНООБРАЗИЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЖЕСТОВ. Э ТА ПРОГРАММА ОРИЕНТИРОВАНА НЕ ТОЛЬКО НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, НО И НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА САМОГО ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ РИТМО - ПЛАСТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ, ВЫЯВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА.

З А УЧЕБНЫЙ ГОД БЫЛ ПРОВЕДЁН РЯД КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА ТЕМУ : « МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ » ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ СТАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ДОНЕСЕНИЯ ДО ПЕДАГОГОВ И КОЛЛЕГ НЕМАЛОВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Б ЫЛО ДАНО ЧЕТКОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ ТОГО, ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РИТМИКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, ЕЁ ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ, КАК ОДНОГО ИЗ ВИДОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РОЛЬ ИГРЫ И СЮЖЕТНОГО ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. «И СТОРИЯ ТАНЦА » ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ СТАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ ЗНАНИЯМИ ОБ ИСТОРИИ ТАНЦА. В КОНСУЛЬТАЦИЮ ВОШЛИ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ТЕМУ « НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ », « БАЛЕТ », « СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ » « ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ » ЦЕЛЬЮ ДАННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ СТАВИЛОСЬ ДОНЕСЕНИЕ ДО ПЕДАГОГОВ ЗНАЧИМОСТИ КАЧЕСТВЕННОЙ МУЗЫКИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ОПЫТЕ ДЕТЕЙ, ТАК КАК ИМЕННО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЯВЛЯЕТСЯ ОТПРАВНОЙ ТОЧКОЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕБЕНКА, ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОДНУ ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ В ОРТОПЕДИЧЕСКОМ ДЕТСКОМ САДУ. « В ОСПИТАНИЕ МУЗЫКОЙ » В КОНСУЛЬТАЦИИ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО РАЗВИТЬ ТЕМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ, ВЛИЯНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ, КОТОРАЯ СОЗДАЕТ ФУНДАМЕНТ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА В БУДУЩЕМ. В КОНСУЛЬТАЦИИ БЫЛА РАССМОТРЕНА СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ. П ЕДАГОГИ ОЗНАКОМИЛИСЬ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ И РИТМИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ. П РОВЕДЕНА МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ.

З А УЧЕБНЫЙ ГОД БЫЛ ПРОВЕДЕН РЯД КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : « НУЖЕН ЛИ ТАНЕЦ МАЛЫШУ ?» С РОДИТЕЛЯМИ БЫЛА РАСКРЫТА ТЕМА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ И РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ, ЧТО ИГРАЕТ НЕМАЛОВАЖНУЮ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ И ГАРМОНИЧНО - УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА. Р ОДИТЕЛИ БЫЛИ ОЗНАКОМЛЕНЫ С ЗАДАЧАМИ, ЦЕЛЯМИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКОЙ. «Ч ТО ТАКОЕ РИТМИКА ?» В КОНСУЛЬТАЦИИ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО РАЗВИТЬ ТЕМУ ПОЛЬЗЫ ОТ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ. Р ОДИТЕЛЕЙ ОЗНАКОМИЛИ С ОСНОВНЫМИ ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ. «З НАЧЕНИЕ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОДА» В КОНСУЛЬТАЦИИ БЫЛИ ВЫДЕЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ ПО РИТМИКЕ, НЕОТДЕЛИМО СВЯЗАННЫЕ С ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ. Б ЫЛИ РАССМОТРЕНЫ СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ НОРМАЛИЗАЦИИ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА, ВЫРАБОТКЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ, ТРЕНИРОВКЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП МЫШЦ, ЧУВСТВА РАВНОВЕСИЯ, ТОЧНОСТИ, КООРДИНАЦИИ, ПЛАВНОСТИ.

В 2011 ГОДУ ПРОШЕЛ ЕЖЕГОДНЫЙ 22 Ф ЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «Н АДЕЖДА ». В ЭТОМ ГОДУ ВПЕРВЫЕ НА КОНКУРСЕ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НОМЕР В НОМИНАЦИИ «Х ОРЕОГРАФИЯ » ( ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ ). Б ЫЛ СОЗДАН КОЛЛЕКТИВ «Г РАЦИЯ », В КОТОРЫЙ ВОШЛИ 6 УЧАСТНИКОВ - ПЕДАГОГОВ, ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РИТМИКЕ. П ЕРВЫЙ ЭТАП КОНКУРСА ПРОХОДИЛ В 44 И НТЕРНАТЕ, ПОСЛЕ КОТОРОГО КОЛЛЕКТИВ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ - ФИНАЛИСТОМ. Ф ИНАЛ СОСТОЯЛСЯ В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ ДВОРЦЕ ДЕТСКОГО ( ЮНОШЕСКОГО ) ТВОРЧЕСТВА, ГДЕ КОЛЛЕКТИВ СТАЛ Л АУРЕАТОМ ФЕСТИВАЛЯ.

19 МАЯ 2011 ГОДА В ДЕТСКОМ САДУ 1623 СОСТОЯЛАСЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ «М Ы Р ОССИЯНЕ ». Г ОСТЯМ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ПУТЕШЕСТВИЕ ПО Р ОССИИ И ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НАСЕЛЯЮЩИМИ ЕЕ НАРОДАМИ. О ДНИМ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ НАРОД Н ИВХИ. Н А СЕМИНАРЕ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА СКАЗКА НАРОДОВ Н ИВХИ О ДРУЖБЕ ТЮЛЕНЯ И КАМБАЛЫ. П ЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСТУПАЛ В РОЛИ КАМБАЛЫ. Д ЕТИ 6 ЛЕТ ИСПОЛНИЛИ ТАНЕЦ «С ЕВЕРНОГО СИЯНИЯ »

В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПРОШЛИ В ЫПУСКНЫЕ БАЛЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ. Д ЕТИ ТРЕХ ГРУПП ИСПОЛНИЛИ РАЗНООБРАЗНЫЕ ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА. П ОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 8 ( ТАНЕЦ «Т АНГО » И «С АМБАРИТА »)

П ОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 9 («И СПАНСКИЙ ТАНЕЦ » И ТАНЕЦ «С АМБО »)

П ОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 1 ( ГРЕЧЕСКИЙ ТАНЕЦ « СИРТАКИ » И ТАНЕЦ « САМБО »)

И З ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП СФОРМИРОВАН ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ «С ОЗВЕЗДИЕ », КОТОРЫЙ ВЫСТУПИЛ 1 ИЮНЯ НА ЕЖЕГОДНОМ КОНЦЕРТЕ, ПОСВЯЩЕННОМ Д НЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.