Тембр и настроение. Кто участвует в создании музыкального произведения? Композитор – автор музыки Исполнитель – музыкант, воспроизводящий музыку Слушатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 цветов радуги «Птица-музыка» 1.Опускаешь на клавиши руки - Волшебство начинается вдруг, И рождаются чистые звуки, Серебром рассыпаясь вокруг. Припев:
Advertisements

Музыка вокруг нас «И Муза вечная со мной!» Петр Ильич Чайковский.
МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА. Скрипичный ключ Чтобы ноты прочитать, Надо очень точно знать, Где какие ноты тут На линеечках живут…
Вслушайся, весь мир поёт – Шорох, свист и щебет. Музыка во всём живёт! Мир её волшебен!
ЛЮТНЯ ГИТАРА КЛАВЕСИН РОЯЛЬ Звуки инструментов.
ЛИРА ЛИРА 1) один из древнейших типов музыкальных щипковых инструментов, струны которого натягиваются параллельно резонансному корпусу. 2) Древнегреческий.
УРОК МУЗЫКИ. Какие песни вы знаете? а) Новогодние б) Праздничные в) Быстрые г) Медленные.
Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» Музыкальное занятие для детей младшего.
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
И муза вечная со мной. Вслушайся, весь мир поёт – Шорох, свист и щебет. Музыка во всём живёт! Мир её волшебен! М.Пляцковский.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? Как зовут меня? (рояль)
М УЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. АРФА Мама как-то мне сказала, Что её бабуля Марфа, Очень здорово играла И на домре, и на…
Подготовила: учитель музыки Шорина Райля хасановна г. Ноябрьск 2014 г.
«Музыка и живопись» Тембр и цвет. Луи Клод Дакен Французский композитор, органист, клавесинист.
Урок по музыкальному искусству в 5 классе «Что я знаю о песне?»
Д. Б. Кабалевский «Три подружки» Мелодия Лад мажорный минорный Ритм ровныйострый Регистр высокий средний низкий Динамика p – тихо mp – не очень тихо.
Урок музыки в 1 классе Раздел «Музыка вокруг нас» Выполнил: Кочнева Е.В. учитель музыки МОУ СОШ п. Ручей УКМО.
Профессии музыкантов. Музыкальный руководитель Учитель музыки.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ГИТАРА ПИАНИНО БАНДЖО.
ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ДУША МУЗЫКИ СОЧИНЯЕТ музыкальные произведения.
Транксрипт:

Тембр и настроение

Кто участвует в создании музыкального произведения? Композитор – автор музыки Исполнитель – музыкант, воспроизводящий музыку Слушатель – человек, воспринимающий музыку

окраска звука Теплый, холодный, жесткий, мягкий, легкий, тяжелый, матовый, блестящий, густой, глубокий, мужественный, суровый, ворчливый, бархатистый, насыщенный, прозрачный… Тембр

флейта тембр светлый, легкий, прозрачный, серебристый

саксофон тембр мягкий, бархатный, глубокий

скрипка тембр приближен к тембру человеческого голоса

клавесин Фортепиано (рояль) тембр негромкий, хрупкий, говорят, будто бусинки на стол сыплются

гитара тембр мягкий, ласковый, теплый

«Птица-музыка» 1.Опускаешь на клавиши руки - 3. Дождь и снег будут сыпаться с веток, Волшебство начинается вдруг, Будут люди опять и опять И рождаются чистые звуки, Из рояля, как будто из клеток, Серебром рассыпаясь вокруг. Птицу-музыку в мир выпускать! Припев: Ровно семь цветов у радуги, Припев: А у музыки-семь нот. На земле для нашей радости Вечно музыка живет! Припев: 2.Птица-музыка крыльями машет, Не кому-нибудь машет, а мне, Словно солнышки рыжих ромашек Расцветают на каждом окне. Припев:

До новых встреч с музыкой!