Каждый пишет, как он слышит; каждый слышит, как он дышит ; как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела ! Б. Окуджава.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум Словарная работа 1)Тема: предмет, основное содержание рассуждения, изложения, творчества (о чем текст?) 2)Главная мысль (идея): основная мысль,
Advertisements

«Образ художника-творца и тема творчества Константина Георгиевича ПАУСТОВСКОГО» Выполнила: студентка III курса «303» группы филологического факультета.
Проблема Комментарии Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
На уроках русского языка и литературы необходимо вводить элементы анализа художественного текста как одну из форм развития речевой компетенции учащихся.
1. Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения. 2. Проблема выбора книги для чтения и роли книги в становлении личности.
Что мы думаем, когда слышим слово «мама»? Наверное, каждый представляет добрую, ласковую, хорошую, любимую, красивую женщину, которая сопровождает нас.
Семейный клуб «ЛЕПОТА» Родительская школа. «Как совершенны вы были, когда были ребенком! Детям ничего не надо делать, чтобы быть совершенными. Дети полны.
С новыми праздниками! С новыми подарками! С новыми улыбками!
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
Тема: Бухарметова Алла Михайловна г. Рубцовск МОУ "Лицей "Эрудит"
1 ШКОЛА ЭКСПЕРТОВ. ЧТО ЭТО? 3 Компете́нтность наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной области.
Удивительный мир сказки ДИВО = ЧУДО = быкновенное бычное жиданное ? ЧУДЕСНЫЙ ЧУДОВИЩНЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ УЖАСНЫЙ КРАСИВЫЙ СТРАШНЫЙ, БЕЗОБРАЗНЫЙ ДОБРЫЙ ЗЛОЙ.
Подарки своими руками- наше увлечение, которое приносит радость творчества и возможность дарить счастье другим.
Анализ текста Анализ текста Подготовка к ЕГЭ Болоцкая Н.К., учитель русского языка и литературы МОУ «Костенковская СОШ»
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля») Учитель МОУ «Лицей « 21» Елагина Н.И.
11 класс. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту Д.С. Лихачева «Культура и совесть» (часть 3 (С1)) Без культуры в обществе нет и нравственности.
МОУ «СОШ с. Новополеводино Подготовка к написанию части С1 Единого государственного экзамена по русскому языку в 11 классе Жирнова Н.В.,учитель русского.
Алгоритм работы с текстом Автор:Никитина Валентина Петровна, учитель русского языка и литературы Красноармейского района Чувашской Республики.
Простыми словами, улыбкой, стихами Вам в чувствах признаться торопимся мы. Желаем удачи и счастья в придачу, Защитникам нашей огромной страны. Пусть солнышко.
Транксрипт:

Каждый пишет, как он слышит; каждый слышит, как он дышит ; как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела ! Б. Окуджава

Рабочее состояние Летнее утро, забрызганное росой

1 - В 2 - Г 3 - В 4 - В 5 - А 6 - В

Вдохновение – строгое рабочее состояние человека. Чайковский утверждал, что вдохновение – это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а не кокетливо помахивает рукой. Да, вдохновение – это строгое состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст. Вдохновение – как первая любовь, когда сердце стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок и недомолвок. Вдохновение – строгое рабочее состояние человека. Чайковский утверждал, что вдохновение – это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а не кокетливо помахивает рукой. Да, вдохновение – это строгое состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст. Вдохновение – как первая любовь, когда сердце стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок и недомолвок.

Строгое рабочее состояние Душевный подъём Сияющее летнее утро Как первая любовь Как некий волшебный инструмент Приближение Бога Озарение мыслью и чувством Открытие того, что можно сделать Строгое рабочее состояние Душевный подъём Сияющее летнее утро Как первая любовь Как некий волшебный инструмент Приближение Бога Озарение мыслью и чувством Открытие того, что можно сделать

Что противоречит понятию вдохновения В чём истинное вдохновение Театральная поза Пресловутые муки творчества Кокетливое помахивание рукой Живое восприятие действительности Озарение человека мыслью и чувством, душевный подъём, сознание своей творческой силы Человек работает во всю силу, как вол

Цель любой творческой деятельности не в получении прибыли, она бескорыстна! Вдохновение дарит чудо, а подарок – это всегда радость и счастье не только для того, кому дарят, но и для того, кто дарит!

1) Формулировка проблем исходного текста 2) Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 3) Отражение позиции автора исходного текста 4) Аргументация собственного мнения по проблеме

Эдисон Обуздать стихию - убить вдохновение. Э.Потье Вдохновение – 1% гения и 99% пота.