ГБОУ РК «Специализированная школа искусств» Театр танца «Дивертисмент»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Advertisements

ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Музыка и движение –средства, которые благотворно действуют на ребенка. Музыкально- пластические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Колледж Музыкально - театрального искусства 61. Трацевская Елена Юрьевна директор, художественный руководитель, Заслуженный учитель РФ, Лауреат премии.
Эстетическое воспитание подрастающего поколения в условиях дополнительного образования.
Баранова Екатерина Анатольевна Педагог дополнительного образования Центр « Потенциал »
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Стиль Пять лет назад появилось еще одно направление – современный эстрадный танец.
Должность: учитель хореографии школы - лицея 15 Крюкова Гульнара Таймуратовна Педагогический стаж: 17 лет Образование: Кустанайская училище культуры. Специальность:
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Региональный проект «Танцующая школа» Ожидаемые результаты: - повышение общей культуры школьников; - обучение основам искусства танца всех учащихся общеобразовательных.
Хор Вопросы к уроку: Музыкально-художественная культура педагога как условие успешности организации педагогического процесса эстетического воспитания и.
Творческую юность, мечтающую о дороге в искусство, приглашает учиться Нижегородский областной колледж культуры Специальность «Народное художественное.
Транксрипт:

ГБОУ РК «Специализированная школа искусств» Театр танца «Дивертисмент»

Программа театра танца «Дивертисмент» позволяет учащимся одновременно реализовать себя в трёх танцевальных жанрах - классическом, народном и современном танце, дает возможность самореализации учащихся в сценической деятельности, способствует развитию их творческих проявлений, развитию эмоциональности, артистизма. Итогом деятельности театра танца «Дивертисмент» является репертуар, состоящий из лучших образцов танцевального фольклора народов мира, сюжетных композиций и постановок, созданных на основе классического и современного танца, с использованием театрализации.

Хореография - искусство синтетическое, в ней музыка оживает в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. Живописность и графичность поз и положений танцоров роднит её с живописью и скульптурой. Это позволяет использовать хореографию как средство эстетического воспитания широкого профиля. Воспитывая детскую аудиторию через образы хореографии, мы раскрываем в детях эстетическую чуткость к прекрасному и безобразному, возвышенному и низменному, комическому и трагическому во всех его проявлениях. Танец, музыка, театрализация должны духовно обогатить ребят, помочь им овладеть эстетическими ценностями.

Воспринимая прекрасное в искусстве, ученик переходит от оценки художественных образов к оценке своих внутренних состояний. Он осознаёт воздействие искусства на свой внутренний мир, по-новому переживает личные качества. Развитие эстетических качеств в связи с музыкально-танцевальной тренировкой делает ребёнка более жизнедеятельным, так как занятия совершенствуют аппарат передачи эстетических чувствований и переживаний вовне, тормозя побуждения, не имеющие отношения к прекрасному.

Цели программы: создать условия для культурного, социального и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, с его интеграцией в систему мировой и отечественной культур. Цели программы: создать условия для культурного, социального и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, с его интеграцией в систему мировой и отечественной культур. Задачи: Задачи: 1. Освоить (доступный, детский) репертуар театрального классического наследия и наследия мастеров народной хореографии с учётом возрастных особенностей обучающихся и реализовать его в масштабах концертной и конкурсной деятельности 1. Освоить (доступный, детский) репертуар театрального классического наследия и наследия мастеров народной хореографии с учётом возрастных особенностей обучающихся и реализовать его в масштабах концертной и конкурсной деятельности 2. Воспитать у ребёнка потребность в творческом саморазвитии 2. Воспитать у ребёнка потребность в творческом саморазвитии 3. Способствовать формированию индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому учащемуся «ситуацию успеха» 3. Способствовать формированию индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому учащемуся «ситуацию успеха»

Педагогическая целесообразность программы проявляется: Педагогическая целесообразность программы проявляется: в системе подготовки ребёнка к исполнению хореографических номеров, активному участию в творческой концертной и конкурсной деятельности на республиканском всероссийском и международном уровне; в системе подготовки ребёнка к исполнению хореографических номеров, активному участию в творческой концертной и конкурсной деятельности на республиканском всероссийском и международном уровне; в предоставлении возможности продолжить образование в средних и высших учебных заведениях по специальности «Хореография»; в предоставлении возможности продолжить образование в средних и высших учебных заведениях по специальности «Хореография»; в использовании многожанрового, культурно значимого репертуара, способствующего развитию личности с высоким уровнем нравственно-эстетической воспитанности в использовании многожанрового, культурно значимого репертуара, способствующего развитию личности с высоким уровнем нравственно-эстетической воспитанности

Содержание программы основывается на следующих принципах: преемственности, реализующий взаимосвязь между ступенями обучения; преемственности, реализующий взаимосвязь между ступенями обучения; культурологичности, предполагающей понимание предмета, как одного из взаимосвязанных элементов человеческой культуры, содержащих прошлый культурный опыт человечества и включающих его в сегодняшнюю жизнь; культурологичности, предполагающей понимание предмета, как одного из взаимосвязанных элементов человеческой культуры, содержащих прошлый культурный опыт человечества и включающих его в сегодняшнюю жизнь; личностно- ориентированного образования (опора на субъектный опыт, метод сбалансированных инициатив взрослого ребёнка); личностно- ориентированного образования (опора на субъектный опыт, метод сбалансированных инициатив взрослого ребёнка); интеграции ребёнка в мир искусства, интегративные связи между другими видами искусства в полихудожественном образовательном пространстве. интеграции ребёнка в мир искусства, интегративные связи между другими видами искусства в полихудожественном образовательном пространстве.

Методы проведения занятий: Формы организации занятий. упражнения (при разучивании композиции); упражнения (при разучивании композиции); творческие методы (импровизация, погружение в образ, работа над образом); творческие методы (импровизация, погружение в образ, работа над образом); видеометод (просмотр хореографических композиций, спектаклей, собственных выступлений); видеометод (просмотр хореографических композиций, спектаклей, собственных выступлений); метод контроля и оценки (экспертные оценки на конкурсах и концертах). метод контроля и оценки (экспертные оценки на конкурсах и концертах). Репетиция является основным звеном всей учебной, организационно-методической, воспитательной и образовательной работы с коллективом. Репетиция - это сложный художественно- педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки участников. Репетиция является основным звеном всей учебной, организационно-методической, воспитательной и образовательной работы с коллективом. Репетиция - это сложный художественно- педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки участников. Концерт (отчётный, праздничный, тематический). Концерт (отчётный, праздничный, тематический). Конкурсы, фестивали. Конкурсы, фестивали.

Ожидаемые результаты. В процессе обучения по программе учащиеся реализуют свои исполнительские навыки, творческие проявления. Об уровне исполнительского мастерства учащихся можно судить по эмоциональной выразительности и артистизму в танце. В процессе сценической деятельности у детей формируется творческая активность положительная мотивация к занятиям хореографии. Способы проверки результатов освоения программы: Способы проверки результатов освоения программы: 1.Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы проводится в форме отчётного концерта отделения хореографии и театра танца «Дивертисмент» – апрель месяц каждого года. 2.Участие в фестивалях и конкурсах городского, республиканского, российского и международного уровня.

Репертуар театра танца «Дивертисмент» 1. Вальс из балета «Раймонда». 1. Вальс из балета «Раймонда». 2. Шотландский танец «Рилл» из балета «Сильфида» хореография Бурнонвиля. 2. Шотландский танец «Рилл» из балета «Сильфида» хореография Бурнонвиля. 3.Карельский танец «Колокольчики» из репертуара ансамбля «Кантеле» 3.Карельский танец «Колокольчики» из репертуара ансамбля «Кантеле» 4. Финский танец «Летка-Енка». 4. Финский танец «Летка-Енка». 5. «Кошки» из мюзикла «Cats» 5. «Кошки» из мюзикла «Cats» 6. Итальянский танец «Тарантелла». 6. Итальянский танец «Тарантелла». 7. Русский народный танец «Валенки» 7. Русский народный танец «Валенки» 8. Большой вальс» из балета «Лебединое озеро» на музыку П.И Чайковского. 8. Большой вальс» из балета «Лебединое озеро» на музыку П.И Чайковского. 9. «Кумушки» из наследия «Театра танца Миниатюр» Л.В.Якобсона. 9. «Кумушки» из наследия «Театра танца Миниатюр» Л.В.Якобсона. 10. «Па де катр» из наследия «Театра танца Миниатюр» Л.В.Якобсона. 10. «Па де катр» из наследия «Театра танца Миниатюр» Л.В.Якобсона. 11. «Русский танец» из балета «Лебединое озеро» на музыку П.И Чайковского. 11. «Русский танец» из балета «Лебединое озеро» на музыку П.И Чайковского. 12. «Ману. Танец с кувшинчиком» из балета Баядерка на музыку Минкуса. 12. «Ману. Танец с кувшинчиком» из балета Баядерка на музыку Минкуса. 13. «Ренессанс» стилизация историко-бытового танца. 13. «Ренессанс» стилизация историко-бытового танца. 14. Испанский танец «Фламенко». 14. Испанский танец «Фламенко». 15. Русский народный танец «Сударушки». 15. Русский народный танец «Сударушки». 16. «Комбат» (современная хореография) постановка И.Зоточкиной. 16. «Комбат» (современная хореография) постановка И.Зоточкиной. 17. Испанский танец «Арагонская хота». 17. Испанский танец «Арагонская хота». 18. Детский эстрадный танец «Барбарики». 18. Детский эстрадный танец «Барбарики». 19. «Аве Мария» современная хореография. 19. «Аве Мария» современная хореография. 20. «Цирковые лошадки» на музыку Штрауса. 20. «Цирковые лошадки» на музыку Штрауса.

Наши фотографии

За кулисами. В ожидании выхода на сцену…

Танец «Кумушки»

Танец «Апрель»

Педагоги: Харитонова Татьяна Геннадьевна Ольшанникова Татьяна Леонидовна

Отделение хореографии имеет материально-техническую базу: Наличие 4-х учебных, оборудованных для занятий хореографией, классов Наличие 4-х учебных, оборудованных для занятий хореографией, классов Костюмерный цех (Зав. костюмерным цехом Харитонова Т.Г.) Костюмерный цех (Зав. костюмерным цехом Харитонова Т.Г.) Библиотека нотного материала и методической литературы Библиотека нотного материала и методической литературы Банк видео и DVD материалов включает в себя концертную деятельность, открытые и контрольные уроки за последние 15 лет работы отделения Банк видео и DVD материалов включает в себя концертную деятельность, открытые и контрольные уроки за последние 15 лет работы отделения Средства ТСО (магнитофоны, видеокамера, DVD- проигрыватель, телевизор) Средства ТСО (магнитофоны, видеокамера, DVD- проигрыватель, телевизор)

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е!