«Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие в работе окружных, городских и др. мероприятиях Приложение ноября 2009г. Семинар-практикум для учителей физической культуры «Разработка.
Advertisements

Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важная составляющая экспериментально- инновационного пространства школы-интерната 15 Салтанова И.А., заместитель директора по.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Индивидуальное сопровождение ребенка детского дома в условиях, приближенных к семейным ГОУ РК для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Экспериментальная деятельность. Экспериментальная деятельность. С 2006 года на базе детского дома 7 г. Углегорска работает областная экспериментальная.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе разработки и реализации ИОТ МОУ СОШ 37.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Company Logo Дошкольное отделение ГОУ школы 619 Санкт-Петербурга в годах.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Транксрипт:

«Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В.Никулина» (из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.И.) «Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В.Никулина» (из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.И.) Школа-интернат 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина Научно-практическая разработка Грант Москвы – 2009

Школа-интернат 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина Социализация воспитанников школы-интерната 15: -образование, воспитание; -психофизическая реабилитация; -решение социально-бытовых проблем; -дополнительное образование; -вовлечение в творческую деятельность; -продолжение обучения в учебных заведениях высшего, среднего и начального профессионального образования. Социализация воспитанников школы-интерната 15: -образование, воспитание; -психофизическая реабилитация; -решение социально-бытовых проблем; -дополнительное образование; -вовлечение в творческую деятельность; -продолжение обучения в учебных заведениях высшего, среднего и начального профессионального образования. «Особое внимание должно быть сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, …и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.» «… следует продолжать развивать сеть образовательных учреждений круглосуточного пребывания, в особенности для поддержки одарённых детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.». Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

КОНЦЕПЦИЯ ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В. Никулина» Целью работы педагогического коллектива школы-интерната 15 является успешная адаптация воспитанников в социуме. Основная идея школы – создание, развитие и совершенствование социально -педагогической среды, позволяющей формировать личность воспитанника, как творческую, образованную и культурную, заинтересованную в своей дальнейшей деятельности и развитии, способную к свободному ориентированию в современном мире, самоопределению, подготовленную к принятию ответственных самостоятельных решений, с четкой гражданской позицией. Основная задача школы - развитие умственных, интеллектуальных, физических способностей ученика, содействие полному раскрытию природного потенциала ребенка с учетом его личностных особенностей, склонностей и способностей на основе взаимодополнения обучения, творческого развития, воспитания. КОНЦЕПЦИЯ ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В. Никулина» Целью работы педагогического коллектива школы-интерната 15 является успешная адаптация воспитанников в социуме. Основная идея школы – создание, развитие и совершенствование социально -педагогической среды, позволяющей формировать личность воспитанника, как творческую, образованную и культурную, заинтересованную в своей дальнейшей деятельности и развитии, способную к свободному ориентированию в современном мире, самоопределению, подготовленную к принятию ответственных самостоятельных решений, с четкой гражданской позицией. Основная задача школы - развитие умственных, интеллектуальных, физических способностей ученика, содействие полному раскрытию природного потенциала ребенка с учетом его личностных особенностей, склонностей и способностей на основе взаимодополнения обучения, творческого развития, воспитания. Школа-интернат 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина Сопин Константин окончил школу-интернат 15 с Золотой медалью «За успехи в учении». В 2006 году закончил Государственный Университет Управления. Аспирант ГУУ. Сопин Константин окончил школу-интернат 15 с Золотой медалью «За успехи в учении». В 2006 году закончил Государственный Университет Управления. Аспирант ГУУ. Светлана Анисимова окончила школу-интернат 15 с Золотой медалью «За успехи в учении», успешно закончила МГОПУ им. Шолохова в 2007 году. Светлана Анисимова окончила школу-интернат 15 с Золотой медалью «За успехи в учении», успешно закончила МГОПУ им. Шолохова в 2007 году.

Школа-интернат 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина 1 сентября - День Знаний - Городской праздник первоклассников «Здравствуй, школа!» 1 сентября - День Знаний - Городской праздник первоклассников «Здравствуй, школа!» В гостях у воспитанников школы-интерната 15 с 2001 по 2009 годы побывало около 1000 первоклассников - детей-сирот из разнопрофильных учреждений г.Москвы В гостях у воспитанников школы-интерната 15 с 2001 по 2009 годы побывало около 1000 первоклассников - детей-сирот из разнопрофильных учреждений г.Москвы

«Социализация и самоопределение учащихся средствами дополнительного образования (цирковое искусство) в условиях УВП в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Цель эксперимента: 1. Теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение успешности педагогической технологии художественно-творческого воспитания детей школьного возраста, направленной на гармонизацию личности ребёнка. 2. Разработка и практическая апробация модели организации художественного воспитания направленной на гармонизацию и социализацию ребёнка. Основное, внимание уделено проблемам обучения и воспитания детей школьного возраста воспитывающихся в условиях школ-интернатов и детских домов. «Социализация и самоопределение учащихся средствами дополнительного образования (цирковое искусство) в условиях УВП в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Цель эксперимента: 1. Теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение успешности педагогической технологии художественно-творческого воспитания детей школьного возраста, направленной на гармонизацию личности ребёнка. 2. Разработка и практическая апробация модели организации художественного воспитания направленной на гармонизацию и социализацию ребёнка. Основное, внимание уделено проблемам обучения и воспитания детей школьного возраста воспитывающихся в условиях школ-интернатов и детских домов. Перевод учреждения из режима функционирования в режим развития. Экспериментальная работа Городская экспериментальная инновационная сетевая площадка «Модернизация художественно-эстетического образования». Тема эксперимента школы-интерната 15 Школа-интернат 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина

Афиша II циркового фестиваля детского и юношеского творчества «Никулинская весна В Кузьминках» Афиша II циркового фестиваля детского и юношеского творчества «Никулинская весна В Кузьминках»

Школа-интернат 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина Спасибо за внимание!