Экология и автомобиль преподаватель математики ГАОУ СПО КГКП и АС Киселёва И.И. Киров 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду Выполнила воспитанница 10 класса»Г»Ганеева Ирина.
Advertisements

Наука и общество: приоритеты развития «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природой, не только не благо, но и.
Работу выполнили: ученики 9 А класса Горшков Кирилл, Каширина А. Руководитель: Тамбовская Т. А. СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ.
Многоатомные спирты Многоатомные спирты Многоатомные спирты Многоатомные спирты Фенолы Карбоновые кислоты Карбоновые кислоты Карбоновые кислоты Карбоновые.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
И.Л. Кожемяко, преподаватель ГОУ СПО «Мариинский лесотехнический техникум»
Увеличение автотранспорта на дорогах России.. Трудно сейчас представить себе какую-либо отрасль народного хозяйства или вид деятельности населения без.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
ЭКОЛОГИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Автомобильный транспорт в России.
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
Проблемы экологии современного города. . На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилась промышленность,
Нормы оценки загрязнения воздуха, воды и почвы. Воздух Воздух Воздух (слайд 2-6) Вода Вода Вода (слайд 7-10) Почва Почва Почва (слайд 11-13) Выполнили.
Надпредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет.
Экология Прикладная экология Дмитриев В.В. Прикладная экология : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В.Дмитриев, А.И.Жиров, А.Н.Ласточкин. М.:
Определение проблемы как начало исследования Семинар - практикум.
Правила безопасного поведения при неблагоприятных экологических условиях.
МОУ «Кулунская средняя общеобразовательная школа» Курс по выбору «Экология» Преподаватель: Меркулова Н.А.
Мир в котором мы живем… Автор проекта: Норкина Маргарита Руководитель проекта: Кузнецова Л.И. Тольятти, 2007.
Исследование загрязнения воздуха транспортом Автор: Дубаков Александр. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 год.
Транксрипт:

Экология и автомобиль преподаватель математики ГАОУ СПО КГКП и АС Киселёва И.И. Киров 2011

В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природой – не только блага, но и очевидно зло…» В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природой – не только блага, но и очевидно зло…» Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой

Городская программа по защите экологии от воздействия автомобиля

Своевременная замена шин

Вредные выбросы шин

Таблица «Группы химических соединений, выделяющихся из шин» Наименование группы Число веществ Класс опасности Бензпирены N-нитрозамины Амины алифатические и ароматические Углеводороды алкилароматические Углеводороды серосодержащие Углеводороды галогенсодержащие Фенолы 1-32 Альдегиды и кетоны алифатические Спирты и кислоты алифатические Эфиры алкилароматические Олигомеры Углеводороды циклоалифатические Углеводороды алифатические непредельные Углеводороды алифатические насыщенные Другие

Замена масла в автомобиле

Неполадки в системе питания

Своевременный ремонт деталей ЦПГ

Опасные вещества в выхлопе

Рост количества автомобильного транспорта в городе Кирове

Этапы работы Цель исследования: показать влияние автомобиля на экологию в ходе решения задач и устного счета на уроках математики 1 курса. Цель исследования: показать влияние автомобиля на экологию в ходе решения задач и устного счета на уроках математики 1 курса. Объект исследования: влияние автомобилей на экологию города. Объект исследования: влияние автомобилей на экологию города. Предмет исследования: автомобильный парк города и нашего колледжа. Предмет исследования: автомобильный парк города и нашего колледжа. Гипотеза исследования: формирование представления об экологической безопасности использования автомобиля. Гипотеза исследования: формирование представления об экологической безопасности использования автомобиля.

задачи Выявить наличие задач по экологии автомобиля для уроков математики. Выявить наличие задач по экологии автомобиля для уроков математики. Определить особенности составления задач по экологической безопасности. Определить особенности составления задач по экологической безопасности. Охарактеризовать воздействие автомобилей на окружающую среду. Охарактеризовать воздействие автомобилей на окружающую среду. Научно обосновать и экспериментально проверить отрицательное воздействие автомобилей на экологию. Научно обосновать и экспериментально проверить отрицательное воздействие автомобилей на экологию. Разработать учебное пособие по математике «Экология и автомобиль». Разработать учебное пособие по математике «Экология и автомобиль». Ведущая идея исследования: формирование опыта исследовательской деятельности студентов – овладение студентами знаниями по экологии, исследовательскими умениями, воспитание нравственно-волевых качеств, культуры чувственных восприятий в отношении различных экологических ситуаций. Ведущая идея исследования: формирование опыта исследовательской деятельности студентов – овладение студентами знаниями по экологии, исследовательскими умениями, воспитание нравственно-волевых качеств, культуры чувственных восприятий в отношении различных экологических ситуаций.

Автомобиль - друг человека!?...

Спасибо за внимание Спасибо за внимание