23.09.2012 Наша школа на горе, Её видно детворе, Школа наша молодая Да красивая какая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Advertisements

Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Портфолио Кабаковой И.Д.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Транксрипт:

Наша школа на горе, Её видно детворе, Школа наша молодая Да красивая какая.

Общие сведения об учителе Ксынина Татьяна Владимировна Дата рождения: 21 февраля 1963 г. Образование: ИСХТ, 1984г.) Специальность: зоотехния Стаж работы: 30 лет, в МОУ СОШ с. Новогромово - 26 лет Педагогический стаж: 26 лет Квалификационный разряд: 14 Категория высшая Нагрузка уч. год: 20 часов в неделю

Цели педагогической деятельности * развивать в каждом ребенке стремление к красоте, заложенное самой природой. * создание условий для формирования высоконравственной, гармонически развитой личности; «Учитель – тот, кто наставляет, тот, кто учит, тот, кто пробуждает человеческое в человеке». В. Мориак

Направления работы уроки по предметам: изобразительное искусство, технология; преподавание элективного курса в 9 классе; создание программного и методического обеспечения; преподавание факультативов, кружков самообразование «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей». Д.Пойа

Научно-методическая деятельность рабочие программы по изо (5-8 классы); рабочие программы по технологии (5-9 классы); руководство ШМО учителей технологии, ИЗО, музыки, физкультуры и ОБЖ, РМО учителей технологии. «Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не поможет усовершенствоваться другим». Ч.Диккенс

Методический раздел Тема самообразования « Развитие познавательной активности учащихся на уроках технологии и ИЗО » Разработка и внедрение элективных курсов «Макраме», «Вышивание», «Консервирование», «Свой стиль в интерьере» Разработка и внедрение кружков «Коллекционная игрушка», «Стильные штучки»

Разработано методическое пособие по изготовлению коллекционной игрушки мишка Тедди.

Методический раздел Элективные курсы: 1.«Вышивка» 2. «Макраме» 3. «Стиль и облик» 4. «Консервирование» 5. «Свой стиль в интерьере» Кружки: 1.«Коллекционная игрушка» 2.«Стильные штучки» 3.«Гусеничка» 4.«Миниатюра в подарок» Факультативы: 1.«Мастерица» 2.«Мягкая игрушка» 3.«Рукотворчество»

Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, способен быть учителем. Конфуций ( до н.э.) – древнекитайский мыслитель. Применение средств информационно- коммуникативных технологий на уроках образовательной области «Технология» «ИЗО»

Самообразование учителя «Культура дома и основы предпринимательства» ИИПКРОг. Иркутск -3 января- 25 января; 2001 г.;156 ч. «Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows 95/98» ИИПКРОг. Иркутск -24 февраля - 5 марта;2004 г.;74ч. «Технологии сервировки, декорирования и приготовления блюд» Межотраслевой центр оценки качества и профессиональной переподготовки г. Иркутск -21 мая – 28 мая; 2007 г; 72ч. «Методические основы преподавания предметов искусства: ИЗО. Технологии в области прикладного искусства»ОГОУ ДПО ИИПКРО г. Иркутск -12 октября-24 октября; 2009 г; 72ч. «Введение в Интернет - технологии»ОГОУ ДПО ИИПКРОг. Иркутск октября;2009 г; 12ч. «Применение Smart Board в образовательном процессе»Областной ресурсный центр ИИПКРО г. Иркутск- 22 октября;2009 г;8ч.

Динамика учебных достижений обучающихся Результаты моей педагогической деятельности по предмету следующие: - наблюдается позитивная динамика успеваемости, - позитивная динамика качества знаний учащихся по предмету в целом Учебный год Класс% успеваемости % качества знаний , 6, 7, 8, 9100 %90 % , 6, 7, 8, 9100 %90 % , 6, 7, 8100 %95 % Итого:100 %92 % по одной и той же группе обучающихся: Учебный год Класс% Успевае мости % качества знаний %80 % %90 % %90 %

Распространение опыта на школьных и районных семинарах муниципальный«Задания творческого характера на уроках технологии».Участие в конференции 2006 – 2007-школьный«Метод проекта в работе с одаренными детьми».семинар 2007 – школьный«Развитие творческих способностей школьников в процессе занятий и внеклассных мероприятий» - мастер – класс 2007 – региональный«Методическое пособие по изготовлению коллекционной игрушки мишка Тедди».Научно – методическая публикация муниципальный « Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания декоративного изделия по собственному замыслу»- мастер – класс региональный «Дифференцированный подход на уроках изобразительного искусства»-сообщение муниципальный «Социально- педагогический проект по развитию культуры творчества детей и подростков средствами дополнительного образования «Коллекционная игрушка – мишка Тедди»-Мастер – класс муниципальный «Использование современных приемов обучения прикладным видам искусства на уроках технологии с целью развития творческих способностей»- Мастер - класс

Достижения Модернизация материальной базы кабинета технологии и изо Использование готовых цифровых образовательных ресурсов и создание собственных электронных программных продуктов Внедрение мультимедийной системы обучения технологии обработки ткани в 5-7 классах Внедрение мультимедийной системы обучения на уроках ИЗО в 5-9 классах

Достижения Количество выпускников, выбравших технологический профиль дальнейшего образования -12. Участие в работе экспертных групп на районной олимпиаде по технологии и на конкурсе «НПК» Проведение открытых уроков для учителей школы. Мастер – классы для учителей района. Неоднократно занимала 1 места в школьном смотре кабинетов, в районном смотре кабинетов. Участвую в подготовке и оформлении выставок поселения на День района (2006г.–2место, 2007г. - 2 место, 2008г. – 4 место, 2009г. -3 место), школы - для пристендовой презентации на 1,2 областном образовательном форуме «Образование Приангарья-2005, 2006». (2005г.-благодарственное письмо; 2006г-победители национального проекта в сфере образования). Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009 год. Дипломат II степени конкурса инновационных технологий Клуба «Доживем до понедельника» год. Дипломат II степени в международном фестивале- конкурсе профессиональных портфолио на сайте «45 минут – проект для педагогов» Почетная грамота Министерства Образования Иркутской области – 2010 год. Благодарность и премия мэра Черемховского района – 2011 год. Благодарственное письмо отдела образования за представление передового опыта на III образовательном Форуме Черемховского района.

За 5 последних лет выпускники школы выбрали профессию по направлению: - «Технология и предпринимательство» (Ксынина Ольга, Киселёва Оксана, Уткина Татьяна) ИГПУ - «Повар-кондитер» (Захарова Татьяна, Сабирова Анна, Ежелева Татьяна, Власюк Наташа, Жмурова Люда, Карачун Алексей) Училище 9, 13 -«Дизайнер» (Ежелева Наталья, Коростелев Алексей) ИГПИ -- «Портной по пошиву одежды» (Аксинина Лиля, Иванова Оксана) АТК Компьютерная диагностика (совместно с психологом) Открытые уроки Преподавание по блочно-модульной технологии Работа с центром занятости Экскурсия в училище, колледж, высшее учебное заведение Тестирование Профориентационная работа

Мотивация достижения успеха участие детей в районных и областных конкурсах, выставках; тематические выставки в школе; создание благоприятной творческой атмосферы на уроке «Дороги, ведущие к искусству, полны терний, но на них удается срывать прекрасные цветы» Ж.Санд

Материально- техническая база кабинета технологии и ИЗО Рабочее место учителя Швейное оборудование Паспорт кабинета Коллекция электронных образовательных ресурсов Дидактические материалы ТСО: мультимедиапроектор.

Анализ учебно-воспитательного процесса подтверждает высокие показатели успеваемости по предмету, повышение уровня и характера мотивации, заинтересованности учащихся в углубленном изучении технологии и ИЗО по результатам анкетирования учащихся, отзывам родителей, увеличение количества выпускников, выбравших дальнейшее обучение по технологическому профилю. Преимуществом педагогической деятельности является проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы в соответствии с приоритетными направлениями образовательного процесса – информатизация, введение профильного обучения, личностная ориентация содержания образования и деятельностный характер образования. Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя. Элберт Грин Хаббард

У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добром и весёлым звоном. В. А. Сухомлинский.

«Чтобы воспитывать человека чувствующим и думающим, его следует воспитывать, прежде всего, эстетически» Ф. Шиллер