Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Advertisements

Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
П Р О Е К Т «Ш К О Л Ь Н А Я С Е Т Е В А Я Л А Б О Р А Т О Р И Я» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 41 г. КОСТРОМЫ.
Информационно-образовательная среда как важнейшее условие и одновременно средство реализации ФГОС «Информационно-методические условия реализации основной.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Транксрипт:

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан ФПП Построение информационно- образовательной среды образовательного учреждения в условиях введения ФГОС

Требования к использованию современных информационных и коммуникационных технологий Необходимым условием эффективного использования ИКТ является наличие информационно- образовательной среды образовательного учреждения

Требования к использованию современных информационных и коммуникационных технологий Под информационно- образовательной средой (ИОС) понимается система инструментов и ресурсов, обеспечивающих условия для реализации образовательной деятельности образовательного учреждения на основе ИКТ

Издательская деятельность, сопровождение Web-сайта Создание детских творческих коллективов, Центра компьютерного творчества Создание детских творческих коллективов, Центра компьютерного творчества Компьютерное обучение, компьютерный контроль Компьютерное обучение, компьютерный контроль Формирование ИКТ- компетентности педагогического коллектива Консультационная помощь учителям-предметникам Модернизация системы методической работы Спецкурсы, элективы, факультативы, кружки Саморазвитие учеников, предоставление возможности дистанционного обучения Научно- исследовательская работа учащихся Создание банка ресурсов образовательного назначения Создание школьного банка информации общего доступа Развитие сетевого сообщества учителей Проведение школьных мероприятий, собраний, кл.часов Организация мультимедийного центра Создание школьной локальной сети Приобретение и размещение компьютеров, периферийного оборудования Организация и проведение предметных недель МОДУЛЬ Планирования и управления ОУ Информатизация библиотеки Создание АРМ «Директор», «Секретарь», «Завуч» и т.д. МОДУЛЬ Технического обеспечения ОУ Интеграция ИКТ в учебный процесс МОДУЛЬ Обеспечения учебного процесса МОДУЛЬ Информационного обеспечения ОУ МОДУЛЬ Научно-методического обеспечения ОУ МОДУЛЬ Обеспечения внешних связей Родители Вышестоящие организации Общественные организации Вузы Информационно- образовательная среда ОУ МОДУЛЬ Обеспечения научно- исследовательской, творческой деятельности учащихся Участие в создании социально-значимых мультимедийных проектов МОДУЛЬ Обеспечения воспитательного процесса МОДУЛЬ Дополнительного обеспечения ОУ Информатизация психологической службы, медицинской и пр. Планирование, управление и мониторинг образовательного процесса

Информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения

Интегрированный пакет КМ-ШКОЛА

«1 ученик: 1 компьютер»

Схема работы в классе Ученическое ПО Учительское ПО

Обучение педагогов компьютеры Цифровые образовательные ресурсы Методы электронного обучения Системное ПО Подключение к сети -Информационно-образовательная среда не может возникнуть стихийно. Ее формирование - это целенаправленный управленческий процесс. Ключевой фигурой информационной образовательной среды является учитель.

Рубрики школьного сайта Новости школьной жизни, Форум, Странички детского творчества, Методическая копилка

образовательные порталы; сайты вузов, факультетов, кафедр, лабораторий, сайты НИИ; научно-популярные журналы; сайты научно-образовательных проектов; электронные пособия, учебники, хрестоматии; электронные курсы; архивы образовательных ресурсов; базы данных (полнотекстовые, библиографические, справочные, адресные и т.д.); лаборатории и вычислительный и имитационный эксперимент, виртуальные тренажеры; дистанционное управление экспериментальными комплексами; электронные библиотеки; персональные страницы преподавателей вузов, организаторов образования; отдельные статьи или страницы; информационно - поисковые системы.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Электронные библиотеки

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Постоянно действующий семинар

- Развитие компьютерной базы, школьной сети; - Формирование готовности учителей к системному использованию ИКТ в своей профессионально- педагогической деятельности (повышение квалификации); - наличие соответствующих методик и технологий использования ИКТ в учебном процессе; - качество информационных образовательных ресурсов; -наличие системы информационного обеспечения школы, включающей автоматизацию документооборота; - подключение к Интернет.

6

Спасибо за внимание Огольцова Н.Н., к.п.н., декан ФПП