ЭПИМИСиС Состояние и перспективы развития кафедры «Прикладная информатика» Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭПИМИСиС Структура модуля «Информатика» для бакалавров Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:
Advertisements

Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
Прикладная математика и информатика Модель выпускника Создание и использование математических моделей процессов и объектов в управлении Научная.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж предпринимательства» Центр.
Зашита информации. Доцент кафедры компьютерных технологий, кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии информатизации Российской Академии.
Company LOGO ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Направления: Информатика и вычислительная техника, Прикладная информатика.
САФУ имени М.В. Ломоносова Институт математики и компьютерных наук.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Системы автоматизированного проектирования Аэрокосмический институт.
Вид образования: Среднее профессиональное образование Квалификация: техник, старший техник Вступительные экзамены: математика, русский язык, информатика.
ОГК предприятий ВостребованностьКомпетенции Cпособность использовать современные информационные технологии при проектировании машиностроительных изделий,
И моделирование Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»м и т а ц и о н н о е аи.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ Математические модели в решении технических и экономических задач Саратовского государственного аграрного.
Ивановский Государственный Энергетический Университет Факультет информатики и вычислительной техники Кафедра информационных технологий Прикладная.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 20 ноября 2008 Учебно-производственный комплекс колледжа как центр подготовки нового поколения специалистов.
Транксрипт:

ЭПИМИСиС

Состояние и перспективы развития кафедры «Прикладная информатика» Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:

1.Владение методами математического моделирования и умение их применить с использованием специализированных пакетов компьютерного моделирования (Excel, MathCad, MatLab) 5. Знать природу и закономерности экономических процессов, владеть методами экономического анализа и проблемно-ориентированными программными средствами в экономике (1С) 3. Способность разрабатывать базы данных (SQL) и проектировать информационные системы (ERD, DFD, STD) 2. Умение разрабатывать программные приложения (Pascal, Delphi), включая Инернет-программирование (HTML, PHP) 4. Владеть специализированными пакетами растровой и векторной графики (PhotoShop, Компас (AutoCad), CorelDraw) Компетенции выпускников кафедры (профиль ПИ в экономике):

1. Открытие межкафедральной лаборатории Перспективы развития кафедры оснащенной различными средствами вычислительной и телекоммуникационной техники, в интересах: отработки студентами навыком сетевого администрирования обеспечения проведения лабораторных работ обеспечения проектной деятельности подготовки открытия профиля «Прикладная информатика в информационной сфере» (расширение спектра образовательных услуг для населения восточного Подмосковья)

Перспективы развития кафедры: 2. Открытие проекта «Электронный город» прогнозирования наполняемости детских садов, школ на перспективу лет решения других задач, имеющих значение для нашего мегаполиса Цель: разработать компьютерную модель города Электростали в интересах: моделирования динамки занятости населения оптимизации тепло- и энергоснабжения моделирования транспортной системы

Перспективы развития кафедры: 3.1 Открытие с сентября 2011 г. кружка «Робототехника, электроника и программирование» для учеников 8-11 классов Цель: расширение спектра образовательных услуг для населения восточного Подмосковья обеспечения качественного набора студентов в 2012…2015 гг. и последующую перспективу подготовить открытие профиля «Прикладная информатика в информационной сфере» с углубленным изучением технологий концепции «Умный дом»

Перспективы развития кафедры: 3.2 Открытие с января 2012 г. студенческого конструкторского бюро (СКБ) «Каскад» Цель: подготовить открытие профиля «Прикладная информатика в информационной сфере» с углубленным изучением технологий концепции «Умный дом» обеспечить участие в Программе «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», с 2012 г. стать ресурсным центром Программы в восточном Подмосковье; сформировать команду НИТУ МИСиС для участия в 4 Всероссийском робототехническом фестивале «Робофест-2012», в Международном форуме «Роботы-2012» и в соревнованиях роботов, проводимых в Политехническом музее.4 Всероссийском робототехническом фестивале «Робофест-2012», в Международном форуме «Роботы-2012» и в

1.Владение методами математического моделирование и умение их применить с использованием специализированных пакетов компьютерного моделирования (Excel, MathCad, MatLab) 3. Способность разрабатывать базы данных (SQL) и проектировать информационные системы (ERD, DFD, STD) 5. Способность проектирования и администрирования многоуровневых локальных сетей и обеспечение их информационной безопасности 2. Умение разрабатывать программные приложение (Pascal, С++, Delphi), включая Инернет-программирование (HTML, PHP) 4. Владеть специализированными пакетами векторной графики (Компас (AutoCad), Pro Engineering) 6. Способность проектировать, внедрять и эксплуатировать решения концепции «Умный дом» Компетенции выпускников кафедры (профиль ПИ в информационной сфере):

Перспективы развития кафедры 1. Открытие межкафедральной лаборатории 2. Открытие проекта «Электронный город» 3.1 Открытие с сентября 2011 г. кружка «Робототехника, электроника и программирование» для учеников 8-11 классов 3.2 Открытие с января 2012 г. студенческого конструкторского бюро (СКБ) «Каскад»

ЭПИМИСиС

Объект обучения- студенты Субъект обучения -преподаватели Лабораторная база Методика обучения Структура процесса обучения