Комплекс мер по модернизации общего образования Московской области в 2011 г, 2012г Утвержден приказом министра образования Правительства Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Мы постарались разработать модель той школы, в которой.
Итоги реализации проекта модернизации системы общего образования Московской области в 2011 году и задачи на 2012 год.
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 34» города Магнитогорска Е.А Маркова, директор МОУ «СОШ 34» города.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ «СОШ 41» Г. МАГНИТОГОРСКА О.В.Евтушенко директор МОУ «СОШ 41» г. Магнитогорска.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Модернизация российской системы общего образования МБОУ гимназия 11| А.А. Лихачева| г.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ «СОШ 58» Г. МАГНИТОГОРСКА Е.Н. Сафина директор МОУ «СОШ 58» г. Магнитогорска.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Итоги и перспективы реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Транксрипт:

Комплекс мер по модернизации общего образования Московской области в 2011 г, 2012г Утвержден приказом министра образования Правительства Московской области от Задачи : -повышение заработной платы учителей ; - стимулирование высокого качества работы и профессионального развития педагогов ; -развитие кадрового потенциала ; -создание условий для получения качественного общего образования; -модернизация инфраструктуры ОУ; -обновление содержания и технологий ; -совершенствование системы питания в ОУ ; - снижение энергопотребления.

Реализация комплекса мер по модернизации образования в школе Совещание учителей МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы г

НСОТ – по итогам тарификации января 2012г окладВысшее образование (стаж) Среднее-проф. стаж 13037, , , , Выше Выше 20 или 2кк 2кк 20718,751 кк 22106,25Высш кк

«зарплатный» проект Средняя по экономике в апреле 2011 г р Московская область : Ноябрь – руб Декабрь – руб Одинцовский район : За 4 квартал – руб Декабрь – руб Средняя заработная плата учителя МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы на январь 2012г: 28375, руб – ВК руб – ВК Свыше – 12 человек Свыше человек Свыше – 4 человека Свыше человек (31 чел-к из 51 педработника)

ПРИКАЗ г 298 п. Барвиха о распределении дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей педагогических работников на учебный год В соответствии с Положением об установлении доплат за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг основных обязанностей педагогических работников на учебный год Приказываю: 1.возложить обязанности по проверке тетрадей, письменных работ, контурных карт на 1.учителей начальных классов Ахмедову М.А. Чевычелову С.П. Руденко М.А. Бочкареву Л.М. Михееву Т.Г. Иванову С.Н. Жидееву Е.А. Шумову Л.Н. Кузнецову О.Г. 1.учителей начальных классов Усовского филиала Попову Е.А. Тараскину Е.Л. 1.учителей русского языка и литературы Малкову Т.Н. Шевченко О.И.

Компенсирующие доплаты Фонд ,46 рублей Виды доплат, за которые устанавливае тся доплата В % к ставкеВ рубляхСтаж, категория 1, кк 1, ,25Высш кк 1,271547,44Высш кк 1,2, ,52 кк

Компенсирующие доплаты Виды доплат, за которые устанавливается доплата Кол-во, категория учителей В % к ставке В рублях 1,28 чел, среднее и старшее звено от 6 до – 4421 руб Руководство шмо 7 чел10 %2210,6 в первом полугодии Руководство шмо 4 чел5 %1105,3 1;2;5 1;2;3;5 1;2;4;5 1;2;5;20 1;2;5;16 Нач. классы % руб Разница - из-за размера базовой ставки 1;2;20 1;2;10 1;2;4 1;2;3;20 (15;12) Основная- средняя школа - 3 чел 10-20% 25-30% руб руб

Стимулирующие надбавки Фонд ,42 рубля Категория педработников баллыСумма надбавок Кол-во баллов по школе 504,61б- 253,582 руб Начальные классы Основная, средняя школа чел – администрация Кол-во баллов5251балл – 20,95 техперсонал руб

Ежемесячный премиальный фонд 6281,72

Пути повышения доплат и надбавок Работа предметных ШМО: - Конкурсы учителей -Семинары по обмену опытом (ЦОР, проект, проблемное обучение) -Работа в творческих группах, внедряющих инновационные технологии -Мониторинг качества знаний ШНОО : -Проектные и исследовательские работы

Модернизация инфраструктуры образования Эксперимент по внедрению дистанционного обучения

Цель: создание условий для реализации дистанционного обучения учащихся 1-11 классов школы и филиала Задачи: создание условий для реализации эффективного, доступного, качественного образования учащимся 1-11 классов средствами дистанционных образовательных технологий; преодоление информационного неравенства сельских и городских школьников; расширение номенклатуры образовательных услуг для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными наклонностями и потребностями; концентрация и привлечение квалифицированного педагогического персонала к реализации дистанционного обучения; создание условий для индивидуализации обучения Профильное обучение учащихся X-XI (XII) классов по индивидуальным учебным планам Проведение олимпиад, конкурсов, викторин для учащихся в дистанционной форме

Нормативно-правовая база : Приказ по школе о введении ДО Положение об организации и ведении дистанционного обучения Состав творческой группы План работы Направления работы

Направления работы по ДО 1. Подготовка к ЕГЭ 2. Электронная библиотека уроков А. Материалы к урокам, ЭОР Б. Творческие работы учащихся В. Виртуальный факультатив 3. Внеклассная работа 4. Справочные материалы 5. Памятные даты А. Календарь событий Б. Наука в лицах 6. Конкурсы и олимпиады

Ожидаемый результат : Созданы условия для электронного обучения (Технологическое решение) Портальная платформа на основе MOODLE ( Модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда) – Конечные пользователи используют программное обеспечение Microsoft и подключение к сети Интернет по технологии XDSL со скоростью 512 Кбит/с. – 2Мбит/с

Ожидаемый результат : Условия для электронного образования : Обеспечена подготовка педагогических кадров: – Организовано – непрерывное повышение квалификации педагогов филиала по вопросам ФГОС, в области ИКТ ; – формирование опыта использования ДОТ в профессиональной деятельности (система дистанционного повышения квалификации); – включение педагогов в дистанционные мероприятия: дистанционные курсы; дистанционные тренинги, мастер-классы, семинары; Сетевое методическое объединение; – Результат: единая информационная среда для школы и филиала