Приоритетными направлениями работы школы являются: Лечебно - восстановительная работа в реабилитации детей с нарушением функций ОДА Коррекционная направленность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Advertisements

о деятельности Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Транксрипт:

Приоритетными направлениями работы школы являются: Лечебно - восстановительная работа в реабилитации детей с нарушением функций ОДА Коррекционная направленность в образовательном процессе Социально - психологическая реабилитация обучающихся и воспитанников в условиях коррекционной школы 1

Комплексная реабилитация детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата Коррекционная направленность образовательного процесса Обучение по индивидуальным учебным планам Социально - психологическая реабилитация обучающихся Ученическое объединение « Планета Детства » Школа развития для дошкольников 2

Организация системы активной жизнедеятельности обучающихся и воспитанников через комплексный подход к образовательному процессу и взаимодействие специалистов, педагогов и родителей. 3

Методическая работа Цель: повышение уровня профессионализма педагогического коллектива Организационные принципы Непрерывность самообразования Учет современного социального заказа Научность Системность Диагностика педагогического опыта Дифференциация и индивидуализация методической помощи Свобода выбора форм и методов методической работы и самообразования учителей Создание благоприятных условий для творчества учителей Приоритетные методические работы Теоретическая и психолого - педагогическая подготовка учителей Повышение дидактической культуры Освоение образовательных стандартов Овладение теорией и технологией коррекционно - развивающего обучения Освоение методов диагностики уровня сформированности учебной деятельности Овладение новыми педагогическими технологиями Формы повышения квалификации Квалификационны е курсы в МИОПКРО Целевая курсовая переподготовка Школьные психолого - педагогические консилиумы Методические объединения Школа молодого учителя Заочное обучение в ВУЗах Аттестация Самообразование Школьная психолого - медико - педагогическая комиссия Организационные структуры Методические объединения Временные творческие группы Школьная психолого - медико - педагогическая комиссия Окружные методические объединения физкультуры, ОБЖ, труда, ИЗО, черчения, музыки 4

Школьные методические объединения На должном уровне организована работа шести школьных методических объединений МО учителей начальной школы (рук. Кирпичёнок Юлия Сергеевна) МО естественно- математических дисциплин (Миколайчук Татьяна Александровна) МО воспитателей ГПД (Жердева Людмила Марковна) МО классных руководителей (Исакова Светлана Юрьевна) МО гуманитарных дисциплин (Телегоненко Любовь Константиновна) МО воспитателей дошкольных групп (Воробьёва Елена Петровна) 5

В школе создана и успешно функционирует социально-психологическая служба сопровождения обучения Цель: Создание наиболее благоприятных психолого-педагогических условий для личностного развития каждого ребенка. Задачи: 1. Обеспечить проведение психодиагностики различного профиля и предназначения. 2. Определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся. 3. Разработать коррекционно-развивающие занятия для гармоничного развития личности детей. 4. Создать необходимые условия для психологического просвещения и консультирования педагогов, родителей, учащихся. 5. Предупредить возможные осложнения в связи изменяющимися социальными условиями. 6

Структура социально- психологической службы Зам. директора по УВР Социальный педагог Учитель- логопед, дефектолог Медслужба ( невропатолог, ст. медсестра ) Педагог- психолог Экстренная социально- психологическая помощь ПМПКШкола для родителейРабота с педагогами Направления работы социально-психологической службы 7

Экстренная социально-психологическая помощь 1.Патронаж семей. 2.Беседы с педагогами. 3.Выработка стратегии сопровождения ребёнка. 8

ПМПК (Психолого-медико-педагогический консилиум) 1.Плановые заседания (адаптация учащихся, работа с группой риска). 2.Внеплановые заседания (по запросу). 3.Ведение карт индивидуальных программ сопровождения детей-инвалидов. 9

Школа для родителей 1.Проведение специалистами классных родительских собраний по запросу родителей. 2.Ежегодное проведение общешкольных родительских собраний с участием специалистов. 3.Индивидуальные консультации для родителей специалистами социально- психологической службы. 10

Работа с педагогами 1.Выступления на методических объединениях, педсоветах. 2.Индивидуальные консультации. 3.Тренинги, деловые игры. 11