Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комбайновская основная общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Advertisements

Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Публичная презентация педагогического опыта учителя русского языка и литературы Самсоновой Лидии Николаевны МБОУ «Киртелинская средняя общеобразовательная.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Министерство образования и науки Новосибирской области Управление образования Ордынского района Новосибирской области Муниципальное бюджетное образовательное.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Презентация 7 класса МОУ «СОШ 6» Классный руководитель Шутилина Оксана Федоровна Педагогический стаж – 18 лет Стаж работы с классом – 16 лет Работа с данным.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Бобелла Л.Н. учитель географии. Стаж работы – 3 года.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комбайновская основная общеобразовательная школа.

2.Обеспечить мониторинг профессионального роста. 2.Обеспечить мониторинг профессионального роста. 1. Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты в разнообразных видах учебно- воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности.

1. Формирование профессиональных характеристик. 2. Развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций. 3. Повышение результативности и эффективности профессиональной педагогической деятельности.

Визитная карточка. Моя педагогикаВизитная карточка. Моя педагогика. Статус учителяСтатус учителя. СамообразованиеСамообразование. Общественная деятельность. Результаты педагогической деятельностиРезультаты педагогической деятельности. Внеклассная деятельность по предметуВнеклассная деятельность по предмету. Воспитательная работаВоспитательная работа. Мои награды.Мои награды

Визитная карточка учителя русского языка и литературы МБОУ Комбайновской ooш Матвеево – Курганского района, Ростовской области Кузнецовой Ларисы Николаевны. Учебное заведение, год окончания. Учебное заведение, год окончания. Квалификационная категория Квалификационная категория ТГПИ, 2002 год II Общий стаж работы Общий стаж работы 9 лет Стаж работы по специальности Стаж работы по специальности 9 лет Классное руководство Классное руководство 9 класс Мой девиз: « Через тернии к звёздам». Образование Образование высшее Руководитель ШМО гуманитарного направления- 5 лет. Руководитель ШМО гуманитарного направления- 5 лет.

Из«Моей педагогической философии». … Я понимаю: трудно быть учителем, особенно сегодня, когда веком нашим правят деньги, цинизм, эгоизм, лицемерие. И мы, учителя, являемся одними из тех, кто противостоит этим ложным ценностям. Очень сложно достучаться до сердец учеников, но мы стараемся это сделать, так как верим в наших детей, верим во всё хорошее, доброе, светлое. Я думаю, что быть учителем – огромная ответственность, но и огромное счастье… Давать не только и не столько знания по предмету, сколько знания основ миропонимания. Но, чтобы отдавать, нужно иметь. Поэтому учитель должен быть, нет, просто обязан быть богатым человеком. Конечно же, я говорю о духовном и душевных богатствах. Он очень многое должен иметь и уметь. Иметь глубокие знания, широкий кругозор, доброту и уважение к людям, внимание и терпение. Ах, как много он должен уметь! Главное: он обязательно должен уметь слышать и понимать. Не каждый учитель бывает талантлив, красив, умён. Но, чтобы слушать и понимать, не нужно быть ни талантливым, ни красивым, ни умным, просто настроить камертон своей души на душу ученика и слушать. Услышать – и постараться понять. И если это получится, то тебе воздастся сторицей. Я педагог, наставник, я учитель; Я друг, товарищ; я артист и зритель. Урок – как жизнь, в нём всё неповторимо, Как хорошо, что не прошла я мимо Профессии чудеснейшей на свете – Нести добро и знанья нашим детям. Из«Моей педагогической философии». … Я понимаю: трудно быть учителем, особенно сегодня, когда веком нашим правят деньги, цинизм, эгоизм, лицемерие. И мы, учителя, являемся одними из тех, кто противостоит этим ложным ценностям. Очень сложно достучаться до сердец учеников, но мы стараемся это сделать, так как верим в наших детей, верим во всё хорошее, доброе, светлое. Я думаю, что быть учителем – огромная ответственность, но и огромное счастье… Давать не только и не столько знания по предмету, сколько знания основ миропонимания. Но, чтобы отдавать, нужно иметь. Поэтому учитель должен быть, нет, просто обязан быть богатым человеком. Конечно же, я говорю о духовном и душевных богатствах. Он очень многое должен иметь и уметь. Иметь глубокие знания, широкий кругозор, доброту и уважение к людям, внимание и терпение. Ах, как много он должен уметь! Главное: он обязательно должен уметь слышать и понимать. Не каждый учитель бывает талантлив, красив, умён. Но, чтобы слушать и понимать, не нужно быть ни талантливым, ни красивым, ни умным, просто настроить камертон своей души на душу ученика и слушать. Услышать – и постараться понять. И если это получится, то тебе воздастся сторицей. Я педагог, наставник, я учитель; Я друг, товарищ; я артист и зритель. Урок – как жизнь, в нём всё неповторимо, Как хорошо, что не прошла я мимо Профессии чудеснейшей на свете – Нести добро и знанья нашим детям.

Проблемные курсы Присвоена I кв. категория Курсы по информационным технологиям Проблемные курсы Окончание ТГПИ Ступень профессио- нального роста.

Самообразование: Тема: «Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы для повышения качества знаний учащихся». Направления Виды деятельности Виды деятельности Результаты

Общественная деятельность. Молодёжные выборы. Призёр конкурса «Учитель года» (2007г.) Секретарь УИК 1970

Результаты педагогической деятельности. Качество знаний по предметам за 2010 – 2011 учебный год.

2009 – 2010 год.2010 – 2011 год.2011 – 2012 год. 1. Федоренко С. ( 7 кл.). « Мой любимый вид спорта». 1.Волк А. ( 9 кл.). «Обращение к Человечеству». 1. Адамов Д.( 9 кл.). Кроссворд по налогам. 2. Сагайдачная К. ( 6 кл.). «Послание сосне». 2. Федоренко С. ( 9 кл.). Стихотворения по налогам. 3. Федоренко С. ( 8 кл.). « 75 лет на страже безопасности». 3. Щербаченко А. ( 7 кл.). Басня на тему: « Зачем нужны налоги». 4. Щербаченко А. ( 7 кл.). Стихотворение по налогам. Внеклассная деятельность по предмету. Творческие работы учащихся ( районный уровень).

Работа с одарёнными детьми. Результаты школьных олимпиад по русскому языку. Учебный годКлассКоличество участников Количество победителей Ф.И. ученика - победителя Результат Щербаченко А. Сагайдачная К Федоренко С. Адамов Д. Мальцева Е Сагайдачная К. Щербаченко А. Сивопляс А Адамов Д. Федоренко С. Бакай А. Дмитриева А Волк А Воронцова Е. Штанков А. Гелецян С. Кочаров А. Саркисян В. Чиркова А. Щелконогов А Щербаченко А. Гелецян С. Сивопляс А Адамов Д. Федоренко С. 3333

Результаты школьных олимпиад по литературе. Учебный годКлассКоличество участников Количество победителей Ф.И. ученика - победителя Результат Сагайдачная К. Щербаченко А. Анцибор Д Адамов Д. Бакай А. Мальцева Е. Федоренко С Кияшко Р. Волк А Щербаченко А. Сагайдачная К. Сивопляс А. Гелецян С Адамов Д. Бакай А. Мальцева Е Головченко А. Волк А Бакай А. Мальцева Е. 3333

Районные олимпиады. Участие моих детей в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников. Учебный годКлассФ.И. участникаПредметыРезультаты Адамов Дмитрийгеография история Участник регионального этапа всероссийской олимпиады школьников. Призёр 8Бакай Альбиналитература биологияУчастник 8Мальцева Екатерина русский язык литература Участник 8Шерван Каринарусский язык биология Участник

Участие в игре «Русский медвежонок – языкознание для всех». Учебный годКлассФамилия, имя участника БаллыМесто в школеПроцент Анцибор Д. Гелецян С. Сагайдачная К. Сивопляс А ,20 % 44,80% 42,95% 16,73% 7Мальцева Е. Адамов Д. Шерван К. Дмитриева А. Косяченко В. Саркисян Э ,04% 66,13% 63,57% 53,13% 39,64% 14,26% 8Кияшко Р.39129,49% 2010 – Адамов Д. Саркисян Э. Мальцева Е. Бакай А ,20% 60,09% 44,81% 38,51% 9Головченко А. Николаева И. Волк А ,29% 44,02% 26,71%

Воспитательная работа. Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий. Задачи: 1. Развитие морально – нравственных качеств каждого обучающегося.. 2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны. 3. Формирование нравственных, духовных качеств, развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи.

Мой 9 класс. Законы жизни в коллективе: 1. Учись честно говорить о своих ошибках. 2. Учись слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и делать выводы. 3. Будь объективным к себе и другим. 4. Умей сопереживать. 5. Проявляй терпение и терпимость.

Наши мероприятия.

Победы моих творческих детей. Мальцева Екатерина Бакай Альбина

Моя гордость. Адамов Дмитрий Федоренко Сергей

«В здоровом теле – здоровый дух». Мои спортсмены. Федоренко Сергей Щен Владислав Саркисян Эмиль

Мои награды.

Планы на будущее. Ничто так не делает жизнь легко переносимой, как деятельность, направленная к одной цели. П о в ы ш а т ь э ф ф е к т и в н о с т ь и с п о л ь з о в а н и я И К Т в о б р а з о в а н и и. А п р о б и р о в а т ь н о в ы е п о д х о д ы в о б р а з о в а н и и. О б е с п е ч и т ь в ы с о к и й у р о в е н ь п р е п о д а в а н и я с в о и х п р е д м е т о в. Ф. Шиллер.