Результаты ЕНТ 2008 года (биология, химия). школахимия СШ 1122,0 ЕМГ20,0 СШ 2017,0 СШ 116,5 СШ 1616,5 СШ 1715,1 СШ 215,0 гимназия им. А.М. Горького15,0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Advertisements

«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»
Вариант Презентация "Осень золотая".

Типовые расчёты Растворы
Система работы методического объединения по подготовке учащихся к итоговой аттестации Совещание председателей методических объединений русского языка и.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Анализ пробного ЕГЭ в школе (октябрь) Фамилия имя предмет Первичный балл Иванова Елена Математика Русский язык 7 28 Соснина Ксения Математика Русский.
Методическое сопровождение подготовки выпускников основной школы к Государственной итоговой аттестации по химии в новой форме Учителя химии Костромина.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Система работы по подготовке старшеклассников к сдаче ЕГЭ по русскому языку.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: учитель МБОУ «Лицей 21» Железнова.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Транксрипт:

Результаты ЕНТ 2008 года (биология, химия)

школахимия СШ 1122,0 ЕМГ20,0 СШ 2017,0 СШ 116,5 СШ 1616,5 СШ 1715,1 СШ 215,0 гимназия им. А.М. Горького15,0 СШ 514,5 СШ 612,0 город15,91

школаБиология (средний балл) СШ 2 21,0 СШ 1 20,3 СШ 23 20,0 ЕМГ 19,9 Гимназия им.А.М. Горького 19,7 СШ 18 19,5 СШ 20 19,0 СШ 11 18,8 СШ ,1 Гимназия им.С. Мауленова 17,25 СШ 17 17,2 СШ 5 16,7 СШ 8 16,3 СШ 3 16,0 СШ 16 16,0 СШ 22 16,0 СШ 6 15,2 СШ 19 15,2 СШ 28 14,17 СШ 30 13,7 СШ 7 11,0 город 17,39

школа химия СШ 1100,00 СШ 2100,00 СШ 5100,00 СШ 6100,00 СШ 11100,00 гимназия им.А.М. Горького100,00 СШ 16100,00 СШ 20100,00 ЕМГ100,00 СШ 1785,70 город 95,65

школабиология СШ 2100 Гимназия им.А.М. Горького100 СШ СШ СШ СШ Гимназия им.С. Мауленова100 ЕМГ100 СШ 192 СШ 889 СШ 586 СШ 1183 СШ 680 СШ 1780 СШ 1980 СШ 1667 СШ СШ 367 СШ 2850 СШ 3033 СШ 70 город83

Рекомендации: руководителям ШМО обеспечить качество подготовки учащихся к сдаче ЕНТ, усиление контрольно-аналитической деятельности педагогов МО в рамках подготовки выпускников школ к ЕНТ; учителям-предметникам предусмотреть в поурочном планировании повторение программного материала курсов биологии и химии, опережающее изучение отдельных тем, с целью усиления эффективности подготовки учащихся 11-х классов в урочное время; предусмотреть организацию опережающего изучения отдельных тем программного материала курса биологии и химии 11 класса с учетом направления профилизации; отслеживать уровень усвоения элементов содержания программного материала по предмету; повысить эффективность тематического повторения программного материала изученных курсов биологии и химии для повышения результативности подготовки учащихся к сдаче ЕНТ; учителям-предметникам усилить подготовку учащихся 11-х классов с учетом направления профильного обучения; (осуществлять индивидуальную подготовку учащихся 11-х классов общественно-гуманитарного направления);

учителям биологии усилить индивидуальную подготовку учащихся к сдаче ЕНТ, повысить эффективность коррекционной работы по устранению пробелов в знаниях учащихся по биологии в урочное и внеурочное время, определив западающие темы по программному материалу изученных курсов биологии по каждому ученику, повышать учебную мотивацию учащихся по повышению уровня знаний по предмету, развивать у учащихся умение анализировать собственные ошибки, допущенные при пробном тестировании и стимулировать их к самостоятельному поиску правильных ответов; учителям химии усилить подготовку учащихся по рациональным способам решения расчетных задач: задания на смещение химического равновесия и скорость химических реакций; определение среды при электролизе водных растворов солей; задачи с участием сплавов металлов и составлением последовательных реакций при расчетах; по теме «гидролиз солей» и т.д.; учителям-предметникам организовать совместную работу с учащимися по анализу типичных ошибок и проведению индивидуальной коррекционной работы, предполагающий анализ учащимися собственных ошибок и самостоятельный поиск правильных ответов в ходе подготовки к ЕНТ.