1 ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ г.ИШИМА МОУ СОШ 31 г.ИШИМА ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ г.ИШИМА МОУ СОШ 31 г.ИШИМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

1 ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ г.ИШИМА МОУ СОШ 31 г.ИШИМА ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ г.ИШИМА МОУ СОШ 31 г.ИШИМА Ишим, 2010 г. «Основные направления развития МОУ СОШ 31 города Ишима на гг.» Утверждена на заседании педсовета протокол от Директор МОУ СОШ 31 _____________ Н.В.Ширшова

2 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Регистрационный номер Полное наименование программы Программа развития «Основные направления развития МОУ СОШ 31 города Ишима на гг.» Условное (краткое) наименование программы Программа развития или Программа Основание разработки программыРаспоряжение администрации города от 03 марта 2007 г. 31-рк в редакции от 04 октября Инициатор постановки проблемыМОУ СОШ 31 г.Ишима Основные разработчики программыАдминистрация МОУ СОШ 31 Муниципальный заказчикДепартамент по социальным вопросам администрации г. Ишима в лице директора Мироновой Татьяны Матвеевны г. Ишим, ул. Гагарина, 67, тел. (34551) Руководитель программыДиректор МОУ СОШ 31 Ширшова Наталья Валерьевна, тел. (34551) Сроки реализации г.г. Главная цель Программы Создание системы обеспечения качества и доступности образования, способствующей формированию социально-ответственной личности, приоритету общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, воспитанию гражданственности у подрастающего поколения

3 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (продолжение) Основные мероприятия (задания) Программы - обеспечение условий для реализации равных прав граждан на получение общего образования; - совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие школы в интересах личности, общества, государства; - внедрение информационных технологий и методов обучения в учебный процесс; - реализации инновационных проектов и программ; - повышение качества образования, переход на стандарты второго поколения; - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; создание условий для организации полноценного горячего питания; - приведение материальной базы школы в соответствии с современными требованиями Ожидаемые результатыСм. Приложения Механизм реализацииЕжегодное формирование рабочих документов: - перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения полномочий деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования; - плана совместных действий МОУ СОШ 31 с другими муниципальными учреждениями. Выполнение мероприятий Программы согласно планам Объем финансирования, необходимый для реализации целей и задач Всего г. – тыс. рублей 2011 г. – тыс. рублей 2011 г. – тыс. рублей г. – тыс. рублей Объем выделенных средств на финансирование системы образования Всего г. – тыс. рублей 2011 г. – тыс. рублей 2011 г. – тыс. рублей г. – тыс. рублей Объем дополнительных средств на реализацию программы Контроль за реализацией Программы Осуществляется администрацией МОУ СОШ 31

4 ПолномочияНормативно-правовое обоснование Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также организация отдыха детей в каникулярное время - Закон РФ от «Об образовании» (в редакции от ); - Федеральный закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (в редакции от ); - Федеральный закон от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в редакции от ); - Семейный кодекс РФ; - Федеральный закон от ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в редакции от ); -Федеральный закон от ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции от ); --Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; - Закон Тюменской области от «Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области» (в редакции от ); - Закон Тюменской области от «О защите прав ребенка» (в редакции от ); - Постановление Правительства Тюменской области от п «О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»; - Постановление администрации г. Ишима от «О порядке определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности», - Устав города Ишима; -Распоряжение Администрации города Ишима от рк «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и выполнения ведомственных целевых программ» (в редакции от ). ПОЛНОМОЧИЯ МОУ СОШ 31

5 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Анализ существующего положения Финансовые затраты на реализацию программы Показатели оценки деятельности Определение целей и задач План мероприятий

6 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОУ Школьный педагогический консилиум Научно – методический совет Школьные методические объединения Совет профилактики Модель ученического самоуправления Город «Солнечный» ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ, РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ, ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ) Департамент по социальным вопросам Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31 г. Ишима» АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

7 Анализ существующего положения Анализ существующего положения

8 Лицензирование и аккредитация МОУ СОШ 31 осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями, предусмотренными лицензией на право ведения образовательной деятельности (А от ). Свидетельство о государственной аккредитации АА от Необходимо пройти процедуру аккредитации в марте 2011 года АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

9 Энергосбережение периодОбщая площадьГодовой объем потребления Тыс.кв.мГкал/годТыс.руб ,1883,86619, ,1991,86795, ,1838,23728,3 Потребление тепловой энергии и топлива АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Потребление воды периодГодовой объем потребления Тыс. куб.мТыс.руб ,858, ,743, ,3128,7 Годовой объем потребления воды увеличился в связи с проведением капитального ремонта школы Годовой объем потребления тепловой энергии нестабилен в связи с изменениями погодных условий

10 Энергосбережение периодГодовой объем потребления Внутреннее освещение Наружное освещение Технологические нужды кВт*ч/ год Тыс. руб кВт*ч/ год Тыс. руб кВт*ч/ год Тыс. руб кВт*ч/ год Тыс. руб , , ,4 Потребление электрической энергии АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Суммарная мощность светильников Годовой объем потребления электрической энергии увеличился в связи с проведением капитального ремонта Лампы накаливанияЛюминисцентныеСветодиодные Кол- во, ед. Суммарная мощность. кВт/ потребление энергии, кВт*ч/ год Кол- во, ед. Суммарная мощность. кВт/ потребление энергии, кВт*ч/ год Кол- во, ед. Суммарная мощность. кВт/ потребление энергии, кВт*ч/ год 6012/21, /109,500 Замена неэффективных ламп, включая лампы накаливания, позволила реализовать потенциал энергосбережения в объеме 10,5 тыс. кВт*ч/год

11 ФИНАНСИРОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Мала доля внебюджетных средств Объем внебюджетных средств (тыс. руб.)

12 Структура расходов АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

13 Средняя заработная плата по школам АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Отмечается сокращение разрыва в заработной плате АУП и другими категориями работников. Заработная плата педагогов увеличилась

Численность учащихся приходящихся на одного работника 9,71010,6 Количество учащихся на одного учителя 19,2 19,5 Количество учащихся приходящихся на одного работника прочего персонала 19,82123,5 Количество учащихся, приходящихся на одного работника АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Увеличение численности учащихся приходящихся на одного работника, произошло за счет оптимизации штатного расписания

Количество классов комплектов Количество учащихся Средняя наполняемость классов 23,923,625,2 Средняя наполняемость классов АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Произошло увеличение средней наполняемости классов за счет увеличения количества обучающихся, а также за счет слияния классов с низкой наполняемостью

16 Состояние материально-технической базы: спортивно-оздоровительная деятельность Спортзалы Тренажёрные залы Спортивные площадки Гимн астич еские стенк и Бассейны Стол тенн./б Маты Тренажёры Лыжи Фитнес-ц. Скакалки Бадминтон Обручи Мост, ск. Г. Мячи Клюшки Конь ДартсКозёл Массаж.ковр. Канат МОУ СОШ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Состояние материально – технической базы позволяет решать поставленные учебно – воспитательные задачиВоенно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Музей, памятник, мультимедиа, аудиокассеты Цветник, живой уголок, кл. библиотечки, телевизор, информационные стенды Мультимедиа, эл. энциклопедия, книги, Интернет Художественно- эстетическое Научно-познавательное Музыкальный центр, караоке, эл. фонотека, магнитофон, телевизор, галерея творч. работ Мультимедиа, эл. энциклопедия, книги, школьное радио

17 Вариативные учебные программы, реализуемые в начальных классах в уч. году: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Начальное Общее образование В 2010 – 2011 учебном году один (4б) класс обучается по УМК «Школа России». Работа по обновленным УМК позволит успешно осуществить переход на стандарты второго поколения.

18 Система оценки: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Начальное Общее образование Слабо организован тематический контроль Внешняя оценка: государственные службы Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Федеральный уровень: Интегрированные проверочные работы для 1 и 4 классов (конец года), тестовые задания на основе единого текста по литературному чтению, математике, окружающему миру и развитию речи Региональный уровень: «Сборник проверочных компетентностных работ для начальной школы» Л.Ф. Квитова УЧИТЕЛЬ: составление стартовой контрольной работы, срезовых работ по четвертям, портфолио УЧЕНИК: самооценка, самоанализ, взаимооценка Муниципальный уровень: Городские срезовые контрольные работы по русскому языку и математике в 1 и 4 классах

19 Обеспеченность кадрами инвариантной части учебного плана для реализации ФГОС Начальное Общее образование Количество классов - комплектов Количество учителей, имеющих высшее образование Количество учителей, имеющих квалификацию «учитель нач. кл.» Уровень квалификации учителей: Повышение квалификаци и: ВIIIнетФГОС В течение 5 лет АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Недостаточен уровень квалификации учителей по обеспечению инвариантной части учебного плана Обеспеченность кадрами вариативной части учебного плана Количество педагогов Количество учителей, имеющих высшее образование Количество учителей, имеющих квалификацию «учитель нач. кл.» Уровень квалификации учителей: Повышение квалификации: ВIIIнетФГОС В течение 5 лет МОУ СОШ АУ ДОД

20 ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: Недостаточный уровень квалификации педагогических работников по обеспечению инвариантной части учебного плана в учебном году, вариативной части в , учебных годах. 1. Недостаточный уровень квалификации педагогических работников по обеспечению инвариантной части учебного плана в учебном году, вариативной части в , учебных годах. 2. Недостаточный банк тематических контрольно-измерительных материалов для проведения внутришкольного контроля. 2. Недостаточный банк тематических контрольно-измерительных материалов для проведения внутришкольного контроля. Начальное Общее образование

21 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Распределение учащихся по группам здоровья Результаты углублённого медицинского осмотра школьников свидетельствуют о значительном увеличении количества детей с I группой здоровья и уменьшении количества учащихся отнесённых ко II группе здоровья. Положительная динамика наблюдается также в снижении количества детей отнесенных к 3 и 4 группам здоровья.

22 Реализация программы здоровья Реализация программы здоровья Доля детей, занимающихся в спортивных секциях АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Невысокая доля детей, занимающихся в спортивных секциях объясняется отсутствием спортивных секций в школе (только волейбол)

23 Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Хотя количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика увеличилось в связи с сезонным подъёмом вспышек ОРВИ, ОРИ, увеличилось в связи с сезонным подъёмом вспышек ОРВИ, ОРИ, но данный показатель ниже городского.

24 Индекс здоровья детей Доля детей, отнесенных к спец.мед. группе АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Индекс здоровья за 2010 снизился в связи с вспышкой заболеваемости ОРВИ, ОРИ. Школа была закрыта на карантин Наблюдается ежегодное снижение количества детей, отнесенных к спец.мед.группе за счет целенаправленной работы по внедрению здоровьесберегающих технологий.

25 Динамика успеваемости АНАЛИЗ СИТУАЦИИ % общей успев. % качественн ой успев. % общей успев. % качественн ой успев. % общей успев. % качественн ой успев. 1-4 классы 10077,210068,810071,1 5-9 классы 10050,210052,010057, классы 10031,210026,610028,2 Всего по школе 10056,510053,610058,0 В сравнении с прошлым годом произошло увеличение показателя качественной успеваемости на всех ступенях образования. Общая успеваемость составляет 100%. Но отмечается снижение качественной успеваемости при переходе с одной ступени образования на другую. Необходимо активизировать работу по преемственности

26 Результаты ЕГЭ Наблюдается повышение показателей ЕГЭ по русскому языку в сравнении с прошлым годом. Но областной показатель не достигнут. Причины: 1. 1.Смена учителя при переходе в 11 класс 2. 2.Слабый контингент обучающихся (качество знаний по русскому языку – 15%) 3. 3.Большой отток сильных обучающихся в ИГОЛ АНАЛИЗ СИТУАЦИИНП

27 Результаты ЕГЭ НП Средний балл на ЕГЭ по математике уменьшился в сравнении с прошлым годом. Показатели 2010 года ниже областного уровня. Причины: Смена учителя Слабый контингент обучающихся (качество знаний по математике – 13%) Большой отток сильных обучающихся в ИГОЛ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

28 Результаты ЕГЭ НП Средний балл выше областного показателя по физике, географии, истории России, обществознанию, литературе; ниже областного показателя по английскому языку, информатике, химии, биологии. Отмечается повышение среднего балла в сравнении с результатами 2009 г. по информатике, физике, истории АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

29 Доля выпускников 11 (12) классов, сдавших ЕГЭ (сдававших 3 и более предметов в формате ЕГЭ) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Наблюдается увеличение количества обучающихся, сдавших ЕГЭ по трем и более предметам ГодОбщее количество выпускников Всего сдавали предметы по выбору в формате ЕГЭ Доля выпускников, сдававших предметы по выбору в формате ЕГЭ ШколаГород ,5%16,2% ,6%62,6% ,8%77%

30 Количество выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений, продолживших обучение в 10 классе Общее образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Наблюдается увеличение количества выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. ГодКоличество выпускников 9 классов Количество обучающихся, продолживших обучение в 10 классе Процент ШколаГород , , ,878

31 Профильное обучение АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Предпрофильное обучение в 2010 учебном году Организовано в 9 классах В 2010 году в 10 а,б классах организованы группы обучения по следующим профилям: социально – экономический, информационно – технологический, естественно - математический

32 Городская экспериментальная площадка В 2010 году закрыта городская экспериментальная площадка «Гражданское образование как способ социализации школьников» АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

33 Информатизация ОУ за 2010 год Количество интерактивных досок Количество электронных учебников Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер Загруженность кабинета информатики (кол. ч. в нед.) Количество компьютеров подключенных к сети Интернет ,65413 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Наличие системы Net-школа Наличие собственного сайта Наличие электронных дневников Количество учащихся, имеющих компьютеры дома Количество учащихся, имеющих доступ к сети Интернет дома /79%386/57%

34 Общее образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Обновление компьютерного парка в школах Новое компьютерное оборудование До 2000 года выпуска 100 % 0 % В 2010 году в школе установлены 2 новых компьютерных класса. Программное обеспечение в этих классах лицензионное. Старое компьютерное оборудование отремонтировано. Замены компьютеров не требуется

35 Информатизация образования АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В соответствии с основными целевыми показателями реализации Стратегии развития информационного общества РФ, утвержденных решением заседания Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества в РФ от 13 февраля 2010 года, на 3 компьютерах установлена операционная система Linux

36 Информация о несохранении (отсеве) контингента обучающихся АНАЛИЗ СИТУАЦИИ На протяжении 5 лет случаев исключения учащихся нет, отсева нет. На протяжении 5 лет случаев исключения учащихся нет, отсева нет. Несохранение контингента обусловлено следующими причинами: Несохранение контингента обусловлено следующими причинами: гибель обучающегося (1 человек),гибель обучающегося (1 человек), определение по решению Суда для обучения в спецучреждениях или отбывания наказания в местах лишения свободы (2 человека) определение по решению Суда для обучения в спецучреждениях или отбывания наказания в местах лишения свободы (2 человека) В данном направлении работы наблюдается положительная динамика В данном направлении работы наблюдается положительная динамика

37 Школа – центр досуговой и воспитательной работы в микрорайона МОУ СОШ 31 АУ ДОД «ИГ СЮТ» АУ ДОД «ИГ СЮН» АУ ДОД «ИГ ДДТ» Стадионы «Локомотив», «Центральный» АУ «ИГ ЦБС» АУ ДОД «ИГ ДХШ» АУ ДОД «ИГ ДМШ 1» АУ ДОД «ИГ ДЮСШ 1, 3» ГИБДД ИГО ТОО ВДПО ОДН УВД г. Ишима ГЛПУТО «ОБ 4» АУК «ОИ ГКЦ» АУ «ИГМ «Центр развития» АУ СОН «Согласие» Управление социальной защиты населения ТОС «Приишимский» Центр занятости населения Со всеми учреждениями заключены договоры о сотрудничестве или составлены планы совместной деятельности

38 Показатели качества услуги Ед. изм г г.2010 г. Состояние преступности среди учащихся преступления55/5227/2615/12 Отсев учащихся из общеобразовательных учреждений по неуважительным причинам %000 Несохранение контингента обучающихся %0,90,70,1 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

39 Количество преступлений, совершенных учащимися школы АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Положительная динамика по снижению количества преступлений наблюдается за счёт целенаправленной, скоординированной деятельности всех служб и ведомств системы профилактики города и школы

40 Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Отсутствие преступлений, совершённых несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения, достигнуто благодаря продуктивной работе всех служб и ведомств системы профилактики, волонтёрскому движению, системной работе, направленной на формирование потребности в здоровом образе жизни

41 Статистика по тяжким преступлениям, совершенным несовершеннолетними Тяжких преступлений нет АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

42 Охват детей отдыхом в лагере дневного пребывания Доля школьников, охваченных досуговой деятельностью АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Снижение охвата летним отдыхом в лагере с дневным пребыванием обусловлено проведением капитального ремонта школы в 2010 году Доля школьников, постоянно занимающихся в кружках и секциях – 70%, охват обучающимися разовыми мероприятиями – 100%

43 Состояние основных фондов (школы) Капитальный ремонт Кол-во зданийГод проведения капитального ремонта СОШ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Соответствие актовых залов ОУ санитарным правилам Наличие актового залаСоответствие площадиНаличие подсобных помещений совмещен со столовой В 2010 году проведен капитальный ремонт зданий школы

44 Состояние материально-технической базы Анализ ситуации Пищеблок школы доведен до требований СанПиН , которые вступили в силу с года Направление обеспеченияИмеется в наличии (шт) Потребность в пополнении и замене (шт) % обес печен ности Необходи мая сумма (тыс. руб) Мебель для столовых (кол-во комплектов) %0 Обеспечение технологическим оборудованием Холодильное оборудование различных наименований (шт.) 40100%0 Электрооборудование различных наименований (шт.) %0 Кухонная и столовая посуда, мелкая утварь (шт) %0

45 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Не прошли курсы 2 воспитателя ГПД в связи с отсутствием курсов для данной категории педагогических работников

46 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Обеспечение условий пожарной безопасности В 2010 году 1400 рублей потрачено по смете ОУ. Кроме того произведена пропитка, приведены в соответствие пожарные выходы, сделаны планы эвакуации в рамках капремонта школы

47 Количество случаев травматизма среди обучающихся и работников АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Резко возросло количество случаев травматизма среди обучающихся. Одна из причин – ослабление контроля со стороны педагогов. Случаев травматизма на производстве в 2009, 2010 годах нет.

48 Аттестация рабочих мест Собраны необходимые документы для аттестации 32 рабочих мест АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Антитеррористическая безопасность Параметры охраняемой территории (площадь в кв.м) 9840,3 и 2721 Силы охраны – вахтер, сторож, имеется кнопка безопасности Численность охраны – вахтеров – 4, сторожей – 4 Имеется добровольная народная дружина численностью 10 человек Разработан паспорт безопасности В наличии функциональные обязанности по охране объекта Разработаны ситуационные планы Оценка надежности объекта - удовлетворительное

49 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Обеспечение экологической безопасности В 2010 году произошло увеличение затрат на мероприятия по обеспечению экологической езопасности в связи с ростом стоимости оказываемых услуг

50ПРОБЛЕМЫ:ПРОБЛЕМЫ: Недостаточный уровень усвоения знаний в рамках государственного стандарта общего образования. Недостаточный уровень усвоения знаний в рамках государственного стандарта общего образования. Наличие несовершеннолетних, склонных к совершению асоциальных явлений. Наличие несовершеннолетних, склонных к совершению асоциальных явлений. Количество учащихся на третьей ступени обучения менее 150 человек и, как следствие, трудности в организации профильного обучения. Количество учащихся на третьей ступени обучения менее 150 человек и, как следствие, трудности в организации профильного обучения. Наличие проблем в здоровье обучающихся. Наличие проблем в здоровье обучающихся. Не достаточно высокий уровень просветительской работы по профилактике ОРВИ и гриппа. Не достаточно высокий уровень просветительской работы по профилактике ОРВИ и гриппа. Недостаточный уровень квалификации педагогических работников по обеспечению инвариантной и вариативной части учебного плана в годах. Недостаточный уровень квалификации педагогических работников по обеспечению инвариантной и вариативной части учебного плана в годах. Недостаточный банк тематических контрольно-измерительных материалов для проведения внутришкольного контроля в начальных классах. Недостаточный банк тематических контрольно-измерительных материалов для проведения внутришкольного контроля в начальных классах. Недостаточное количество спортивных секций в школе. Недостаточное количество спортивных секций в школе.

51 ЦЕЛЬ 1 Обеспечение доступного, Обеспечение доступного, качественного общего образования, формирующего конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника

52 Задачи на г.г. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Воспитание социально ответственной личности Сохранение и укрепление здоровья школьников Обновление МТБ в соответствии с санитарными правилами Информатизация школы Создание условий в школе для перехода на стандарты второго поколения на первой ступени образования Обеспечение безопасности ОУ

53 Лицензирование и аккредитация В 2011 году необходимо пройти аккредитацию, лицензия на право осуществления образовательной деятельности действительна до 2014 года АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Лицензирование000 Аккредитация10000 рублей

54 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Прохождение курсов повышения квалификации для обеспечения непрерывного роста профессионального мастерства педагогов Администрация школы 2. Реализация приоритетного национального проекта в сфере образования: информатизация школы, стимулирование инновационных процессов в школе, поощрение творчески работающих педагогов Администрация школы 3. Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки Ангина Н.Н. 4. Повышение квалификации педагогов по вопросам организации профильного обучения и предпрофильной подготовки Федоров Е.Ф. Ефремова Т.Ю. Ильина М.В. Турнова О.П. Носова Т.Ю. Ангина Н.Н. НП Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

55 Организационные мероприятия Сроки Ответствен ные I II III IV 5. Открытие городской экспериментальной площадки «Интеграция основного и дополнительного образования в условиях профильной старшей школы» Ангина Н.Н. 6. Разработка концепции ГЭП Ангина Н.Н. Мамонтова Т.С. 7. Работа научно – методического совета Ангина Н.Н. 8. Развитие содержания банка: -инноваций; -опыта учителей-новаторов, работающих в инновационном режиме и др. Ангина Н.Н. Руководители ШМО 9. Разработка научно-методических пособий по реализации инноваций, обобщению опыта ГЭП и др. (по одному пособию от каждого ОУ) Ангина Н.Н. Руководители ШМО Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

56 Организационные мероприятия Сроки Ответ ствен ные I II III IV 10. Разработка плана – графика реализации ГЭП Ангина Н.Н. Мамонтова Т.С. 11. Повышение квалификации руководителей ОУ по подготовке и проведению инновационной деятельности с привлечением специалистов ГМЦ, ГОУ ВПО ИГПИ Ангина Н.Н. Мамонтова Т.С. Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

57 Показатели качества услуги Профильное обучение ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Планируется организация физико – математического и социально – экономического профилей

58 Результаты ЕГЭ НП Эффект определяется по результатам ЕГЭ. Повышение показателей ЕГЭ. Средний балл на ЕГЭ не ниже областных показателей. ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели качества услуги

59 Удельный вес выпускников, сдавших ЕГЭ НП ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели качества услуги Общее образование

60 Доля выпускников, продолживших обучение в 10 классе НП ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели качества услуги Общее образование

61 Средняя наполняемость классов НП ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели качества услуги

62 Экспериментальные площадки В третьем квартале 2011 года планируется открытие ГЭП «Интеграция основного и дополнительного образования в условиях профильной старшей школы» Показатели качества услуги ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

63 п/пПоказатели деятельности Ед. изм. годы Наличие ГЭПед Доля педагогических работников, повысивших квалификацию: -преподавание русского языка -преподавание математики -информационная грамотность ( в рамках ПНП "Образование") % от потребн ости100 3.Повышение качества обучения: Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускниками, ориентированных на средний областной уровень (ЕГЭ); %Уровень областного 4.Приём выпускников 9-х классов в 10-ые%82 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели, используемые в оценке деятельности

64 Показатели качества услуги Согласно установленным нормам в период аттестации каждый педагог проходит курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет. ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

65 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1.Совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия с учреждениями ДОП образования культуры, молодежи, спорта, социальной защиты населения, УВД Бочкарева Н.Л. 2.На основе персонифицированного банка данных по летнему отдыху и занятости вовлечение учащихся в досуговую деятельность 3.Обновление банка данных для учета занятости учащихся дополнительным образованием, в том числе учащихся группы особого внимания Бочкарева Н.Л. 4. Участие в работе круглых столов с представителями различных ведомств и общественных организаций по проблемам воспитания подрастающего поколения 5.Проведение социологических опросов по выявлению отношения учащихся к учебе, труду, старшему поколению, асоциальным явлениям (по методикам, представленным Департаментом образования и науки Тюменской области, ТОГИРРО, АНО «Центр профилактики наркомании») воспитание социально ответственной личности Мероприятия по реализации задачи: воспитание социально ответственной личности

66 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 6.Проведение заседаний МО классных руководителей по совершенствованию школы как центра воспитательной, досуговой работы в микрорайоне Бочкарева Н.Л. 9. Проведение заседания МО классных руководителей по повышению роли классного руководителя Бочкарева Н.Л. 10. Обсуждение и утверждение новой концепции воспитательной стратегии школы Бочкарева Н.Л. 11.Разработка плана по содействию развитию самоуправления детских общественных объединений, реализации программ по формированию и развитию лидерских качеств у учащихся Бочкарева Н.Л. Мероприятия по реализации задачи: воспитание социально ответственной личности Общее образование

67 Охват детей отдыхом в лагерях дневного пребывания на базе общеобразовательных школ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ (до17 лет) ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2 Воспитание социально ответственной личности Показатели качества услуги Общее образование 54% 55% 56%

68 Охват детей отдыхом в лагерях дневного пребывания на базе общеобразовательных школ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ (до17 лет) ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2 Воспитание социально ответственной личности Показатели качества услуги 54% 55% 56%

69 п/п Показатели деятельности Ед. изм.годы состояние преступности среди обучающихся школ -отсев учащихся из образовательных учреждений -количество впервые выявленных несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества Снижение к уровню предыдущего года 2. итоги социологических опросов обучающихся: - негативное отношение к асоциальным явлениям (алкоголизму, наркомании, преступности) - позитивное отношение к труду и учебе - позитивное отношение к родителям, старшему поколению % доля школьников, охваченных досуговой деятельностью % охват каникулярным отдыхом% доля учеников, не завершивших основное и среднее образование % 000 Задача 2. Воспитание социально-ответственной личности Показатели, используемые в оценке деятельности

70 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы педагогов Администрация школы, педагоги 2. Организация мероприятий, направленных на увеличение охвата детей, занятых в секциях и кружках спортивно-оздоровительной направленности. Обеспечение оптимальной занятости спортивных залов, площадки школы Бочкарева Н.Л. 3. Организация учебного процесса в соответствии с требованиями СанПиН согласно плану работы школы Администрация школы 4. Проведение конкурсов «Здоровый класс», «Спортсмен года» Бочкарева Н.Л. 5. Организация летнего отдыха и оздоровления обучающихся Бочкарева Н.Л. 6. Мониторинг физической подготовленности и развития обучающихся Бочкарева Н.Л. ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья школьников НП НП

71 Показатели качества услуги Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья школьников Снижение количества уроков, пропущенных по болезни на одного ученика, планируется достигнуть за счет внедрения здоровьесберегающих технологий в УВП и усиления профилактической работы

72 Индекс здоровья детей Показатели качества услуги Доля детей, отнесенных к спец.мед. группе ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья школьников

73 Показатели качества услуги Доля детей, занимающихся в спортивных секциях ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья школьников

74 п/п Показатели деятельности Ед. изм. годы Динамика снижения заболеваемости : -по остроте зрения -по нарушению осанки Количество уроков, пропущенных по болезни, в расчёте на одного ученика Доля детей, отнесённых к подготовительной группе здоровья Доля детей, отнесённых к спец. мед. группе здоровья % Урок % , ,5 2, ,2 2,5 5.Внедрение здоровьесберегающих технологий и реализация программы здоровья %100 6.Доля занимающихся в спортивных секциях% Укомплектованность разноростовой мебелью % 100 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Показатели, используемые в оценке деятельности

75 Мероприятия по реализации задачи 4: обновление МТБ школ в соответствии с санитарными правилами Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Приведение материально- технической базы школ в нормативное состояние в соответствии с планом поставок из федерального, областного и местного бюджетов Мамедова О.П.

76 Энергосбережение периодОбщая площадьГодовой объем потребления Тыс.кв.мГкал/годТыс.руб , , , Потребление тепловой энергии и топлива АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Потребление воды периодГодовой объем потребления Тыс. куб.мТыс.руб , , Усиление контроля за потреблением приведет к снижению уровня потребления воды Мероприятия по реализации задачи 4: обновление МТБ школ в соответствии с санитарными правилами

77 Энергосбережение Потребление электрической энергии АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Замена ламп накаливания на энергосберегающие в 2011 году Лампы накаливания, планируемые к заменеЛюминисцентные Кол-во, ед. Суммарная мощность. кВт/ потребление энергии, кВт*ч/ год Кол-во, ед. Суммарная мощность. кВт/ потребление энергии, кВт*ч/ год 6012/21,9600,24/4,38 Замена неэффективных ламп позволи реализовать потенциал энергосбережения в объеме 17,52 кВт*ч/год Мероприятия по реализации задачи 4: обновление МТБ школ в соответствии с санитарными правилами

78 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Открытие дополнительного компьютерного класса в соответствии с реализацией программы «Расширяя горизонты» Ширшова Н.В. 2. Организация курсов повышения квалификации в области ИКТ для обеспечения непрерывного роста профессионального мастерства педагогов Ангина Н.Н. 3. Внедрение новых методик, использование информационных технологий и электронных образовательных ресурсов сети Интернет в образовательном процессе Ангина Н.Н. Педагоги Поддержка Интернет-сайтов ОУ Ангина Н.Н. Переход на использование разработанного ПСПО не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютерах Администрация школы Мероприятия по реализации задачи 5: информатизация ОУ

79 п/п Показатели деятельности Ед. изм. годы Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютерЧел.13,513 2.Доля педагогов, использующих в УВП электронные образовательные ресурсы %100 3.Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % Переход на использование разработанного пакета свободного программного обеспечения (Linux) не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров % Использование информационных систем управления деятельностью Подгото вка к использ ованию переходИспольз ование в штатно м режиме ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 5. Информатизация ОУ Показатели, используемые в оценке деятельности

80 Создание условий в ОУ для перехода на стандарты второго поколения Создание условий в ОУ для перехода на стандарты второго поколения Тактическая задача 6

81 Направления деятельности Обеспечение педагогов курсами повышения квалификации по внедрению стандартов второго поколения в начальной и основной школе Создание материально-технической базы для реализации инвариантной и вариативной частей учебного плана Создание условий для освоения педагогами современных образовательных технологий:информационно- коммуникативных, проектной деятельности, проблемно- диалогического обучения, исследовательской деятельности, «воспитывающих ситуаций» Информатизация ОУ Совершенствование системы внутренней оценки планируемых образовательных результатов

82 Сроки Ответ ствен ные I II III IV Повышение квалификации учителей по вопросам перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального образования Согласно плану ТГИРРОЗарембо Н.М. Ангина Н.Н. Введение ФГОС второго поколения2 классы3, 5 классывсе классы начальной школы, 5, 6 классы Зарембо Н.М. Ангина Н.Н. Ревизия НПБ школыIII, IVII Администрация школы Методическая работа по созданию и обновлению контрольно-измерительных материалов, системы внутришкольного контроля ПостоянноЗарембо Н.М. Ангина Н.Н. Совместная деятельность школы и АУ ДОД по заключению договоров, планов, семинаров, круглых столов IIIII Зарембо Н.М. Ангина Н.Н. Бочкарева Н.Л. Мероприятия по реализации задачи: переход на стандарты второго поколения

83 СрокиОтвет ствен ные I II III IV 1. Внесение изменений в Уставы, Положения ОУIIII, II Администрация школы 2. Уведомление об изменении условий труда, изменения в должностной инструкции педагогов II Ширшова Н.В. 3. Оформление заявлений от учителей и родителей обучающихся о согласии работы в режиме эксперимента II Зарембо Н.М. Ангина Н.Н. 4. Заключение Договоров с родителямиIIIII, III ОУ 5. Аккредитация учреждений, внесение дополнений к лицензиям II Ширшова Н.В. 6. Разработка основной образовательной программы, согласование на государственном общественном управлении, прохождение экспертизы III, II Зарембо Н.М. Ангина Н.Н. 7. Разработка индивидуальных рабочих программ, тематического планирования учителями IIIII, III Педагоги Мероприятия по реализации задачи: переход на стандарты второго поколения

84 СрокиОтвет ствен ные I II III IV 8. Внесение изменений в ШВЦПIII Зарембо Н.М. Ангина Н.Н. 9. Размещение информации о внедрении стандартов второго поколения на сайте школы III Ангина Н.Н. 10. Работа по изменению методики составления срезовых тематических контрольных заданий III Ангина Н.Н. Зарембо Н.М. 11. Координация работы с АУ ДОД по внеурочной деятельности III Бочкарева Н.Л. 12. Утверждение списка учебниковIII Баринова Л.М. 13. Формирование предварительной заявки на учебники II, III Баринова Л.М. Мероприятия по реализации задачи: переход на стандарты второго поколения

85 п/п Показатели деятельности Ед. изм. годы Доля учащихся, приходящихся на 1 компьютер%13,613 2.Доля педагогов, применяющих ИКТ в УВП% Организация курсов повышения квалификации по вопросам перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального образования % от потре бност и Создание банка тематических контрольно- измерительных материалов класс1, 23, 54, 6 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 6. Создание условий в ОУ для перехода на стандарты второго поколения Показатели, используемые в оценке деятельности

86 Мероприятия по реализации задачи: увеличение доли внебюджетных расходов на развитие общего образования Нормативно-правовые мероприятия СрокиОтветственные I II III IV Подготовка Проекта Распоряжения Главы города об организации платных дополнительных образовательных услуг в школе Смирнова С.Г. Организационные мероприятия СрокиОтветственные I II III IV Оформление заявок на проведение ДПУ, договоров с родителями обучающихся, регистрация договоров на оказание ДПУ Ангина Н.Н. Мониторинг организации платных дополнительных образовательных услуг в школе (ежемесячно) Шалыгина Т.В.

87 Обеспечение безопасности ОУ Мероприятия по реализации задачи: Обеспечение безопасности ОУ Обеспечение условий пожарной безопасности Проведение отбора проб – 2 раза в год Пропитка двух зданий – 1 раз в 3 года Переосвидетельствование огнетушителей – 1 раз в год Замеры сопротивления зданий и столовой Монтаж АПС в гараже в 2011 году

88 Профилактика травматизма Мероприятия по реализации задачи: Обеспечение безопасности ОУ Необходимо усилить работу по профилактике травматизма: Безопасность учебно-воспитательного процесса 1.1. Работа с кадрами Распределение обязанностей между членами администрации школы по созданию безопасных условий труда и предупреждению детского травматизма; Обучение членов трудового коллектива вопросам организации ОТ и ТБ; Проведение регулярных инструктажей с регистрацией в соответствующих журналах; Проведение анализа состояния травматизма детей с выявлением причин несчастных случаев. Проведение оперативных совещаний, педсоветов по вопросам ОТ и профилактике травматизма среди обучающихся; Работа комиссии по расследованию несчастных случаев во время учебного и воспитательного процесса.

89 Профилактика травматизма Мероприятия по реализации задачи: Обеспечение безопасности ОУ 1.2. Работа с обучающимися Проведение инструктажей при организации учебных занятий по предметам повышенной опасности (вводных, на рабочем месте, повторных, внеплановых, целевых); Проведение тематических инструктажей в рамках классных часов; внеплановых при организации внеклассных мероприятий, целевых при организации трудовой деятельности обучающихся; Проведение профилактических бесед с обучающимися работников ГБДД, ОВД, пожарной части, медицинских работников; Придание урокам биологии, ОБЖ, физкультуры валеологической направленности способствующей лучшему самопознанию, более высокой адаптации обучающихся к условиям жизни и их поведение в различных ЧС Работа с родителями Изучение с родителями вопросов обеспечения безопасности школьников в рамках педагогического всеобуча; Проведение регулярных встреч с родителями работников ГБДД, пожарной части, медицинскими работниками Материально-техническое обеспечение Приведение рабочих и учебных мест в соответствие с требованиями безопасности учебного процесса; Проведение аттестации рабочих мест Усиление ВШК: Систематический контроль за проведением педагогами и классными руководителями инструктажей с обучающимися через посещение уроков, проверку ведения журналов инструктажей; Контроль за соблюдением педагогами инструкций при проведении уроков, подвижных игр и внеклассных мероприятий.

90 Аттестация рабочих мест МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНИСТИ ОУ Антитеррористическая безопасность Необходимые средства (тыс. руб.) 41,600 В 2011 году будет проведена аттестация 32 рабочих мест Обслуживание тревожной кнопки (тыс. руб.) 54

91 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОУ Обеспечение экологической безопасности В 2011 году увеличение затрат на мероприятия по обеспечению экологической безопасности в сравнении с 2010 годом вызвано ростом стоимости оказываемых услуг

92 Ожидаемые результаты 1.Увеличение количества обучающихся (статистические данные); 2.Увеличение доли выпускников, продолживших обучение в 10-х классах (статистические данные); 3.Сохранение удельного веса лиц, сдавших ЕГЭ, в общем числе выпускников, участвующих в ЕГЭ (ведомственные данные); 4.Достижение областных показателей по результатам ЕГЭ; 5.Отсутствие обучающихся, не завершивших основное и среднее общее образование (статистические данные); 6.Отсутствие отсева (статистические данные); 7.Увеличение доли учащихся-участников и призеров городских предметных олимпиад школьников, научно – практических конференций, конкурсов (ведомственные данные); 8.Увеличение доли учащихся, охваченных досуговой деятельностью (статистические данные); 9.Отсутствие преступности среди учащихся (статистические данные); 10.Работа школы-центра досуговой и воспитательной работы в микрорайонах (ведомственные данные); 11.Сохранение количества соцопросов (ведомственные данные); 12.Увеличение охвата учащихся отдыхом в лагерях дневного пребывания (статистические данные); 13.Увеличение доли педагогов, внедряющих различные элементы здоровьесберегающих технологий (ведомственные данные); 14.Улучшение здоровья учащихся (статистические данные); 15.Уменьшение доли учащихся, отнесенных к специальной медицинской и подготовительной группе здоровья (ведомственные данные); 16.Увеличение доли учащихся, занимающихся в спортивных секциях (ведомственные данные); 17.Уменьшение количества уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика (ведомственные данные); Ожидаемые результаты:

93 Ожидаемые результаты %-ая укомплектованность разноростовой мебелью 20.Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию (статистические данные); 21.Открытие городской экспериментальной площадки; 22.Увеличение численности классных руководителей в соответствии с увеличение численности учащихся (статистические данные); 23.Уменьшение количества учащихся, приходящихся на один компьютер (статистические данные); 24.Поддержание на оптимальном для региона уровне численности учащихся, приходящихся на одного учителя, на одного работающего (ведомственные данные); 25.Поддержание средней наполняемости классов на уровне не ниже 25 человек (ведомственные данные); 26.Увеличение числа учащихся на третьей ступени обучения (10-11 классы); 27.Открытие профильных классов; 28.Использование в образовательном процессе электронных учебников (ведомственные данные). 29.Увеличение доли педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области информационных технологий (статистические данные); 30.Переход на стандарты второго поколения; 31.Использование разработанного пакета свободного программного обеспечения (не менее чем на 50% имеющихся ПК); 32.Использование программы административного управления школой; 33.Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников Ожидаемые результаты: