27.10.2011 г. ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО. Закон РФ «Об образовании» Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. 2. К компетенции образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Advertisements

МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ»
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 Оценка образовательных достижений: проблемы и перспективы.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Транксрипт:

г. ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО

Закон РФ «Об образовании» Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. 2. К компетенции образовательного учреждения относятся: … ж) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин; … р) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона.

Учебники математики

Задачи изучения математики в начальной школе Математическое развитие младшего школьника ( формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи, умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, вести поиск информации) Освоение начальных математических знаний ( понимание значения величин и способов их измерения, использование арифметических способов для решения сюжетных ситуаций, формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий) Воспитание средствами математики культуры личности, стремление использовать математические знания в повседневной жизни

Планируемые результаты как основа системы оценки достижений требований стандарта

Современное понимание образовательных достижений Освоение предметных знаний и умений Умение применять эти знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни, не только в контексте учебной дисциплины) Овладение межпредметными умениями: - коммуникативными умениями (умения ясно выражать свои мысли устно или письменно, слушать и понимать других, понимать и анализировать прочитанный текст) - умениями работать с информацией, представленной в различной виде (таблицы, графики и др.), - овладение информационными технологиями (умения работать с информацией с помощью компьютера), - умениями сотрудничать и работать в группах; - умениями учиться и самосовершенствоваться; - умениями решать проблемы и др.

Предметный мониторинг- инструмент систематической диагностики уровня освоения программ основного общего образования, исходя из концептуальных основ Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Цель предметного мониторинга - принятие компетентных управленческих решений по развитию педагогической системы образовательного учреждения своевременное выявление изменений, влияющих на качество школьного образования в целом создание единой целостной, информационно прозрачной системы диагностики состояния образовательной подготовки школьников и результативности освоения ими основных программ предметного обучения

Задачи предметного мониторинга 1 формирование системы аналитических показателей, которые позволяют эффективно исследовать качество предметного обучения; 2 получение объективной информации о состоянии качества предметного обучения; 3 оценка уровня образовательных достижений обучающихся; 4 оценка состояния и эффективности деятельности образовательных учреждений по освоению ФГОС НОО и реализации программ начального общего образования; 5 выявление факторов, влияющих на качество предметного преподавания; 6 разработка методических рекомендаций по коррекции результатов учащихся и управлению качеством предметного обучения; 7 повышение уровня информированности участников образовательного процесса и родительской общественности.

Основные принципы мониторинга Компе- тентность Открытость и доступность Объектив- ность Непрерывность, периодичность и достаточная оперативность Систем- ность Полнота, достаточ- ность, точность Оптималь- ность обобщения

Нормативная база мониторинга Закон РФ «Об образовании» Программы «Столичное образование» Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.). Развитие образования города Москвы («Столичное образование») Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования План работы школы. Внутришкольный контроль заместителя директора

В округе действует чётко сформированный 3-х уровневый график диагностических работ

График проведения диагностических работ, анализ, результаты окружного предметного мониторинга по математике на учебный год

Качество знаний учащихся Мастерство препода- вателя Исполь- зуемые учебники Индивиду- альные особенности учащихся Использо- вание различных средств обучения Уровень сформиро- ванности общеучебных умений и навыков

Качество препода- вания Знание предмета Методика преподава- ния Умение управлять процессом обучения Умение формиро- вать УУД Умение развивать познаватель- ный интерес Учёт индивидуаль- ных учебных возможностей учащихся

Решение проблем по следующим направлениям: перестроение системы переподготовки педагогических кадров; развитие системы оценки уровня обученности в соответствии с ФГОС НОО; овладение системно-деятельностным методом обучения; ведение учета пробелов в ЗУН учащихся и планирование работы по их устранению; формирование УУД у учащихся.

Единственный способ улучшить результаты обучения – повысить педагогический потенциал учителей