Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
Транксрипт:

Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9

В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного года) в 12 классах; функционировала 1 группа продленного дня. В работе были задействованы 11 учителей, из них 1 учитель руководил группой продленного дня.

Проблемная тема : «Подготовка к переходу на стандарт второго поколения». Педагогическая цель: Определение необходимых и достаточных организационно- педагогических условий реализации компетентностного подхода при формировании универсальных учебных действий учащихся в условиях выполнения стандарта начального общего образования.

Задачи: Формирование и внедрение в образовательный процесс мониторингого инструментария и организационной системы изучения сформированности приоритетных универсальных учебных действий учащихся начальной школы; Практико-ориентированное совершенствование профессиональной компетентности педагогов в процессе освоения, применения ИКТ – технологий и разработки, обсуждения и внедрения в образовательный процесс учебно- методического и управленческого обеспечения универсальных учебных действий учащихся начальной школы; Учителям необходимо сформировать у младшего школьника готовность и способность к саморазвитию, мотивацию к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально – личностные позиции обучающегося, социальные компетенции, личностные качества; основы гражданской идентичности.

Проведен ряд мероприятий участие в школьных педсоветах; проведение заседаний ШМО по темам: «Организация учебного процесса школы первой ступени», «Изучение и анализ УМК: ПНШ, «Планета Знаний» и др., «Универсальные действия(УУД)- теория, психология, практика»; организация декады в школе 1 ступени; проведение олимпиад по русскому языку и математике; участие в городских, международных и всеросийских конкурсах;

внедрение передовых эффективных технологий в учебный процесс (проектный метод обучения, разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии, коллективные способы обучения, исследовательские методы, технологию сотрудничества, ИКТ и другие; сотрудничиство со школьным психологом, участие в заседаниях медико-педагогического консилиума.

Анализ успеваемости и качества обучения Год обучения Количество уч-ся Успевае- мость КачествоНеуспеваю щих 2009/ %50%- 2010/ ,5 %56% 1

Рейтинг по итогам 2010/11 учебного года по доле успевающих на «4» и «5» - 8-ое место; по доле успевающих на «5» - 15-ое место; по качеству обучения - 11-ое место; по успеваемости – 13-ое место; итоговый рейтинг – 13-ое место.

Задачи на учебный год повышать информационную компетентность, продолжить изучение и внедрение новейших технологий обучения для активизации инновационной деятельности и достижения более высоких результатов обучения и педагогического мастерства; продолжить углубленную коррекционную работу с детьми, имеющими педагогическую и социальную запущенность с учетом возрастных особенностей учащихся;

продолжить психолого-педагогическую диагностику с целью сравнения ожидаемых результатов с действительными; проводить мониторинг динамики развития способностей детей, состояния универсальных учебных действий, состояния тревожности, определения уровня самореализации ребенка в культурном пространстве школы и окружающем социуме в рамках реализации ФГОС.