Создание условий функционирования ТМОУ «Волочанская СОШ 15 имени Огдо Аксеновой» Наименование документа Наличие на начало 07- 08 уч. год На 1 января 2009год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы за первое полугодие 2008 – 2009 уч.год ТМОУ «Жданиховская начальная общеобразовательная школа – детский сад»
Advertisements

Параметры реализации Краевой программы модернизации образования в ТМОУ «Дудинская гимназия»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» Отчет по результатам деятельности учреждения за Отчет по результатам деятельности учреждения за.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Транксрипт:

Создание условий функционирования ТМОУ «Волочанская СОШ 15 имени Огдо Аксеновой» Наименование документа Наличие на начало уч. год На 1 января 2009год Устав ТМОУ «Волочанская СОШ 15 имени Огдо Аксеновой» существуетсуществует Лицензия на право ведения образовательной деятельности существуетсуществует Свидетельство о государственной аккредитации существуетсуществует Свидетельство о государственной регистрации права на здание учреждения существует существует Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок существует существует Техпаспорт на здания школы существуетсуществует Санитарно – эпидемиологическое заключение существуетсуществует Заключение о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности существуетсуществует Для регламентации деятельности школы создана нормативно-правовая база, представленная как нормативными, так и индивидуальными локальными актами. Мы рассматриваем их в качестве средства правового обеспечения деятельности школы.

Реализация учебного плана Учебный план составлен на основе базисного учебного плана 2004 года (4 класс и 8 класс по БУП 1998). 1.В учебном плане предусмотрено изучение родного языка (долганского и нганасанского) во 2-7 классах. Знание родного языка, важно с целью сохранения культуры этих двух малочисленных народов Крайнего Севера. 2.В полном объеме представлен региональный компонент для ознакомления учащихся 2-11 классов с историей, культурой, природой Красноярского края, представленный предметами: Литература Красноярского края, Художественная культура Красноярского края, Природа и экология КК, Уроки предков, Основы регионального развития. Для реализации компонента предпрофильной подготовки в 9 классе введены элективные курсы: Твоя профессиональная карьера Активисты школьного музея В рамках профильной подготовки введены следующие элективные курсы в классах: Основы журналистики, Охотничий и рыболовный промысел, «Основы делопроизводства» (1, 2 год обучения). Для подготовки учащихся к изучению предмета ИВТ введены часы факультативных занятий «Основы компьютерной грамоты» (6, 8 класс – по 0,5 часа). С целью развития национальных видов спорта, воспитания национального самосознания учащихся введены факультативы: Северное многоборье (5,9 класс – 1,5 час) Причины неисполнения учебного плана: С начала учебного года не читаются часы английского языка во 2-11 классах, в связи с отсутствием специалиста. Физика классах.

Обеспеченность учебниками Школа обеспечена учебниками в соответствии с программой «Школа России» на 70%. В 2008 году в школу поступили учебники, соответствующие реализуемым программам – 281шт. Отсутствует в достаточном количестве литература по изучению предметов регионального компонента: Литература Красноярского края, Художественная культура Красноярского края, Природа и экология КК, Основы регионального развития. В недостаточном количестве учебников по культуре МНТ, что недопустимо в условиях национального поселка. п\пнаименованиеколичество 1.Число книг, учебников, брошюр Школьных учебников2464

Причины несоответствия учебников несоответствие части учебников федеральному перечню: 30 % учебников выпущены ранее 2003 года и согласно требований к учебной литературе должны быть изъяты из пользования. в школе имеется большое количество учебников ненецкого языка (хотя в поселке не проживает ни одного ненца).

Характеристики педагогического коллектива Средняя учебная нагрузка учителей – 20,3 часа

Повышение квалификации Одной из самых актуальных управленческих проблем является руководство профессиональным ростом педагогов. Повышение профессиональной компетенции реализуется в различных формах: 1.курсовая переподготовка; 2. аттестация. 3.школьные методические объединения; 4. семинары теоретические и практические; 5.самообразование учителей; Курсовая переподготовка осуществляется дистанционно

Вакансии педагогических работников п/ппредметкол-во часов классыВедется ли предмет Что предпринято 1английский язык 252,3,5-11нетПоиски учителя через Интернет запросы в другие регионы 2математика245,6,7,11ведётся Поиски учителя через Интернет, запросы в другие регионы 3физика107,8,9,10, 11 В 7,8,9 классах ведётся Поиски учителя через Интернет запросы в другие регионы В течение ряда лет школа сталкивается с проблемой отсутствия специалистов, в связи с отдаленностью поселка и текучестью кадров. На данный период не закрыты вакансии английского языка и физики, а остальные - ведутся силами педагогов школы смежных специальностей. Надеемся, что в ближайшее время поиски педагогов приведут к успеху.

Причины несоответствия характеристик педагогов лицензионным требованиям Работники школы, не имеющие педагогического образования: п/пдолжностьФИОобразование 1.Педагог дополнительно го образования Анциферова Е.Н.среднее 2.Педагог дополнительно го образования Вельц И.И.среднее 3.ВожатаяФедосеева Е.У.среднее 4.Воспитатель ГПД Григорьева С.Е.среднее В связи с недостатком квалифицированных кадров 4 педработника не имеют педагогического образования.

Создание условий для технологических изменений в обучении и управлении Степень работы Интернет Работа педагогов и учащихся с Интернет-ресурсами позволяет активизировать учебную деятельность, повысить мотивацию к предмету, развивать самостоятельную деятельность учащегося и т.д.. Задания, которые даются в учебных заведениях, могут быть (и бывают) построены таким образом, что возникает необходимость обратиться к тем или иным сайтам, чтобы найти дополнительный материал (для написания доклада, реферата), провести поиск или сравнение. К тому же, современные Интернет-ресурсы привлекательны не только наличием разнообразного текстового материала, но и мультимедийного, что повышает заинтересованность ученика в образовательном процессе и самостоятельном поиске информации.

Использование ИКТ

Степень миграции данных базы КИАСУО База данных КИАСУО заполняется и предоставляется в УО своевременно

Создание условий для введения краевой системы оценки качества Сравнительная

Качество по ступеням образования

Результаты краевых контрольных работ в 4-х классах

Результаты ЕГЭ среднего(полного) образования в 2008 году

Причины низких результатов независимых экспертиз Несформированность умений работы с тестами учащимися 4 класса. Во время проведения краевых контрольных работ в 4 классе присутствовало много людей (родители, учителя) и дети растерялись. У учащихся 4 класса не развито логическое мышление, затрудняются в решении задач по математике. Управленческие действия для достижения обязательств 1.Слабо успевающие учащиеся посещают группу продленного дня. 2. Учителями начальных классов разработаны итоговые тестовые задания по основным темам ( для обучения работы с тестами и контроля) по русскому языку и математике. 3.Учителя начальных классов проводят дополнительные индивидуальные занятия с отстающими учащимися и второгодниками (по индивидуальному плану) 4.Проводятся дополнительные занятия по демо-версиям. 5.Анализ срезов знаний обсужден на педсовете в ноябре. 6.Практический семинар «Работа с тестами в начальной школе» на заседании МО учителей начальных классов. 7.Взаимопосещение открытых уроков с последующим обсуждением.

Управленческие действия для введения итоговой аттестации 9-классников в новой форме Анкетирование Консультации Родительское собрание Работа с тестами Теоретический семинар с учителями предметниками

Количество детей стоящих на учете

Совет профилактики правонарушений Работа с «трудными» детьми Соцпедагог Классные руководители Учком Родительск ий комитет Индивидуальные беседы Вовлечение в кружки Посещение на дому Привлечени е к жизни школы Занятость в культурно-массовых мероприятиях Работа с родителями «трудных» детей Заслушивание детей и родителей на заседаниях Совета профилактики правонарушений

Процент занятости учащихся в системе дополнительного образования 1-4 классы5-8 классы9-11 классы

Выезд с родителями в тундру Охват горячим питанием Физкультурно - оздоровительные мероприятия Работа по сохранению и укреплению здоровья школьников Охват летней оздоровительной компанией Спортивные кружки ЗОЖ Безопасное поведение Спортивные соревнования Пришкольная площадка Трудовой отряд Выездной лагерь Выезд с родителями на материк

Работа Управляющего Совета и пути взаимодействия школы с общественностью и администрацией Подготовка нормативно-правовой базы по организации работы УС. Публикации о деятельности Управляющего совета в школьной газете. Работа комиссии по рассмотрению жалоб и предложений. Заседание УС:«Рассмотрение перечня показателей для оценки качества и эффективности труда педагогических работников школы для распределения выплат из стимулирующей части ФОТ» Программа совместной деятельности учреждений и организаций п. Волочанка на годы Школа СДК Админи страция поселка Детский сад Библиотека Больница

Основные проблемы школы недостаточный уровень методической подготовки педагогических кадров, связанный с отсутствием у 20 % учителей специального педагогического образования; отсутствие возможности повышения квалификации педагогов на выездных курсах и семинарах; отсутствие наглядных пособий по предметам (картографический материал, таблицы, оборудование для проведения практических и лабораторных работ по физике и химии); отсутствие мотивации большинства учащихся на продолжение образования в средней школе и ССУЗах; Низкий уровень качества знаний учащихся в связи с большим количеством пропусков учебных занятий в период с сентября по ноябрь и с апреля по май. Это обусловлено особенностями уклада жизни коренных народов (охота, рыбалка); вакансии по нескольким предметам учебного плана.

Приоритетные задачи на 2 полугодие учебного года Учебная деятельность 1. Включение в учебную деятельность занятий с использованием ПК и медиаресурсов 2. Продолжить работу с неуспевающими учащимися по всем предметам. 3. Формирование интереса к учебе посредством внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий. Воспитательная работа 1 Активизация деятельности детской общественной организации «Союз друзей» 2.Деятельность семейного клуба 3. Реализация программы «Надежда» по организации работы с социально неблагополучными учащимися 4. Создание видеоклуба «Очевидец» Методическая работа 1. Организация дистанционной курсовой подготовки педагогов «Современные технологии в образовательном и воспитательном процессе». Управленческая деятельность. 1. Активизация деятельности администрации школы по аттестации педагогических кадров, имеющих высокие результаты в организации УВП. 2.Усиление контроля за выполнением ГОСов 3 Пополнение МТБ. 4.Обеспечение кадрового вопроса

В текущем учебном году коллективом школы реализуется Программа развития на период 2006 – 2011 годы, основной целью которой является создание равных возможностей всем учащимся в получении качественного образования, функционирование школы как социально-культурного и образовательного центра поселка.