Публичный доклад о деятельности МОУ СОШ 13 п.Черёмухово Составители: Директор школы – Усманова Миньзиган Мингазетдиновна Усманова Миньзиган Мингазетдиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Транксрипт:

Публичный доклад о деятельности МОУ СОШ 13 п.Черёмухово Составители: Директор школы – Усманова Миньзиган Мингазетдиновна Усманова Миньзиган Мингазетдиновна Зам. директора по УВР – Железнякова Зоя Анатольевна, Железнякова Зоя Анатольевна, Борщик Диана Михайловна Борщик Диана Михайловна Председатель Совета школы – Балбекова Елена Степановна Балбекова Елена Степановна Председатель профсоюзного комитета – Петрокеева Ольга Васильевна Петрокеева Ольга Васильевна Председатель Совета родителей – Иванова Любовь Валентиновна Иванова Любовь Валентиновна Председатель Совета учащихся – Ильиных Иван (9г класс) Ильиных Иван (9г класс)

Наша школа построена в 1966г. Первый выпуск в 1967г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 ведет свою историю с 1945 года, с 1966 года в данном здании, является единственным образовательным учреждением, реализующим образовательные программы общего (11 ступень обучения) и среднего общего (полного) образования (111 ступень обучения) в п.Черемухово, удаленном от города на 26 км, что определяет его предназначение: обеспечивать образовательное право для всех учащихся на базовом уровне. Школа имеет 26 кабинетов, оснащенных необходимым программно – учебно-методическим комплексом: компьютерный класс, спортивный и актовый залы, столовую, кабинеты технологии, психологической разгрузки учащихся и педагогов, библиотеку, музей истории школы. На территории школы расположены спортплощадка и пришкольный участок, в окружении – два дворовых клуба, библиотека, филиалы школ: спортивной, школы искусств.

Название. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 (МОУ СОШ 13). Тип и вид. Общеобразовательные программы: основного общего образования, среднего общего образования. Организационно-правовая форма. Муниципальная. Учредитель. Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования «Управление образования муниципального образования город Североуральск». Юридический адрес: Свердловская область, г. Североуральск, п.Черемухово, ул.Калинина, 19.

Телефон: Факс: (34380) Телефон: Факс: (34380) c-mail : c-mail : Адрес сайта в Интернете: Адрес сайта в Интернете: Должность руководителя: директор Фамилия, имя, отчество руководителя: Должность руководителя: директор Фамилия, имя, отчество руководителя: Усманова Миньзиган Мингазетдиновна Банковские реквизиты: ИНН БИК Лицензия серия А Усманова Миньзиган Мингазетдиновна Банковские реквизиты: ИНН БИК Лицензия серия А г., регистрационный 8013, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области г., регистрационный 8013, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области Свидетельство о государственной аккредитации АА Свидетельство о государственной аккредитации АА Регистрационный 3031 от г. выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области Регистрационный 3031 от г. выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области Структура: основное общее (11 ступень обучения) и среднее общее (полное) образование (111 ступень обучения) Формы ученического самоуправления: Совет учащихся Формы государственно-общественного управления. Структура: основное общее (11 ступень обучения) и среднее общее (полное) образование (111 ступень обучения) Формы ученического самоуправления: Совет учащихся Формы государственно-общественного управления. Совет школы - с 2005 года.

Приоритетные цели и задачи развития образовательной системы МОУ СОШ 13 Концептуальной идеей развития образовательной системы МОУ СОШ 13 является: Модель школы интегративного типа, в которой органично развиваются, присущие личностному росту взаимопроникающие процессы: адаптация – социализация - интеграция. Стратегической целью развития образовательной системы МОУ СОШ 13 на период с 2004 по 2011 учебные годы является создание условий для развития личности ученика, обладающего качествами, позволяющими ему: социально адаптироваться (занять достойное место в жизни), самосовершенствоваться, саморазвиваться (быть свободной, но ответственной личностью), активно интегрироваться в социуме (человек, ориентированный на добро и активное взаимодействие).

Система образования в МОУ СОШ 13 очное домашнее экстернат за 3 года за 3 года 18 учащихся 7 учащихся Обязательное Формы получения образования Дополнительное Система работы классных руководителей психолого-педа- гогическое и со- циально-педаго- гическоесопро- вождение Внеклассная физкультурно- оздоровительная работа кружковая деятельность

Состав обучающихся по классам в учебном году Классы Количество учащихся Всего:456

Структура контингента Количество учащихся II ступень III ступень 2005год год год год 119 II ступень III ступень 2005год год год год год год 93 Демографическая ситуация в целом Также происходит снижение, но 60-70% выпускников продолжают выбирать школу

Социальный паспорт Общее количество учащихся – 475 ч. Общее количество учащихся – 475 ч. Малообеспеченные – 23,6% Малообеспеченные – 23,6% Неполные семьи – 17,3% Неполные семьи – 17,3% Многодетные семьи – 6,7% Многодетные семьи – 6,7% Дети-инвалиды – 0,8% Дети-инвалиды – 0,8% Родители-инвалиды – 1,5% Родители-инвалиды – 1,5% Пренебрежение санитарными нормами – 2,1% Пренебрежение санитарными нормами – 2,1% Социально-неблагополучные семьи – 4,6% Социально-неблагополучные семьи – 4,6% Опекаемые – 1,9% Опекаемые – 1,9% Внутришкольный учет – 8,6% Внутришкольный учет – 8,6% ПДН и КДН – 4% ПДН и КДН – 4%

Условия здоровьесбережения учащихся В МОУ СОШ 13 осуществляется системный медицинский контроль штатными работниками Черемуховской поликлиники, функционирует медкабинет, где оказывается первая медицинская помощь, проводятся плановые профилактические прививки и медицинские осмотры, в стадии возобновления работы зубной кабинет. В МОУ СОШ 13 осуществляется системный медицинский контроль штатными работниками Черемуховской поликлиники, функционирует медкабинет, где оказывается первая медицинская помощь, проводятся плановые профилактические прививки и медицинские осмотры, в стадии возобновления работы зубной кабинет. Положительным является то, что медицинские осмотры стали системными и более углубленными, охватывают несколько возрастных групп, что позволяет своевременно реагировать на отклонения в здоровье детей. Положительным является то, что медицинские осмотры стали системными и более углубленными, охватывают несколько возрастных групп, что позволяет своевременно реагировать на отклонения в здоровье детей. Организация образовательного процесса подчинена санитарно- гигиеническим требованиям. Организация образовательного процесса подчинена санитарно- гигиеническим требованиям. Кроме уроков физкультуры, в штатном расписании выделена одна ставка на внеклассную спортивную работу. При тарификации обязательно выделяются часы учебного плана для системной работы с учащимися с ослабленным здоровьем по специальной программе медицинской группы. Кроме уроков физкультуры, в штатном расписании выделена одна ставка на внеклассную спортивную работу. При тарификации обязательно выделяются часы учебного плана для системной работы с учащимися с ослабленным здоровьем по специальной программе медицинской группы. В школе функционируют летний оздоровительный и трудовой лагерь (1 смена), деятельность которых направлена на укрепление здоровья учащихся. В школе функционируют летний оздоровительный и трудовой лагерь (1 смена), деятельность которых направлена на укрепление здоровья учащихся. В школе работает педагог-психолог, который осуществляет психолого- педагогическую поддержку учащимся. В школе работает педагог-психолог, который осуществляет психолого- педагогическую поддержку учащимся.

Организация питания учащихся Питание учащихся обеспечивается школьной столовой, где имеется современное технологическое оборудование, работают квалифицированные повара и специалисты. Питание учащихся обеспечивается школьной столовой, где имеется современное технологическое оборудование, работают квалифицированные повара и специалисты. Охват горячим питанием составляет 86% Охват горячим питанием составляет 86%

Педагогический коллектив МОУ СОШ 13 Педагоги - понимающие, добросовестные, ответственные, целеустремленные, благородные, творчески настроенные профессионалы своего дела

Состав и квалификация педагогических кадров ОУ КвалификацияВсего % к общему числу педагогических работников Всего педагогов Имеют квалификационные категории: 4397,7 - высшую 511,4 - первую 3170,5 - вторую без категории 12,3 Кроме того: Педагог - психолог - 1 категория - 1 категория Социальный педагог - 1 категория - 1 категория Библиотекарь

Структура повышения профессиональной компетенции педагогов Самоанализ, саморефлексия, самооценка профессиональной деятельности Система работы школьных методобъединений Система школьных педсоветов, Семинаров, методконференций Система работы ГМО Система городских педчтений Система областных годичных совещаний, педчтений, курсы повышения квалификации при ИРРО

Организационная структура научно – методической работы. Институт развития регионального образования Методкабинет УО г.Североуральска Базовая площадка УО «Работа образовательного сообщества МОУ СОШ 13 по обеспечению успешности ученика» Базовая площадка ИРРО «Маркетинговое управление образовательными системами» Педагогический совет МОУ СОШ 13 Методический совет МОУ СОШ 13 Школьные методические объединения педагогов Проблемны е группы педагогов Городские методические объединения Организационная структура научно-методической работы

Опытно – экспериментальная и инновационная работа Передовые технологии в образовании Передовые технологии в образовании Основы культуры учения как вариант надпредметной интеграции общеучебных умений и навыков Основы культуры учения как вариант надпредметной интеграции общеучебных умений и навыков Рабочая программа учителя как механизм реализации НРК ГОС Рабочая программа учителя как механизм реализации НРК ГОС Мониторинг эффективности учебно – воспитательного процесса Мониторинг эффективности учебно – воспитательного процесса

В 2006 – 2007 учебном году прошел процесс регистрации МОУ СОШ 13 как базовой площадки ИРРО по теме «Работа образовательного сообщества поселка по обеспечению успешности ученика», в рамках реализации проекта «Маркетинговое управление образовательными (Свидетельство 179 от года выдано Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития регионального образования Свердловской области») В 2006 – 2007 году происходил процесс «погружения» педагогического коллектива МОУ СОШ 13 в инновационную работу на уровне ИРРО. Это достаточно новое состояние для педагогов школы, к которому нужно адаптироваться, принять цели реализации проекта на своем уровне, сделать их своими целями. Считаем, мотивационное обеспечение деятельности ОУ-БП достаточным для дальнейшей реализации проекта Уровень реализации задач, поставленных в рамках работы БП, считаем достаточным для достижения поставленной цели. Необходимо продолжить работу образовательного учреждения как базовой площадки ИРРО. Школа готова принять для работы на своей территории специалистов ИРРО, т. к. в этом заинтересованы все педагоги школы. Опытно – экспериментальная работа

Система мониторинговой деятельности МОУ СОШ 13 Мониторинг условий, обеспечивающих успешную работу образовательного учреждения Мониторинг условий, обеспечивающих успешную работу образовательного учреждения Мониторинг основных результатов работы. Мониторинг основных результатов работы.

Мониторинг основных результатов Инвариантный Инвариантный Мониторинг успеваемости и качества знаний по классам, ступеням, школе, предметам. Мониторинг успеваемости и качества знаний по классам, ступеням, школе, предметам. Мониторинг результатов итоговой аттестации Мониторинг результатов итоговой аттестации Мониторинг участия учащихся во внеклассных и внеурочных формах работы. Мониторинг участия учащихся во внеклассных и внеурочных формах работы. Мониторинг уровня развития классного коллектива Мониторинг уровня развития классного коллектива

Мониторинг основных результатов Вариативный Вариативный Мониторинг состояния основных обще- учебных и специальных умений и навыков Мониторинг состояния основных обще- учебных и специальных умений и навыков Мониторинг уровня креативности Мониторинг уровня креативности Мониторинг интереса и мотивации Мониторинг интереса и мотивации Мониторинг уровня коммуникативности Мониторинг уровня коммуникативности Мониторинг уровня обученности и обучаемости Мониторинг уровня обученности и обучаемости Мониторинг влияния школьных инновационных опытов на результат Мониторинг влияния школьных инновационных опытов на результат

Мониторинг основных результатов Вариативный Вариативный Мониторинг уровня социальной компетентности и качества образованности выпускников по составляющим НРК ГОС Мониторинг уровня социальной компетентности и качества образованности выпускников по составляющим НРК ГОС Мониторинг соответствия прогностической модели выпускника Мониторинг соответствия прогностической модели выпускника Мониторинг поведения учащихся Мониторинг поведения учащихся Мониторинг состояния воспитанности и воспитуемости Мониторинг состояния воспитанности и воспитуемости

Образовательные технологии, используемые педагогами МОУ СОШ 13 Личностно – ориентированные Личностно – ориентированные Адаптивные Адаптивные Развивающие Развивающие Интегральные Интегральные Модульные Модульные Проектные Проектные Информационно – коммуникационные Информационно – коммуникационные

Достижения педагогов Учебный годУровень достижений муниципальныйрегиональныйфедеральный Участие педагогов школы в городских педагогических чтениях (8 педагогов) Участие в областных педагогических чтениях директора МОУ СОШ 13 Усмановой З.М., высшая кв. кат. Награждение Почетными грамотами Министерства образования Российской Федерации Чижовой Н.Д., высшая кв. Награждение Почетными грамотами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Манохиной И.Г., 1 кв. кат Лауреаты муниципального конкурса «Учитель года» Дегтярева С.А., 1 кв. кат., Ильиных Н.А., 1 кв. кат. Победитель регионального конкурса творчества педагогов Рагозина О.Г., высшая кв. кат. Участие МОУ СОШ 13 в конкурсном отборе школ в рамках национального проекта «Образование» Награждение Почетными грамотами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Батрудиновой Л.Г., 1 кв. кат. Победитель конкурса лучших педагогов России в рамках национального проекта «Образование» Новоселова Л.Г., высшая кв. кат. Школа является лауреатом конкурса «Лучшие школы России» Достижения педагогов свидетельствуют о неуклонном повышении профессионального мастерства, способности реализовывать права обучающихся на самом высоком уровне, используя новые технологии и инновационные подходы.

Достижения педагогов Учебный год Уровень достижений муниципальныйрегиональныйфедеральный Участниками городских педагогических чтений стали: Борщик Д.М., Берина И.Ю., Митюкова Л.М., Горшкова Р.Ф., Петрокеева О.В., Рагозина О.Г.,Манохина И.Г., Усманова М.М., Шкатова Л.М., Ермолаева Р.Ф., Островская В.В., Котова О.С., Чернюк С.В., Новоселова Л.Г., Зайченко Г.А., Чижова Н.Д., Тронина Н.В., Чепкасова М.И. (всего 18 педагогов) Участие в фестивале творчества «Грани таланта». Рагозина О.Г. стала победителем в одной из номинаций на областном уровне В феврале 2007 года на семинаре БП ИРРО «Развитие инновационных процессов в образовательном сообществе при реализации приоритетного национального проекта «Образование» представлена система мониторинга образовательных достижений учащихся Участие в конкурсе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы в рамках реализации приоритетного национального про-екта «Образование» в 2007 г. Участие педагогов в заочных конкурсах, объявленных издательским домом «Первое сентября». Синягина Е.В., учитель географии, и Тронина Н.В., учитель рисования и технологии, стали дипломантами конкурсов

Заслуги педагогов «Нельзя не отметить и учителей. Они умные и добрые, плохому не научат, они способны выслушать и помочь в трудные минуты. Им можно доверять». (ученик школы Р.Галлямшин). Награды РФ Анцыгина Р.А. Кириллина Г.М. Нестерова Т.А. Новоселова Л.Г. Усманова М.М. Чижова Н.Д. Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области образования Свердловской области Анцыгина Р.А. Байдина Е.С. Батрудинов М.А. Дегтярева С.А. Зайченко Г.А. Ибрагимова Л.М. Кириллина Г.М. Лавлинская Л.А. Манохина И.Г. Митюкова Л.М. Нестерова Т.А. Новикова Ж.В. Новоселова Л.Г. Рагозина О.Г. Усманова М.М. Усманова М.М. Чижова Н.Д. Шилова Т.Г. Шкатова Л.М. Батрудинова Л.Г. Книга Почета школы Новоселова Л.Г. Закорюкина В.С. Анцыгина Р.А. Новикова Ж.В. Чижова Н.Д. Нестерова Т.А. Зайченко Г.А. Лавлинская Л.А. Байдина Е.С. Кириллина Г.М. Конкурс г. «Учитель года города Североуральска» Чижова Н.Д. – победитель Дегтярева С.А. Ильиных Н.А. Киприянова Р.Н. Лучший учитель года РФ Новоселова Л.Г. – победитель Почётный работник общего образования РФ общего образования РФ Усманова М.М.

Управление МОУ СОШ 13 УПРАВЛЕНИЕ В МОУ СОШ 13 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИ (Устав МОУ СОШ13 утверждён Приказом начальника Уполномоченного органа самоуправления в сфере образования «Управление образования Североуральского городского округа» 88 от 10 мая 2006 года) УПРАВЛЕНИЕ В МОУ СОШ 13 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИ (Устав МОУ СОШ13 утверждён Приказом начальника Уполномоченного органа самоуправления в сфере образования «Управление образования Североуральского городского округа» 88 от 10 мая 2006 года) государственно – общественный характер управления обеспечивается деятельностью органов самоуправления на всех уровнях ( п едагогического совета, света родителей, совета учащихся). государственно – общественный характер управления обеспечивается деятельностью органов самоуправления на всех уровнях ( п едагогического совета, света родителей, совета учащихся). Высшим органом самоуправления является Совет школы. Действует на основании Положения о Совете школы с 2005 года, утверждён приказом 75 от года Высшим органом самоуправления является Совет школы. Действует на основании Положения о Совете школы с 2005 года, утверждён приказом 75 от года

Структура управления II IV I Канцелярия III Собрание трудо- вого коллектива ДиректорПедсовет Общешкольное ро- дительское собрание Собрание учащихся Профком (предсе- датель) Аттеста- ционная комиссия Административ- ный Совет (зам. директора) Метод– совет Шефский Совет Совет родителей школы Совет учащихся Административ- но-хозяйственная служба Комиссии профкома Экспертная комиссия Информационная служба Научное общество школы Музей школы Медицинская служба Психолого- педагогический консилиум Совет по профилактике Совет родителей классов Комиссии Совета родителей Совет КТД Школьные методобъединенияАктивы классовРодительские собрания классов все педагоги все учащиеся все родители Совет школы

Нормативно-правовая база МОУ СОШ 13 Устав Устав Положение о Совете школы Положение о Совете школы Положение о трудовом коллективе Положение о трудовом коллективе Положение об общем собрании Положение об общем собрании Положение о педагогическом совете Положение о педагогическом совете Положение о Совете родителей Положение о Совете родителей Положение о Совете старшеклассников Положение о Совете старшеклассников Положение о шефском Совете Положение о шефском Совете Положение об административном Совете Положение об административном Совете Положение о научно-методическом совете (НМС) Положение о научно-методическом совете (НМС) Положение о научном обществе учащихся Положение о научном обществе учащихся Положение о научно-исследовательской работе учащихся Положение о научно-исследовательской работе учащихся Положение о школьной аттестационной комиссии Положение о школьной аттестационной комиссии Положение о получении общего образования в форме экстерната Положение о получении общего образования в форме экстерната Положение о координационном Совете по вопросам воспитания и Положение о координационном Совете по вопросам воспитания и образования детей поселка Положение о Совете по профилактической работе с детьми, состоящимина внутришкольном учете и детьми «группы риска» Положение о Совете по профилактической работе с детьми, состоящимина внутришкольном учете и детьми «группы риска»

Материально-техническая оснащенность сохранность оборудования и основных фондов учебные мастерские кабинет физики биологии химии обновлен компьютерный класс действует информационный центр – библиотека В учебных кабинетах школы уютно, продолжают создаваться условия для получения современного образования; подключен Интернет с ноября 2006 года.

Материальная база школы поддерживается в хорошем состоянии благодаря следующим составляющим: своевременный текущий ремонт шефская помощь ОАО СУБР шахта «Черемуховская» забота и участие тех.персонала педагогов родителей Созданы условия безопасности: установлена пожарная сигнализация

Источники финансирования Областной бюджет Местный бюджет Внебюджетные средства Шефы Родители Другие спонсоры

Областной Бюджет: - школьная мебель в классы 11кл/комплектов на сумму руб; - школьная мебель в классы 11кл/комплектов на сумму руб; - доски аудиторные 5шт. на сумму 25000руб; - доски аудиторные 5шт. на сумму 25000руб; - стулья в кабинет информатики 15шт. на сумму 15000руб; - стулья в кабинет информатики 15шт. на сумму 15000руб; - столы компьютерные в кабинет информатики 5шт. на сумму 10000руб; - столы компьютерные в кабинет информатики 5шт. на сумму 10000руб; - станки в кабинет труда (сверлильный-1шт, токарный по дереву -1шт., пильный-2шт, строгальный 1шт; шлифовальный -1шт; перфоратор-дрель 1шт) на сумму 41000руб. - станки в кабинет труда (сверлильный-1шт, токарный по дереву -1шт., пильный-2шт, строгальный 1шт; шлифовальный -1шт; перфоратор-дрель 1шт) на сумму 41000руб. - швейные машинки 5шт. на сумму 40000руб; - швейные машинки 5шт. на сумму 40000руб; - холодильник в кабинет труда 1шт. на сумму 12000руб; - холодильник в кабинет труда 1шт. на сумму 12000руб; - спортивный инвентарь и оборудование на сумму 52000руб; - спортивный инвентарь и оборудование на сумму 52000руб; - учебно-наглядные пособия на сумму 66000руб; - учебно-наглядные пособия на сумму 66000руб; - технологическое оборудование в столовую(тестомес-1шт, электросушитель для рук -3шт; шкаф жарочный 1шт; мясорубка -1шт; холодильник 1шт; ларь морозильный 1шт.) на сумму руб; - технологическое оборудование в столовую(тестомес-1шт, электросушитель для рук -3шт; шкаф жарочный 1шт; мясорубка -1шт; холодильник 1шт; ларь морозильный 1шт.) на сумму руб; - шкафы закрытые 5шт.; - шкафы открытые 5шт; - столы учительские -10шт; - шкафы закрытые 5шт.; - шкафы открытые 5шт; - столы учительские -10шт; - стулья-10шт; - столы ученические 7шт; - стулья ученические 14шт.; - стулья-10шт; - столы ученические 7шт; - стулья ученические 14шт.; - ноутбук 1шт; - ноутбук 1шт; - 2 комплекта компьютера(процессор, монитор, блок б/питания, мышь, наушники, клавиатура, колонки) на сумму 52000руб; - 2 комплекта компьютера(процессор, монитор, блок б/питания, мышь, наушники, клавиатура, колонки) на сумму 52000руб; - сканер в библиотеку 1шт. на сумму 2500руб, - монитор ж/к 1шт. на сумму 7000руб. - сканер в библиотеку 1шт. на сумму 2500руб, - монитор ж/к 1шт. на сумму 7000руб. - ремонт оборудования на сумму 5000руб; - ремонт оборудования на сумму 5000руб; - командировки-25000руб; - командировки-25000руб;

: Местный бюджет : - электроплита в столовую – руб. - электроплита в столовую – руб. - оплата услуг связи руб - оплата услуг связи руб - проезд учащихся руб - проезд учащихся руб - проездной руб - проездной руб - проезд в командировку руб - проезд в командировку руб - оплата коммунальных услуг руб - оплата коммунальных услуг руб - текущий ремонт руб - текущий ремонт руб - оплата вывоза твердых бытовых отходов руб - оплата вывоза твердых бытовых отходов руб -оплата ЦСЭН (дератизация) руб -оплата ЦСЭН (дератизация) руб - ремонт оборудования руб - ремонт оборудования руб - заправка картриджей руб - заправка картриджей руб - оплата мед.осмотра руб - оплата мед.осмотра руб - оплата ЦСЭН смывы, замеры руб - оплата ЦСЭН смывы, замеры руб - подписка, изготовление печатей руб - подписка, изготовление печатей руб - обслуживание пожарной сигнализации руб - обслуживание пожарной сигнализации руб - приобретение медикаментов руб - приобретение медикаментов руб - текущий ремонт школы руб, из них руб - работы по проверке состояния технического оборудования, 4000руб на доски(пазы половой доски), 20000руб - ремонт школы по трудовым договорам - текущий ремонт школы руб, из них руб - работы по проверке состояния технического оборудования, 4000руб на доски(пазы половой доски), 20000руб - ремонт школы по трудовым договорам телефакс-1шт, монитор ж/к -1шт, сканер в кабинет информатики-1шт, доска маркерная -1шт, краску для ремонта школы. телефакс-1шт, монитор ж/к -1шт, сканер в кабинет информатики-1шт, доска маркерная -1шт, краску для ремонта школы. Приобретение хозяйственных средств (краска, лампы,краны, стекло,, бумага, картриджи, посуда в столовую, диски, кабель и др.) руб, в т.ч руб. – кредиторская задолженность предыдущих лет. Приобретение хозяйственных средств (краска, лампы,краны, стекло,, бумага, картриджи, посуда в столовую, диски, кабель и др.) руб, в т.ч руб. – кредиторская задолженность предыдущих лет.

Внебюджетные средства: Шефы ОАО СУБР, шахта «Черёмуховская»: замена радиаторов отопления на сумму руб, оказание помощи при подготовке школы к новому учебному году Родители: добровольная помощь в подготовке учебных кабинетов к новому учебному году. Другие спонсоры: благоустройство территории школы, оформление школы

Координационный Совет единого образовательного комплекса МОУ СОШ 13 Детская школа искусств ДЮСШ (филиал) Библиотека Дворовый клуб "Искра" Дворовый клуб "Черёмушки" Дом культуры "Малахит" ДОУ 5 ДОУ 35 Начальная школа 6 Центр занятости Центр социальной защиты Отдел профилактики правонарушений ОАО СУБР Шахта "Черемуховская" Стадион "Меридиан" Спортзал шахты "Черемуховская Схема связей взаимодействия МОУ СОШ 13

Учебный план школы при качественном исполнении рассчитан на достижение обучающимися образовательного уровня не ниже ГОСов, составлен на основе Закона РФ «Об образовании», Базисного учебного плана для ОУ Свердловской области Школьный учебный план является нормативным документом, отражающим особенности образовательной программы учреждения и обеспечивающий реализацию всех компонентов стандарта. В школьном учебном плане отражены: Перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням обучения; Продолжительность обучения в неделю (в часах) по каждому предмету; Недельная учебная нагрузка по предметам различных компонентов учебного плана для каждой из параллелей основной и средней школы; Список спецкурсов, факультативов и элективных курсов, предлагаемых учащимся для занятий по выбору; Максимальная недельная учебная нагрузка учащихся. Учебный план

В школьном компоненте предмет « Основы Культуры Учения» для учащихся 5 классов. Целью этого предмета является: адаптация 5-классников к обучению на 2 ступени систематизация и интеграция основных общеучебных умений и навыков; развитие образовательных потребностей; формирование основ самоопределения индивидуального стиля учебного труда, творческих способностей учащихся.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Кружковая работа Театральный литературно-художественный Математический Шахматы Археологический Краеведческий Экологический Туристический Авиамодельный Компьютерный дизайн Спортивные (лыжи, лёгкая атлетика, баскетбол) танцевальный Лицейские классы в 5 и 10 классах при УГГУ в рамках проекта «Образовательная вертикаль» ( Соглашение о сотрудничестве от )

Количественные показатели образовательного процесса в динамике за период 2005 – 2007 учебный год. Анализируемые параметры Охват образованием различных возрастных групп детей, подлежащих обучению, чел % школьников, обучающихся по индивидуальному учебному плану 2,22,02,2 3. % успеваемости по основной школе 100 по средней школе 100 итого % качества по основной школе 34,134,932,8 по средней школе 15,822,721,0 итого 29,531,930,0 5. Количество медалистов 123 % медалистов 0,180,40,8 6. СОУ по основной школе 46,447,045,9 по средней школе 40,443,244,6 итого 44,946,145,2

Общие сведения о выпускниках основной и средней школы за 3 учебных года Показатели9 класс11 класс 04 – Всего окончило данную ступень Отсев Окончило без «3» всего отличников ударников % качества 15,728,625,317,126,720,7 5. Число выпускников, продолжающих обучение % учащихся, продолжающих обучение 10096,49396,196,794,8

Примерно 69,8 % выпускников основной школы желают продолжить обучение в 10 классе МОУ СОШ 13. Это число примерно равно прошлогоднему. Наиболее выраженными мотивами выбора средней школы для продолжения образования являются социальные причины: кто-то не имеет материальной возможности обеспечить обучение ребенка за пределами поселка; другие считают, что в 14 – 15 лет ребенок не готов расстаться с семьей из-за нестойкости сознания, низкой социальной компетентности. На второй план отступает мотив получения среднего образования для дальнейшего обучения в ВУЗе. Возросло число выпускников основной школы, желающих поступить в средние специальные учебные заведения. В основном это выпускники, возраст которых уже составляет 16 лет. Уровень их социальной компетентности позволяет им продолжить получение образования в отрыве от семьи.

Результаты процесса итоговой аттестации выпускников основной школы. Предметы Экзаменационная отметкаСредняя отметка по предмету Повышенный уровень, % «5»«4»«3» Русский язык (изложение) содержание ,644,2 грамотность ,646,5 Русский язык (устно)4134,162,5 Литература5114,685,7 Иностранный язык1314,080,0 Алгебра (контрольная) ,640,7 Геометрия5544,071,4 Основы информатики и ВТ7154,261,5 История912193,852,5 География210223,435,3 Биология6373,956,3 Физика1323,866,7 Химия0104,0100 Основы безопасности…29213,434,4 Физическая культура8214,690,9 Технология1133,640,0 Средний результат3,963,3

Распределение отметок, полученных на экзаменах выпускниками средней школы Предметы Средняя отметка по предмету Повышенный уровень, % «5»«4»«3»«2» Сочинение, изложение литература ,648,3 русский язык ,643,1 Литература11104,066,7 Русский язык64304,276,9 Иностранный язык20005,0100,0 Алгебра и начала анализа (контрольная) ,429,3 Алгебра и начала анализа12104,075,0 Геометрия11303,666,7 Основы информатики и ВТ44304,072,7 История20005,0100,0 ЕГЭ ,34,3 Обществознание34204,177,8 География491103,754,2 Биология22303,957,1 Экология125704,270,8 Физика21004,6100,0 Химия10104,050,0 Технология55004,5100,0 Физическая культура175104,795,7 Средний результат4,067,8

Соотношение годовых и экзаменационных отметок у выпускников основной школы. Предметы% качества по итогам года (среди сдающих) % качества по результатам экзаменов % несоответствия годового и экзаменационного результата % качества итоговых отметок (среди сдающих) Русский язык (изложение) содержание 47,744,2-3,548,8 грамотность 47,7 46,5-1,148,8 Русский язык (устно)75,062,5-12,575,0 Литература10085,7-14,385,7 Иностранный язык80,0 соответствие80,0 Алгебра (контрольная)33,729,0-4,737,2 Геометрия100,071,4-28,6100,0 Основы информатики и ВТ84,661,5-23,184,6 История География25,734,3+8,631,4 Биология81,356,3-25,081,3 Физика50,066,7+16,766,7 Химия0100,0+100,00 Культура безопасности…66,733,3-33,442,4 Физическая культура90,9 соответствие90,9 Технология60,040,0-20,060,0 Средний показатель64,060,1-3,963,3

Соотношение годовых и экзаменационных отметок у выпускников средней школы. Предметы% качества по итогам года (среди сдающих) % качества по результатам экзаменов % несоответствия годового и экзаменационного результата % качества итоговых отметок (среди сдающих) Сочинение, изложение литература 44,848,3+3,543,1 русский язык 34,543,1+8,639,7 Литература66,7 соответствие66,7 Русский (устно)76,9 соответствие76,9 Иностранный язык100,0 соответствие100,0 Алгебра и начала анализа (контрольная) 31,029,3-1,729,3 Алгебра и начала анализа75,0 соответствие75,0 Геометрия80,066,7-13,380,0 Основы информатики и ВТ27,372,7+45,472,7 История100,0 соответствие100,0 ЕГЭ 21,74,3-17,421,7 Обществознание77,8 соответствие77,8 География50,054,2+4,262,5 Биология42,957,1+14,257,1 Экология70,8 соответствие79,2 Физика100,0 соответствие100,0 Химия50,0 соответствие50,0 Технология100,0 соответствие100,0 Физическая культура91,395,7+4,4100,0 Средний результат65,363,8-1,570,0

Некоторые выводы по результатам итоговой аттестации. Отмечается знание учащимися своих прав и обязанностей в период прохождения аттестации: знают нормы поведения, соблюдают культуру внешнего вида, отсутствуют конфликтные ситуации. Отмечается знание учащимися своих прав и обязанностей в период прохождения аттестации: знают нормы поведения, соблюдают культуру внешнего вида, отсутствуют конфликтные ситуации. Учащиеся демонстрируют как базовые умения и навыки, так и умения и навыки повышенного уровня, интегрированные умения и навыки, развитые на должном уровне коммуникативные качества. Учащиеся демонстрируют как базовые умения и навыки, так и умения и навыки повышенного уровня, интегрированные умения и навыки, развитые на должном уровне коммуникативные качества. Следует отметить гуманный подход членов экзаменационных комиссий к выпускникам: взаимопонимание, доверительный характер общения, тактичность. Следует отметить гуманный подход членов экзаменационных комиссий к выпускникам: взаимопонимание, доверительный характер общения, тактичность. Соответствие годовых и экзаменационных отметок по средней школе выше, чем по основной, что свидетельствует о возрастании ответственности всех участников образовательного процесса за результаты деятельности. Соответствие годовых и экзаменационных отметок по средней школе выше, чем по основной, что свидетельствует о возрастании ответственности всех участников образовательного процесса за результаты деятельности. В государственной итоговой аттестации по истории в форме ЕГЭ приняли участие 23 учащихся, что составляет 40% от всех выпускников. Результаты ЕГЭ в целом не отличаются от областных и региональных показателей. Результаты были востребованы при поступлении в учебные заведения. В государственной итоговой аттестации по истории в форме ЕГЭ приняли участие 23 учащихся, что составляет 40% от всех выпускников. Результаты ЕГЭ в целом не отличаются от областных и региональных показателей. Результаты были востребованы при поступлении в учебные заведения.

Участие в областном образовательном проекте «ОКР» Областной образовательный проект «ОКР» «Время, школа и мы» стал своеобразным смотром детского опыта поисковой, исследовательской, самостоятельной и совместной с родителями, друзьями деятельности. Областной образовательный проект «ОКР» «Время, школа и мы» стал своеобразным смотром детского опыта поисковой, исследовательской, самостоятельной и совместной с родителями, друзьями деятельности. Результаты работы учебного года показали, что учащиеся умеют размышлять о проблемах общества, о людях, влияющих на изменения жизни нашего общества, о событиях, имеющих значение в жизни страны, о человеческих ценностях, ради которых стоит жить и работать, о своей жизни и своём месте в этом мире. Результаты работы учебного года показали, что учащиеся умеют размышлять о проблемах общества, о людях, влияющих на изменения жизни нашего общества, о событиях, имеющих значение в жизни страны, о человеческих ценностях, ради которых стоит жить и работать, о своей жизни и своём месте в этом мире. В областном образовательном проекте приняли участие все учащиеся 8 и 10 классов. Практически во всех представленных работах теоретические позиции ориентированы на духовно - нравственные, патриотические, общечеловеческие ценности. В областном образовательном проекте приняли участие все учащиеся 8 и 10 классов. Практически во всех представленных работах теоретические позиции ориентированы на духовно - нравственные, патриотические, общечеловеческие ценности.

Достижения в сфере искусства, технического творчества Научно – практическая конференция Научно – практическая конференция учебный год учебный год Школьный уровень: 31 учащийся, 13 руководителей Школьный уровень: 31 учащийся, 13 руководителей Городской уровень – 12 проектов Городской уровень – 12 проектов Областной уровень: Областной уровень: Митяшина Ксения (9 класс) - «Награда нашла героя» Митяшина Ксения (9 класс) - «Награда нашла героя» (руководитель Лавлинская Л.А.) (руководитель Лавлинская Л.А.) учебный год Школьный уровень: 44 проекта, 77 участников, 28 руководителей Школьный уровень: 44 проекта, 77 участников, 28 руководителей Городской уровень – 12 проектов Городской уровень – 12 проектов

Достижения в сфере искусства, технического творчества Областной уровень: Областной уровень: Научно-практическая конференция учащихся УГГУ, посвящённая 350-летию Н.Д.Демидова. Научно-практическая конференция учащихся УГГУ, посвящённая 350-летию Н.Д.Демидова. Нурмухаметова Алсу (11 класс) – 2 место «Чёртово городище как археологический, зоологический, геоморфологический объект Североуральского района» (руководитель Дегтярёва С.А.) Пахарьков Павел (10 класс) – 2 место «Этимология и семантика слов, обозначающих названия уральских самоцветов» (руководитель Манохина И.Г.) Берин Александр, Киприянов Дмитрий (7 класс)– 2 место «Типы фаун Северного Урала» (руководитель Шилова Т.Г.) конкурс» «Мы выбираем будущее» конкурс» «Мы выбираем будущее» Боева Анна, Бурлакова Ольга, Симухина Екатерина – 7 место «Социальное взаимодействие – социальное проектирование: опыт и практика» Краеведческий конкурс «Юные знатоки Урала» Краеведческий конкурс «Юные знатоки Урала» Логутов Павел (9 класс)«Красивое имя – великая честь» (руководитель Синягина Е.В.) Логутов Павел (9 класс)«Красивое имя – великая честь» (руководитель Синягина Е.В.) Конкурс «Юные интеллектуалы Урала» Конкурс «Юные интеллектуалы Урала» Берин Александр, Киприянов Дмитрий (7 класс) - руководитель Берин Александр, Киприянов Дмитрий (7 класс) - руководитель Шилова Т.Г. – грамота «За перспективность исследования» Шилова Т.Г. – грамота «За перспективность исследования» Червякова Татьяна, Дараган Игорь, Мищенко Валерий (руководитель Тронина Н.В.) – победа в номинации «За творческий социально-прикладной проект» Червякова Татьяна, Дараган Игорь, Мищенко Валерий (руководитель Тронина Н.В.) – победа в номинации «За творческий социально-прикладной проект» Боева Анна, Бурлакова Ольга, Симухина Екатерина (11 класс)– 7 место «Социальное взаимодействие – социальное проектирование: опыт и практика» Боева Анна, Бурлакова Ольга, Симухина Екатерина (11 класс)– 7 место «Социальное взаимодействие – социальное проектирование: опыт и практика»

Достижения в сфере искусства, технического творчества учебный год: учебный год: Городской уровень – 10 проектов Городской уровень – 10 проектов Областной уровень: Областной уровень: Защита исследовательских проектов «Юные интеллектуалы Урала» Защита исследовательских проектов «Юные интеллектуалы Урала» Снигирёв Данил (11класс) – номинация «За отстаивание собственных позиций» Снигирёв Данил (11класс) – номинация «За отстаивание собственных позиций» Закирьянов Марсель, Шахбанов Александр, Морозов Павел (9 класс)– номинация «За лучший социально-прикладной проект» Закирьянов Марсель, Шахбанов Александр, Морозов Павел (9 класс)– номинация «За лучший социально-прикладной проект» Петрова Алсу, Сунцова Евгения (10 класс) Петрова Алсу, Сунцова Евгения (10 класс) Областной краеведческий конкурс – форум «Мы – уральцы» Областной краеведческий конкурс – форум «Мы – уральцы» Сенченко Анастасия (11 класс) Сенченко Анастасия (11 класс) Молодёжная научно – практическая конференция в УрГУ Молодёжная научно – практическая конференция в УрГУ Груменцев Максим (10 класс), Берин Александр (8 класс), Груменцев Максим (10 класс), Берин Александр (8 класс), Хвалов Александр (11 класс) Хвалов Александр (11 класс) «Юные знатоки Урала» - «Урал. Демидовы, Россия» «Юные знатоки Урала» - «Урал. Демидовы, Россия» Черных Денис, Павлова Екатерина (6 класс), Ильиных Иван (8 класс) Черных Денис, Павлова Екатерина (6 класс), Ильиных Иван (8 класс) «Мы выбираем будущее» «Мы выбираем будущее» Снигирёв Данил, Попова Дарья, Неустроева Татьяна, Фарнина Елена (11 класс) Снигирёв Данил, Попова Дарья, Неустроева Татьяна, Фарнина Елена (11 класс)

Спортивные достижения учащихся МОУ СОШ 13 Олимпиады по физической культуре городского уровня 2006 год: Олимпиады по физической культуре городского уровня 2006 год: Идрисов Роман – 1 место Идрисов Роман – 1 место Шеломова Светлана – 1 место Шеломова Светлана – 1 место Аракелян Татьяна – 1 место Аракелян Татьяна – 1 место Глушков Василий – 1 место Глушков Василий – 1 место Соревнования по баскетболу на кубок Коновалова, 2006 год – 3 место Соревнования по баскетболу на кубок Коновалова, 2006 год – 3 место «Богатырская сила» год «Богатырская сила» год Глушков Василий – 2 место Глушков Василий – 2 место Скворцов Александр – 3 место Скворцов Александр – 3 место Макагон Андрей – 1 место Макагон Андрей – 1 место Осипов Сергей – 3 место Осипов Сергей – 3 место Лыжный фестиваль «Серебряный меридиан» - 1 общекомандное место «Кубок школьных чемпионов» (футзал): 9 класс – 1 место 9 класс – 1 место 10 класс – 3 место 10 класс – 3 место 11 класс – 2 место 11 класс – 2 место Общекомандное 2 место Общекомандное 2 место Эстафета, посвящённая 9 Мая: Эстафета, посвящённая 9 Мая: 5-7 класс – 2 место 5-7 класс – 2 место 8-9 класс – 1 место 8-9 класс – 1 место класс – 1 место класс – 1 место

Спортивные достижения учащихся МОУ СОШ 13 Окружная олимпиада 2006 год: Окружная олимпиада 2006 год: Идрисов Рома – 8 место Идрисов Рома – 8 место Шеломова Света – 8 место Шеломова Света – 8 место Глушков Василий – 1 место Глушков Василий – 1 место Областная олимпиада 2007 год: Областная олимпиада 2007 год: Глушков Василий 7 место Глушков Василий 7 место Эстафета на приз газеты «за бокситы» год Эстафета на приз газеты «за бокситы» год Юноши- 1 место Юноши- 1 место Девушки – 2 место Девушки – 2 место

Выводы: Количество работ, представляемых на конкурсы различных уровней, ежегодно увеличивается, расширяя географию взаимодействия с учебными заведениями. Количество работ, представляемых на конкурсы различных уровней, ежегодно увеличивается, расширяя географию взаимодействия с учебными заведениями. Учащиеся школы принимают участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых на городском уровне и выше. Учащиеся школы принимают участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых на городском уровне и выше. Результаты участия в областном фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала» свидетельствуют о востребованности интеллектуального труда учащихся на разных уровнях и повышении мотивации к образовательной деятельности. Результаты участия в областном фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала» свидетельствуют о востребованности интеллектуального труда учащихся на разных уровнях и повышении мотивации к образовательной деятельности.

Востребованность выпускников. Год выпуск а Основная школаСредняя школа Ко ли - че ст во вы пу ск- ни ко в Количество выпускников продолжающих образование Ко ли- чес тво вы пус к- ник ов Количест во выпускни ков окончивш их с медалью Количество выпускников продолжающих образование 10 кл ссузнповсо ш вып%всеговсего %вуз сс уз нпонпо все го %работаработа армияармия НеустроенНеустроен другоедругое ,77611, , ,66023, ,9 5835, ,2 6110

Выпускники основной и средней школы успешно самоопределяются, в соответствии со своими индивидуальными способностями, интеллектуальным развитием социальным задачам общества и государства. Кроме выбора учебных заведений, выпускники средней школы проходят службу в рядах Российской Армии (сразу по окончании школы), создают свои семьи. Престижными для выпускников являются технические специальности разного уровня, медицинские и педагогические учебные заведения. В педагогическом коллективе работают 50% выпускников школы. В учебном году прибыло 3 молодых специалиста, выпускников ВУЗов и пед.колледжа, они бывшие учащиеся школы. В 2007 году приступила к работе выпускница школы, учитель иностраного языка. Тем самым решена проблема преподавания иностранных языков и музыки в нашей школе Педагогический коллектив МОУ СОШ 13 продолжает оказывать поддержку выпускникам основной школы: с 2003 года работают классы вечерней школы (10,11, 12 классы). В 2007году сделан 3 выпуск. Данные показатели свидетельствуют об успешной профориентационной работе педагогического коллектива.

«Дети должны получать в школе фундаментальное образование по предметам, которые помогут поступить «Дети должны получать в школе фундаментальное образование по предметам, которые помогут поступить в ВУЗы, ССУЗы, успешно продолжить обучение» «Главное, чтобы стал хорошим человеком, семьянином, работником» «Главное, чтобы стал хорошим человеком, семьянином, работником» «Занял достойное место в жизни» «Занял достойное место в жизни» Из данных социологического опроса родителей

Гражданин общества, страны, характеризу- ющейся высокой политической и демократи- ческой культурой, признающей общечелове- ческие ценности. Личность, обладающая культурой отношений, уважающая себя, осознающая свою сущность и признающая ценность других людей, способная к самовыбору и отвечающая за него перед собой и обществом. Выпускник, обладающий культурой учебного труда, имеющий уровень образования, адекватный современным мировым требованиям и позволяющий интегрировать- ся в социум и профессиональ но самоопреде- литься. Человек, обладающий культурой физического труда, управляющий своими эмоциями и чувствами, испытывающи й потребность в ЗОЖ, ответственный перед своей семьей. Житель планеты Земля, осознающий себя частью её природы и стремящийся к сохранению природы планеты как части Вселенной. С У Б К У Л Ь Т У Р Н А Я МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА ОУ 13 Б А З О В А Я К У Л Ь Т У Р А В Ы П У С К Н И К А Школьный стандарт социальной компетентности К-И С-П И-М Вал Эк

Культурой учебного и физического труда; Стать гражданином общества; Быть жителем планеты Земля; Быть творческой личностью; Стать успешным в жизни. Выпускник школы (МОУ СОШ 13) должен характеризоваться:

Из школьных сочинений выпускников «Школа научила общаться с разными людьми, уметь отстоять свою точку зрения, научила самостоятельности, не бояться трудностей, нести ответственность за свои поступки». (А.Перфильева) «Мы научились уважать чужое мнение, сострадать чужому горю. Научились не замечать неприятного человека». (Е.Головнина) «Я любила участвовать в мероприятиях, поэтому часто выступала на школьной сцене и, мне кажется, поэтому стала более раскрепощенной». (Е.Кожаева) «В школе мы начинаем осознавать себя гражданами России и учимся любить свою Родину». (Д.Башмаков) Из школьных сочинений выпускников «Школа научила общаться с разными людьми, уметь отстоять свою точку зрения, научила самостоятельности, не бояться трудностей, нести ответственность за свои поступки». (А.Перфильева) «Мы научились уважать чужое мнение, сострадать чужому горю. Научились не замечать неприятного человека». (Е.Головнина) «Я любила участвовать в мероприятиях, поэтому часто выступала на школьной сцене и, мне кажется, поэтому стала более раскрепощенной». (Е.Кожаева) «В школе мы начинаем осознавать себя гражданами России и учимся любить свою Родину». (Д.Башмаков)

Выводы по докладу Анализ результатов и показателей профессиональной деятельности педагогов и руководителей МОУ СОШ 13 учебной и внеучебной деятельности учащихся, взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса свидетельствует о целенаправленной работе педагогического коллектива и сотрудников по реализации Образовательной Программы школы на учебный год. Анализ результатов и показателей профессиональной деятельности педагогов и руководителей МОУ СОШ 13 учебной и внеучебной деятельности учащихся, взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса свидетельствует о целенаправленной работе педагогического коллектива и сотрудников по реализации Образовательной Программы школы на учебный год. Учащиеся основной и средней школы успешно выдержали итоговую аттестацию и осуществили собственный выбор образовательной и профессиональной деятельности: Учащиеся основной и средней школы успешно выдержали итоговую аттестацию и осуществили собственный выбор образовательной и профессиональной деятельности: - 64% выпускников основной школы продолжили обучение на 111 ступени; - 64% выпускников основной школы продолжили обучение на 111 ступени; - 65,5 % выпускников средней школы поступили в высшие и средние учебные заведения. - 65,5 % выпускников средней школы поступили в высшие и средние учебные заведения. Все выпускники средней школы успешно адаптировались в социуме. Все выпускники средней школы успешно адаптировались в социуме.

О формировании устойчивых ценностных ориентаций, гражданской позиции свидетельствует анализ областных контрольных работ, в которых приняли участие все учащиеся 8,10-х классов; активное участие учащихся в научно- практических конференциях разного уровня (школьный, городской, областной), выбор тем свидетельствует о растущей гражданской зрелости. Участие и победа учащихся в конкурсе моделей детского и школьного самоуправления на городском и зональном этапах; участие на областном – показатель возросшей активности, самостоятельности и умелого руководства (заместитель директора по воспитательной работе Берина И.Ю.). Сохранение школьных традиций коллективных творческих дел, внедрение инновационных подходов в воспитательный процесс: акции "День без "2", "День без курения", "Подари цветок школе" и т.д. обогатило жизнь детей в сфере урочной и внеурочной деятельности, способствовало воспитанию ответственности. Школьный мониторинг воспитанности учащихся свидетельствует о возрастании ответственности, требовательности к себе и окружающим, способности к саморефлексии, самоанализу.

Благодаря профессиональному подходу к психолого- педагогическому сопровождению, социально- педагогической поддержке учащихся, учащиеся групп риска успешно завершили обучение, 24 определились профессионально, 88 трудоустроились в летний период. За летний период проведены ремонтные работы, в которых приняли участие родители : отремонтировано 22 учебных кабинета; шефы - ремонт систем водоснабжения, канализации, электрооборудования, замена труб и радиаторов отопления; обслуживающий персонал - косметический и текущий ремонт актового и спортивного зала, столовой, рекреаций, вестибюля, туалетных комнат, запасных выходов.

В летний период было проведено благоустройство школьного двора, обновлены клумбы, забор; высажены цветы, которые радовали всех в течение лета и осени (учитель химии, биологии Ершова Н.М.) Благодаря слаженной работе всего образовательного сообщества, школа была подготовлена и принята к новому учебному году. На успешную деятельность образовательного сообщества МОУ СОШ 13 повлияла системная работа педагогического коллектива по реализации Программы развития МОУ СОШ 13 (на гг). (методическая тема учебного года «Качественное управление на всех этапах образовательного процесса как условие достижения качественных результатов». Проведены тематические педсоветы: с аналогичной темой и итоговый "Моя педагогическая система".

Деятельность педагогического коллектива была открыта для профессионального общения. Открытые уроки, мероприятия подготовили 35 педагогов. На городском уровне был представлен опыт работы 18 педагогами, на областном ( в рамках работы базовой площадки) – 7, на Федеральном уровне (заочные конкурсы) – 2. Управление в МОУ СОШ 13 осуществлялось на принципах единоначалия и самоуправления. Коллегиальными органами являлись педагогический совет, методический совет, административный совет. Органы самоуправления Совет школы, Совет родителей, Совет учащихся использовали управленческие ресурсы, авторитет для оказания поддержки (психологической, организационной, финансовой) педагогическим и ученическим инициативам.

Вместе с тем, проблемными явлениями продолжают оставаться: Вместе с тем, проблемными явлениями продолжают оставаться: 1. невысокий рост качества: наряду с объективными причинами существуют субъективные; 1. невысокий рост качества: наряду с объективными причинами существуют субъективные; 2. недостаточная эффективность контроля; 2. недостаточная эффективность контроля; 3. непоследовательность в изучении образовательных потребностей учащихся; 3. непоследовательность в изучении образовательных потребностей учащихся; 4. дополнительные образовательные услуги не всегда соответствуют запросам учащихся и их родителей (вариативная часть Учебного плана); 4. дополнительные образовательные услуги не всегда соответствуют запросам учащихся и их родителей (вариативная часть Учебного плана); 5. недостаточно используется возможность индивидуальных образовательных маршрутов; 5. недостаточно используется возможность индивидуальных образовательных маршрутов; 6. внедрение информационных технологий тормозится недостаточной материальной базой (один кабинет информатики используется только для предметного обучения). 6. внедрение информационных технологий тормозится недостаточной материальной базой (один кабинет информатики используется только для предметного обучения).

Реализация Программы развития МОУ СОШ 13 на данном промежуточном этапе, системный анализ профессиональной деятельности в учебном году свидетельствуют об актуализации профессиональной деятельности педагогического коллектива в следующих направлениях: 1. совершенствование профессиональной компетентности через различные формы самообразования, курсовую подготовку и т.д. (обеспечение системного подхода); 2. влияние на формирование образовательных потребностей учащихся и родителей для исполнения образовательного заказа; 3. осуществление нормативного, теоретического обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, коррекционного обучения как условия успешности ученика; 4. совершенствование мониторинга по определению уровня результативности образовательной деятельности ученика на каждом этапе (5,6…..11 класс); 5. обеспечение эффективности контроля; 6. осуществление единых требований в вопросах организации обучения, основных принципов воспитания.

« Уходя из школы, мы всегда будем вспоминать о ней только все хорошее и мечтать, что наши учителя будут учить еще наших детей и принимать их также тепло, как когда-то принимали нас». Н.Емельянова, выпускница школы