ДИРЕКТОР (ЗАВЕДУЩАЯ ДОУ) РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ЗАМИСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР (СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) РУКОВОДИТЕЛИ МТК ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ (ДОУ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
УОиМП администрации г. Рязани Директор МБОУ «СОШ 57» Администрация школы Общешкольная конференция Совет школы Трудовой коллектив Профсоюзная организация.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Организация контрольно-диагностической деятельности заместителя директора по УВР Тимофеева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 2 с.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Роль методической службы в повышении качества образования и компетентности педагогов через работу над программой развития школы.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Творческая группа «Репетитор». Основное направление создание условий для повышения результативности сдачи ЕГЭ.
Транксрипт:

ДИРЕКТОР (ЗАВЕДУЩАЯ ДОУ) РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ЗАМИСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР (СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) РУКОВОДИТЕЛИ МТК ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ (ДОУ) СОВЕТ ШКОЛЫ (ДОУ)

1. Издание приказа, который определяет руководителей и состав творческих групп, конкретизирует направления деятельности этих групп и функциональные обязанности каждого из субъектов и органов управления на каждом уровне, устанавливает сроки. 2. Организует : взаимодействие с председателем общешкольного родительского комитета, председателем Совета школы по вопросам разработки ( корректировки ) ОП обсуждение проблем и промежуточных результатов с зам. директора по вопросам разработки ( корректировки ) и реализации ОП обсуждение выявленных проблем на педагогическом совете для формирования проблемного поля в ОУ и определения направлений развития ОУ презентацию ОП и результатов её реализации перед педагогическим коллективом, учащимися и родительской общественностью. 3. Несёт ответственность за реализацию государственно - общественного характера управления в части разработки и реализации ОП

Заместители директора ( старший воспитатель ): 1. Осуществляют проблемно - ориентированный анализ деятельности ОУ по своим направлениям, выявляют проблемы ОУ, конкретизируют основные направления развития ОУ 2. Организуют обсуждение выявленных проблем с руководителями ШМО, органами детского самоуправления, определяют пути решения выявленных проблем. 3. Ориентируют руководителей школьных структур самоуправления на реализацию цели и задач ОП 4. Организуют взаимодействие между школьными структурами самоуправления 5. Курируют деятельность ШМО, органов детского самоуправления ( через организацию собеседований, проверку документации ) 6. Создают необходимые условия для работы ШМО ( предоставляют необходимые документы, организуют наблюдение образовательного процесса и школьных структур с целью определения уровня реализации планов ( программ ) предусмотренных образовательной программой, осуществляют согласование планирующей документации педагогов, руководителей ШМО, организуют повышение квалификации педагогов как необходимого условия реализации ГОС ( а ) обучающимися ) 7. Информируют директора школы о ходе и результатах работы ШМО по разработке и реализации ОП.

1. Оказывают методическую помощь педагогам, испытывающим профессиональные затруднения и осуществляют их методическое сопровождение. 2. Выявляют передовой педагогический опыт, способствуют его обобщению и распространению. 3. Формируют рабочие группы по разработке проекта ОП, осуществляя подбор кадров с учётом уровня их профессиональной компетентности и психологических особенностей 4. Осуществляют координацию деятельности творческих групп в ШМО, 5. Информируют заместителей директора школы о ходе и результатах работы рабочих групп

1. Организует взаимодействие с руководителями творческих групп, ШМО 2. Распределяет полномочия по разработке образовательной программы среди членов совета 3. Осуществляет сбор и анализ необходимой информации для образовательной программы 4. Организует взаимодействие с директором школы по презентации образовательной программы