Приоритетные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Фрязино Педагогическая конференция 27 августа 2009 года
Конкурс лучших учителей для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ОБЛАСТИ И ГОРОДУ ФРЯЗИНО (СРЕДНИЙ БАЛЛ)
рус. яз. матемфизикхимияИВТбиол.исторгеогр.англ. язык фран. язык Обще ствоз нание Литер МОУ СОШ 1 64,2154,7359,7956,574,2453,2147,5756,564,8250,056,1554,0 МОУ СОШ 2 58,1743,0650,67-62,6755,7555,8041,070,1490,053,8138,0 МОУ СОШ 3 56,1049,4856,6760,063,8-38,037,533,093,053,55- МОУ СОШ 4 64,0543,8143,83-43,0-72,0-73,3337,055,4542,0 МОУ СОШ 5 60,9247,3556,8370,064,077,061,065,074,5-55,0750,0 МОУ гимназия63,3549,6554,047,874,5353,5741,560,582,068,057,4152,0 МОУ лицей61,6449,2754,2356,269,0650,7142,9441,857,95-56,1754,0 МОУ ОСОШ 46,7133, ,540,0--63,0- СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА ФРЯЗИНО УЧЕБНЫЙ ГОД Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России ) Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений России, реализующих программы общего образования (утвержден приказом Минобразования России ) Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования Методические письма о преподавании учебных предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» «ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО»
КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура 5.Здоровье школьников
В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» определены современные требования к педагогическим кадрам Государству и обществу требуются педагоги, свободно мыслящие, умеющие моделировать образовательный процесс и прогнозировать его результаты. Современные учителя должны быть высококвалифицированными, социально активными и профессионально мобильными, творчески работающими, конкурентоспособными.
Сегодня недостаточно соответствовать квалификационным характеристикам и выполнять в полном объеме должностные обязанности, чтобы учитель считался профессионально компетентным. Этот уровень квалификации нельзя получить в вузе, педагогический опыт также не всегда бывает позитивным. В этих условиях кардинально меняются задачи методического сопровождения деятельности педагога и повышения его квалификации, переподготовки. Главной задачей в работе с учителем становится развитие его профессиональной компетентности.
Развитие профессиональной компетентности - это развитие творческой индивидуальности учителя, формирование готовности к принятию нового, развитие восприимчивости к педагогическим инновациям, его способность к непрерывному образованию.
Основные подходы к развитию профессионализма педагога Организация повышения квалификации педагога по индивидуальной образовательной траектории на основе кредитно- модульной системы организации учебного процесса и рейтинговой системы комплексной оценки знаний. Индивидуальный образовательный маршрут Балльно-рейтинговая оценка Кредитно-модульная система
Субъект методической работы – УЧИТЕЛЬ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОУ Самообразование Консультирование у коллег и руководителей Наставничество Посещение открытых уроков, мастер-классов семинаров, конференций Формы методической работы
Коллегиальные субъекты методической работы образовательного учреждения ШМО ВТГ и ВТК Методический совет Педагогический совет
Формы методической работы коллегиальных субъектов образовательного учреждения заседания и совещания педагогические чтения научно-практические конференции педагогические гостиные педагогические студии семинары круглые столы мастер-классы открытые уроки обобщение педагогического опыта
Учреждения дополнительного образования детей Другие типы образовательных учреждений ММС Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации Общеобразовательные учреждения Дошкольные образовательные учреждения Заказ
Академический инвариантный модуль выбрали в срок до 2012 года человека Кафедральный инвариантный модуль в срок до 2012 года 3728 человек Вариативные курсы по темам выбрали человек Всего подано вплоть до 2017 года заявки
ВЫВОД К началу учебного года в Московской области созданы предпосылки для выстраивания единой образовательной сети повышения квалификации работников образования и удовлетворения спроса каждого педагога на образование по индивидуальной траектории.
Работников образования города Фрязино в наступающем учебном году ждет интересная деятельность по совершенствованию системы непрерывного образования. Творческих успехов, качественного результата!!! Спасибо за внимание!