Приоритетные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Фрязино Педагогическая конференция 27 августа 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
Advertisements

Концептуальные основы модернизации и совершенствования системы повышения квалификации педагогических работников Красногорского муниципального района Московской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
Школьные профессиональные объединения учителей математики в условиях перехода на ФГОС ООО Матюхина И.А. руководитель объединения учителей математики МБОУ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Особенности принятой региональной системы повышения квалификации. Организация методического сопровождения перехода на новую модель повышения квалификации.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Трансформация целей и ценностей муниципальной образовательной политики в свете национальной инициативы «Наша новая школа» Образовательный форум – 2009.
Тенденции развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Основные направления деятельности.
Обеспечение введения ФГОС Нормативное обеспечение -План – график мероприятий министерства образования Саратовской области по обеспечению введения федерального.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
КлассыКол-во уч-ся уч. года Кол-во классов и комплектов Из них На «5» кол-во чел./(%)На «4» кол-во чел./(%) На «3» кол-во чел./(%) /14%66/46%60/42%
Транксрипт:

Приоритетные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Фрязино Педагогическая конференция 27 августа 2009 года

Конкурс лучших учителей для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ОБЛАСТИ И ГОРОДУ ФРЯЗИНО (СРЕДНИЙ БАЛЛ)

рус. яз. матемфизикхимияИВТбиол.исторгеогр.англ. язык фран. язык Обще ствоз нание Литер МОУ СОШ 1 64,2154,7359,7956,574,2453,2147,5756,564,8250,056,1554,0 МОУ СОШ 2 58,1743,0650,67-62,6755,7555,8041,070,1490,053,8138,0 МОУ СОШ 3 56,1049,4856,6760,063,8-38,037,533,093,053,55- МОУ СОШ 4 64,0543,8143,83-43,0-72,0-73,3337,055,4542,0 МОУ СОШ 5 60,9247,3556,8370,064,077,061,065,074,5-55,0750,0 МОУ гимназия63,3549,6554,047,874,5353,5741,560,582,068,057,4152,0 МОУ лицей61,6449,2754,2356,269,0650,7142,9441,857,95-56,1754,0 МОУ ОСОШ 46,7133, ,540,0--63,0- СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА ФРЯЗИНО УЧЕБНЫЙ ГОД Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России ) Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений России, реализующих программы общего образования (утвержден приказом Минобразования России ) Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования Методические письма о преподавании учебных предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» «ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО»

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура 5.Здоровье школьников

В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» определены современные требования к педагогическим кадрам Государству и обществу требуются педагоги, свободно мыслящие, умеющие моделировать образовательный процесс и прогнозировать его результаты. Современные учителя должны быть высококвалифицированными, социально активными и профессионально мобильными, творчески работающими, конкурентоспособными.

Сегодня недостаточно соответствовать квалификационным характеристикам и выполнять в полном объеме должностные обязанности, чтобы учитель считался профессионально компетентным. Этот уровень квалификации нельзя получить в вузе, педагогический опыт также не всегда бывает позитивным. В этих условиях кардинально меняются задачи методического сопровождения деятельности педагога и повышения его квалификации, переподготовки. Главной задачей в работе с учителем становится развитие его профессиональной компетентности.

Развитие профессиональной компетентности - это развитие творческой индивидуальности учителя, формирование готовности к принятию нового, развитие восприимчивости к педагогическим инновациям, его способность к непрерывному образованию.

Основные подходы к развитию профессионализма педагога Организация повышения квалификации педагога по индивидуальной образовательной траектории на основе кредитно- модульной системы организации учебного процесса и рейтинговой системы комплексной оценки знаний. Индивидуальный образовательный маршрут Балльно-рейтинговая оценка Кредитно-модульная система

Субъект методической работы – УЧИТЕЛЬ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОУ Самообразование Консультирование у коллег и руководителей Наставничество Посещение открытых уроков, мастер-классов семинаров, конференций Формы методической работы

Коллегиальные субъекты методической работы образовательного учреждения ШМО ВТГ и ВТК Методический совет Педагогический совет

Формы методической работы коллегиальных субъектов образовательного учреждения заседания и совещания педагогические чтения научно-практические конференции педагогические гостиные педагогические студии семинары круглые столы мастер-классы открытые уроки обобщение педагогического опыта

Учреждения дополнительного образования детей Другие типы образовательных учреждений ММС Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации Общеобразовательные учреждения Дошкольные образовательные учреждения Заказ

Академический инвариантный модуль выбрали в срок до 2012 года человека Кафедральный инвариантный модуль в срок до 2012 года 3728 человек Вариативные курсы по темам выбрали человек Всего подано вплоть до 2017 года заявки

ВЫВОД К началу учебного года в Московской области созданы предпосылки для выстраивания единой образовательной сети повышения квалификации работников образования и удовлетворения спроса каждого педагога на образование по индивидуальной траектории.

Работников образования города Фрязино в наступающем учебном году ждет интересная деятельность по совершенствованию системы непрерывного образования. Творческих успехов, качественного результата!!! Спасибо за внимание!