Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 8 г. Дубны»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
«Закон на защите детей» Работа МОУ ООШ 44 г.Сочи по реализации Закона 1539-КЗ.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Асоциального Профилактика поведения подростков МБОУ Гагинская СОШ 2014 г.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 8 г. Дубны»

«Личностно- ориентированное образование»

Практическая цель деятельности школы: выпускник, владеющий определенными компетенциями, личность, развивающаяся по определенным направлениям

Модель личности выпускника гимназии Личность, способная строить жизнь, достойную человека Эстетическое и культурное развитие Патриотизм и гражданственность Интеллектуальное развитие Нравственность, духовность, как основа личности саморазвитие Креативность («творческость») здоровье

Развитие познавательных способностей Развитие творческих способностей Формирование стремления к здоровому образу жизни Формирование гуманистических отношений к окружающему миру Формирование самосознания, активной жизненной позиции Воспитание патриотизма, нравственных принципов

Воспитание гражданско-патриотических качеств Правовое воспитание Воспитание законопослушного поведения Изучение личностных качеств Школьное самоуправление Развитие традиций гимназии

Внутриклассная Массовая Внеклассная Работа с семьёй и общественностью Внешкольная Воспитание в образовательной системе школы Воспитание в процессе обучения Межличностные отношения Внеурочная деятельность

Кадры решают всё!!!

диагностические организационные мотивационные Методы совершенствования координации и коррекции Методы воспитательной работы

Циклограмма режима гимназии Понедельник День инспектора (совет по профилактике), рабочие линейки, административные совещания Вторник Совещания при директоре, старостат, ПМПК Среда Рабочие совещания учителей, заседания ШМО Четверг Родительский день (собрания, заседания родительского комитета), заседание совета ученического самоуправления Пятница Общешкольные мероприятия, генеральные уборки Суббота Проверка санитарного состояния школы, линейки передачи дежурства, вечера отдыха Воскресенье День экскурсий и поездок

Виды диагностики: выявление детей группы риска (1-11 кл.) исследование досуговой занятости (2-11 кл.) анкетирование по вредным привычкам (8-11 кл.) отношение детей к профилактическим программам (5-8 кл.) комплексное исследование учащихся 4 класса исследование межличностных отношений (4-8 кл.) исследование степени влияния родителей и сверстников на решение вопросов (7-8 кл) исследование социальной среды, эмоционального состояния учащихся, межличностных отношений, мотивации учебной деятельности во 2-11 кл. изучение самооценки учащихся (5-8 кл.) изучение степени воспитанности (9-11 кл.) удовлетворенность учащихся школьной жизнью (9-11 кл.)

Сравнительный анализ групп риска

Беседы инспектора ОДН: «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних», «Права и обязанности детей», «Ответственность несовершеннолетних по незаконному обороту наркотиков», «Личная безопасность», «Последствия нарушения уголовного и административного законодательства», «Нарушение антиалкогольного законодательства», «Насилие и закон», «Вандализм и порча чужого имущества».

Занятость в школьных и городских кружках 1 полугодие2 полугодие

Направления досуговой деятельности в 1 полугодии

Направления досуговой деятельности во 2 полугодии

Не заняты досуговой деятельностью

Охват дополнительным образованием

Занятость детей группы риска

Занятость детей, стоящих на учете в ОДН

количество занятий по профилактическим программа

Мониторинг "Вредные привычки"

Отношение детей к профилактическим программам

Беседы, проводимые лекторской группой на уроках биологии: «Фактор, ослабляющий здоровье», «Как сохранить здоровье», «Курить здоровью вредить», «Вред алкоголизма», «История возникновения курения», «Вред курения».

Мнение учащихся о проведенных мероприятиях за год

Исследование включенности учащихся в деятельность класса, уч.год

Коэффициент взаимовыборности, уч. год

Степень влияния родителей, сверстников на решение некоторых вопросов 7-9 классы уч год

Процентное соотношение по уровням самооценки

Родители в воспитательной системе школы Участие в коллективных делах класса Участие в управлении школы Повышение мастерства воспитателя

МОУ Гимназия 8 ДК «Октябрь» ЦДТ ДХСМ ЦД и ЮТ и ЭВ Музыкальная школа 1 Кимры -театр -музей Клуб Сфера Совет ветеранов Союз офицеров Ун-т «Дубна» Наркологическ ий диспансер Отдел социальной защиты Отдел семьи и детства Центр Занятости Медицинские учреждения Газета «Живая шляпа» Библиотека ОИЯИ Музей - ОИЯИ -краеведческий ДСШ (волейбол) КДН Взаимодействие школы с социальным окружением

Динамика правонарушений 2000г2001г2002г2003г2004г Число учащихся на учете в ОДН Число преступлений и кол-во учащихся, совершивших их Административные нарушения: мелкое хулиганство, употребление спиртных напитков, нарушение правил ДД Общественно-опасные деяния 10022

Динамика правонарушений

Степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью

ГИМНАЗИЯ

ГИМНАЗИЯГИМНАЗИЯ