Деловая игра «Права ребенка» Участники: учащиеся 9 классов, после прохождения элективного курса. Составитель: Кочина Л.Д., учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имею право Элективный курс по обществознанию. Актуальность программы Важно знать роль и значение права в жизни человека Важно знать роль и значение права.
Advertisements

Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
Информационные технологии в психологии. Введение. Цель. Назначение. Целью курса является: - дать теоретические основы связанные с разработкой и применением.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Соликамский политехнический техникум» Валентина Владимировна Верина.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея им. А.И. Маринеско Симанкова И.В г. Российская Федерация Калининградская область МО.
Либеральные реформы х годов. История России 8 класс.
Интеллектуальная игра СЛАБОЕ ЗВЕНО. Первый тур. История древнего мира.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Игра «Звездный час» Девиз: «Математика без границ»
«Портфолио»«Портфолио» ученицы 9б класса МОУ-сош 4 Елиной Антонины.
Гражданско-правовое воспитание Краеведение Система правового воспитания и образования Младшая школа Школа II ступени Старшая школа Образование Воспитание.
Роль классного руководителя в формировании правовой культуры учащихся.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Деловая игра Цели деловой игры «Конкурент» Закрепление знаний ассортимента, потребительских свойств товаров декоративной косметики. Закрепление навыков.
Никто не забыт – ничто не забыто! Назарбаев интеллектуальная школа химико- биологического направления г.Алматы Назарбаев интеллектуальная школа химико-
Колпашево 2010 год. Тип проекта: информационно-практико- ориентированный. Участники: дети, педагоги, родители. Целевая группа: дети 7-9 лет Масштаб проекта:
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Транксрипт:

Деловая игра «Права ребенка» Участники: учащиеся 9 классов, после прохождения элективного курса. Составитель: Кочина Л.Д., учитель истории и обществознания.

ЦЕЛЬ: воспитание уважительного отношения к праву. Задачи: 1. Провести контроль за усвоением основных норм, касающихся прав ребенка. 2. Формировать умения применять полученные знания в конкретных ситуациях. 3. Развивать коммуникативные навыки. Условия игры: Участвуют 2 команды. За каждый правильный вопрос – 5 баллов. Выигрывает та команда, которая набрала больше баллов.

I тур. Задание: Дайте определения следующим понятиям.

II тур Задание: Воспроизведите фразу полностью и точно.

III тур Правовой статус ребенка С какого возраста ребенок наделен правом...

IV тур Блиц «Да или нет»