Исследовательская работа ученика 3 класса Б МОУ СОШ 11 Гноевого Дениса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие общества и природы. Урок обществознания в 6 классе. Учитель МБОУ «АСОШ 2» Нурмихаметова И.И.
Advertisements

Вода и жизнь Статья 58 Конституцией Российской Федерации: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Река Кура Курский район Ставропольский край. Кура сильно петляет, размывая рыхлые осадочные породы.
Презентация Выполнила: Гноевая Света. при размещении, проектировании, строительстве объектов, применении технологий, связанных с негативным воздействием.
Государство МОЖНО Государство НЕЛЬЗЯ Воровать Убивать Оскорблять Бездельничать Воровать Убивать Оскорблять Бездельничать.
Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений.
Сохраним Петроградский р-н для потомков Самые опасные участки и предприятия в Петроградском районе.
Малые реки Сокола. Все хорошо в природе. Но вода – красота всей природы. С.Аксаков.
75- летию Иркутской области посвящается Классный час 1 и 11 а.
ЗАКОН НА СТРАЖЕ ПРИРОДЫ.. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ЧТО ПОДЛЕЖИТ.
ТВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
Географическое положение нашей реки Река Куго-Ея протекает по территории Ростовской области и Краснодарского края. Начиная своё течение возле хутора Рассвет.
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
«Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» Учитель географии МКОУ «СОШ 18» п.Фазанный.
Права и обязанности граждан Российской Федерации (к дню Конституции) 2013 г.
Тема: Чистое озеро. СОМКИН ПРУД НИЖНИЙ ПРУД Тема: Чистое озеро.
«Продлевая жизнь природе- продлеваешь жизнь себе!» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Социальный проект.
ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. Неразумное отношение к природе наносит ей значительный вред. Охрана природы – это определённая деятельность людей, нацеленная.
Проект Охрана и восстановление водных ресурсов Воронежской области МОУ Заболотовская СОШ Ольховатка 2008 год.
«Чистота вокруг нас. Чистота своими руками». Актуальность экологической работы Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной.
Транксрипт:

Исследовательская работа ученика 3 класса Б МОУ СОШ 11 Гноевого Дениса

«Природа не признаёт шуток; она всегда правдива, всегда серьёзна, всегда строга, она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей» И. Гёте

Речка моего детства Кирпили

Цель: изучить местные экологические проблемы и практически содействовать их решению. Задачи: познакомиться с литературой по теме; знать и соблюдать экологические права и обязанности граждан России; выявить нарушения охранного режима реки и разработать мероприятия по их охране;

Гипотеза: Если я познакомлю своих одноклассников с проблемой нашей реки, то это их заинтересует, они захотят сами заниматься охраной природы, выявлять нарушения использования реки и в меру своих возможностей их устранять.

Река Кирпили входит в группу крупных рек Кубани Река берёт начало за станицей Восточной Усть-Лабинского района, длина её 202 км, вливается в Кирпильский лиман и далее в Азовское море.

Река протекает через всю станицу o Станица расположена вдоль левого и правого берегов; o Имеет два небольших притока – приток Примин и приток Чечелев; o Ширина реки от50 метров до 150; o На территории станицы её пересекают 8 мостов – греблей; o Течёт река с востока на запад.

Правила охраны поверхностных вод В водоохранных зонах запрещается: Строительство зданий; Стоянка и мойка машин; Распашка огородов до уреза воды; Хранение и применение удобрений; Вывоз мусора Выпас скота

Обследование реки: 8 мая 2009 года 7 августа 2009 года

Опрос жителей станицы: Из50 опрошенных 43 считают состояние реки «неудовлетворительное»; Все против выброса мусора; Взрослые считают, что за проблемы реки должны отвечать «власти»; Школьники за то, что должны отвечать все жители станицы

Статья 58 Конституции России: Каждый гражданин Российской Федерации обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Закон об охране реки Кирпили: Граждане станицы обязаны: принимать участие в охране реки Кирпили, соблюдать законы страны по охране природы; личным трудом сохранять чистоту водоёма. Учащиеся и молодёжь обязаны: расширять знания о природе, постоянно повышать экологическую культуру, разъяснять жителям станицы правила охраны природы. Граждане станицы Кирпильской имеют право: Создавать общественные объединения по охране реки Кирпили, собирать средства на благоустройство; Обращаться с жалобами, заявлениями по вопросам охраны реки; Ставить вопрос о привлечении к ответственности граждан за нанесение вреда экологическому состоянию реки (вывоз мусора, падали, вырубку деревьев у реки); Каждый житель станицы несёт личную ответственность за соблюдение закона об охране реки.

Дерево решений: Как улучшить экологическое состояние реки Ликвидировать источники загрязнения Организация свалок Собственное участие в решении проблемы Расчистка родниковПосадка деревьев и кустарников Благоустройство берегов Распространение экологической информации

Рейд школьного «голубого патруля»:

Обращение к жителям станицы Кирпильской: Уважаемые жители станицы! Не выбрасывайте мусор в реку и на её берегах. Для этого есть специально отведённые места! Не ловите рыбу запрещёнными способами: сетями, самоловками, электроудочками и т.д. Сохраняйте и высаживайте деревья и кустарники на берегу реки. Весна – время размножения речных птиц. Сохраняйте тишину, не раззоряйте гнёзд! Река – наше богатство! Сохраните её чистой для нас! Ваши дети.

Благодарю за внимание!