ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗАПОЛНЯЕМ МОДУЛЬ СБОРА ДАННЫХ Мотова Галина Николаевна, доктор педагогических наук, заместитель директора Нацаккредцентра, главный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О утверждении отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) - модуль по показателям вуза Заместитель начальника.
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
1 Самообследование образовательного учреждения Заместитель начальника Управления мониторинга лицензионных нормативов и методического обеспечения учебного.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Работа уполномоченного представителя с Модулем сбора данных образовательных учреждений среднего профессионального образования.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Педагогические работники. Мониторинг Новое в законодательстве год.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
24 мая 2012 г. «Экспертиза данных, представленных НОУ ВПО «Институт профессиональных инноваций» при проведении государственной аккредитации» Член Аккредитационной.
Работа уполномоченного представителя с Модулем по показателям вуза Ведерникова Галина Юрьевна Начальник отдела сопровождения баз данных ФГУ «Росаккредагентство»
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗАПОЛНЯЕМ МОДУЛЬ СБОРА ДАННЫХ Мотова Галина Николаевна, доктор педагогических наук, заместитель директора Нацаккредцентра, главный редактор журнала «Аккредитация в образовании»

Программные средства (модули) для сбора информации в ЦБДГА Модуль сбора данных для вузов 2010 Модуль по показателям вуза Модуль образовательных программ вуза Модуль сбора данных о дипломах Модуль анкетирования студентов Модуль обработки результатов анкетирования студентов 2

Заполнение ежегодного модуля сбора данных Срок подачи – 1 февраля 2011 г. Заполняется по состоянию на 31 декабря каждого года Представляется по головному вузу, по всем филиалам, имеющим лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего, среднего и (или) дополнительного профессионального образования как с полным, так и неполным объемом обучения, в том числе и не ведущим образовательную деятельность. Информация о деятельности структурных подразделений, не являющихся филиалами, включается в сведения по головному учреждению. 3

(Из: «ПОРЯДОК формирования и ведения информационных систем государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, доступа к сведениям, содержавшимся в них») проект 4

Вузом представляются следующие материалы: один экземпляр отчета. Отчет должен быть сшит. Титульный лист отчета должен быть заверен подписью руководителя и печатью образовательного учреждения при наличии филиалов - один экземпляр отчета для каждого филиала, имеющего лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего, среднего и(или) дополнительного профессионального образования как с полным, так и неполным объемом обучения, в том числе и не ведущим образовательную деятельность электронный отчет головного учреждения, включающий электронные отчеты по филиалам. Электронный отчет представляется по электронной почте или на дискете (CD-ROM'е). На представленной дискете (CD-ROM'е) должно быть указано наименование вуза. При представлении по электронной почте обязательно указать в письме наименование вуза и дату, когда был отправлен бумажный отчет о Перечень документов 5

Материалы высылаются почтой (простой бандеролью) на адрес " Национального аккредитационного агентства в сфере образования " , Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д. 3, офис 539 в жесткой папке, на которой указывается наименование вуза. 6

7

8

Пустые формы – бланки для сбора информации в подразделениях Печатные формы – отчет для представления в Центральный банк данных государственной аккредитации Электронный отчет – файл MSD_DB.ZIP Программный Модуль формирует: 9

10 Содержание Модуля сбора данных для вузов

Реквизиты образовательного учреждения 11

Реквизиты действующих нормативных документов (Лицензии) Просмотр таблицы Правка строки таблицы 12

Реквизиты действующих нормативных документов (Приказы об открытии докторантуры) Просмотр таблицы Правка строки таблицы 13

Часть 1. Общие сведения об образовательном учреждении 14

Часть 2. Состав комиссии по экспертизам условий осуществления образовательного процесса, соответствия содержания и качества подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов, показателей деятельности Просмотр таблицы Правка строки таблицы 15

Часть 3. Сведения по должностным лицам Ректор Проректор, ответственный за аккредитацию 16

Часть 4. Перечень всех филиалов образовательного учреждения Просмотр таблицы Правка строки таблицы 17

Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском составе (для программ высшего профессионального образования) Всего 18

Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском составе (для программ высшего профессионального образования) С ученой степенью 19

Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском составе (для программ высшего профессионального образования) Доктора/профессора 20

О штатах профессорско-преподавательского состава учреждений высшего и среднего профессионального образования (распоряжение Министерства образования РФ от ) С целью введения единых требований к расчету укомплектованности штатов профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования предлагаю: 1.Под основными (штатными) педагогическими работниками понимать педагогических работников, имеющих в данном образовательном учреждении или его филиале (далее образовательное учреждение) основное место работы, как находящихся на полной ставке, так и работающих на части ставки. 2.Основным местом работы педагогического работника считать образовательное учреждение, где хранится трудовая книжка данного работника. 3.Под штатными педагогическими совместителями понимать: а) внутренних педагогических совместителей административно- управленческий персонал, основных (штатных) педагогических работников, научных, прочих работников образовательного учреждения, помимо основных должностных обязанностей ведущих в данном образовательном учреждении педагогическую работу на условиях штатного совместительства; б) внешних педагогических совместителей лиц, ведущих в данном образовательном учреждении педагогическую нагрузку на условиях штатного совместительства, но имеющих основное место работы в иной организации. 21

Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском составе (для программ высшего профессионального образования) 22

Пример: 1,0 ставка + 0,5 ставки часов (от 800 часов = 0,34 ставки) Всего 1,84 ставки 23 Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском составе (для программ высшего профессионального образования)

Часть 5(б) Сведения о преподавательском составе (для программ среднего профессионального образования) 24

Часть 5(в) Сведения о преподавательском составе (для программ начального профессионального образования) 25

Часть 5 (г). Мобильность преподавательского состава (для программ высшего профессионального образования) Просмотр таблицы Правка строки таблицы 26

Часть 5 (д). Возрастной состав преподавателей (для программ высшего профессионального образования) С ученой степенью кандидата и/или званием доцента 27

Часть 5 (д). Возрастной состав преподавателей (для программ высшего профессионального образования) С ученой степенью доктора наук и/или званием профессора 28

Часть 5 (д). Возрастной состав преподавателей (для программ высшего профессионального образования) Итого 29

Просмотр таблицы Часть 6 (а)-1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования) 30

Правка строки таблицы Часть 6 (а)-1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования) 31

Правка строки таблицы Часть 6 (а)-1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования) 32

Правка строки таблицы Часть 6 (а)-1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования) 33

Правка строки таблицы Часть 6 (а)-1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования) 34

Правка строки таблицы Часть 6 (а)-2. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 3 поколения (для программ высшего профессионального образования) 35

Часть 6 (б). Сведения о зачислении в вуз по результатам единого государственного экзамена (для программ высшего профессионального образования) Просмотр таблицы 36

Часть 6 (б). Сведения о зачислении в вуз по результатам единого государственного экзамена (для программ высшего профессионального образования) Правка строки таблицы 37

Просмотр таблицы Часть 6 (в)-1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ среднего профессионального образования) Правка строки таблицы 38

Часть 6 (в)-1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ среднего профессионального образования) Правка строки таблицы 39

Просмотр таблицы Часть 6 (в)-2. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 3 поколения (для программ среднего профессионального образования) Правка строки таблицы 40

Часть 6 (г). Сведения о зачислении в вуз по результатам единого государственного экзамена (для программ среднего профессионального образования) Просмотр таблицы 41 Правка строки таблицы

Просмотр таблицы Часть 6 (д)-1. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 2 поколения (для программ начального профессионального образования) Правка строки таблицы 42

Просмотр таблицы Часть 6 (д)-2. Сведения по всем основным образовательным программам по ГОС 3 поколения (для программ начального профессионального образования) Правка строки таблицы 43

Просмотр таблицы Часть 6 (е). Сведения по всем основным образовательным программам указанным в лицензии (для профессий профессиональной подготовки) Правка строки таблицы 44

Часть 6 (ж). Распределение студентов по курсам и специальностям для программ высшего профессионального образования (из формы ВПО-1) Просмотр таблицы 45

Часть 6 (ж). Распределение студентов по курсам и специальностям для программ высшего профессионального образования (из формы ВПО-1) Правка строки таблицы 46

Часть 6 (з). Распределение студентов по курсам и специальностям для программ высшего профессионального образования (из формы ВПО-1) Просмотр таблицы 47 Правка строки таблицы

Часть 7. Сведения по всем реализуемым программам дополнительного профессионального образования Просмотр таблицы 48

Часть 7. Сведения по всем реализуемым программам дополнительного профессионального образования Правка строки таблицы 49

Курсы для подготовки к поступлению в вуз не являются повышением квалификации. Получение второго высшего образования – указывается как основная программа. Количество часов обучения указывается за 1 год. Обычно не более 1500 часов. Среднегодовой контингент слушателей по программам ДПО: Количество слушателей в течение календарного года × количество часов : 1440 = среднегодовой контингент Часть 7. Сведения по всем реализуемым программам дополнительного профессионального образования 50

Часть 8 (а). Сведения по аспирантуре Просмотр таблицы Правка строки таблицы 51

Часть 8 (б). Эффективность работы аспирантуры Просмотр таблицы Правка строки таблицы 52

Часть 9. Сведения по докторантуре Просмотр таблицы Правка строки таблицы 53

Часть 10. Эффективность деятельности советов по защите диссертаций Просмотр таблицы Правка строки таблицы 54

Часть 11. Сведения по научно-исследовательским работам Просмотр таблицы Правка строки таблицы 55

Федеральный закон Российской Федерации «О науке и государственной научно-технической политике» (от 23 августа 1996 г. 127-ФЗ) «Фундаментальные научные исследования экспериментальные или теоретические исследования, направленные на получение новых знаний без какой-либо конкретной цели, связанной с использованием этих знаний. Их результаты гипотезы, теории, методы и т. д. Завершенные фундаментальные НИР могут заканчиваться рекомендациями о постановке прикладных исследований для выявления возможностей практического использования полученных научных результатов, научными публикациями и т. п. Прикладные научные исследования исследования, направленные на получение новых знаний с целью практического их использования для разработки технических нововведений. (Конечным результатом прикладных исследований являются рекомендации по созданию технических нововведений) … «Экспериментальные разработки деятельность, которая основана на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направлена на сохранение жизни и здоровья человека, создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование». 56

Часть 12. Сведения по учебно-методической работе Просмотр таблицы Правка строки таблицы 58

Часть 13. Сведения по результатам научно-методической работы Просмотр таблицы Правка строки таблицы 60 Обратить внимание на то, что учитываются только работы, авторами (соавторами) которых были штатные преподаватели. В отчете филиала работы преподавателей головного вуза не учитываются.

Монография Монография научное издание, описывающее какую-либо одну научную тему, имеющее сквозную структуру (главы, разделы, параграфы и т.п.), написанное одним автором или коллективом авторов. Сборники статей одного автора, сборники статей разных авторов на одну или разные темы монографиями не являются. 61

Часть 14. Перечень учредителей, ведомственная принадлежность Просмотр таблицы Правка строки таблицы 63

Часть 15. Основные научные направления (научные школы) образовательного учреждения Просмотр таблицы Правка строки таблицы 64

Часть 15. Основные научные направления образовательного учреждения Правка строки таблицы 65

Научные направления (научные школы) Научная школа это четко выраженное направление активных научных исследований, результаты которых представлены и опубликованы в виде защищенных кандидатских и докторских диссертаций, монографий, учебников, ряда статей, выступлений, возглавляемое признанным специалистом в данной области кандидатом или доктором наук, под руководством которого по темам данного направления ведется подготовка специалистов по программам послевузовского профессионального образования и кадров высшей квалификации. 65

Часть 16. Информационное обслуживание 67

Часть 17 (а). Наличие и использование площадей зданий (в квадратных метрах) 68

Часть 17 (б). Сведения об арендованных учебно-лабораторных зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса Просмотр таблицы Правка строки таблицы 69

Часть 17 (в). Сведения о сданных в аренду учебно-лабораторных зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса Просмотр таблицы Правка строки таблицы 70

Часть 18. Социальная инфраструктура 71

Часть 19. Прежние названия образовательного учреждения Просмотр таблицы Правка строки таблицы 72

Часть 20 (а). Востребованность выпускников Просмотр таблицы Правка строки таблицы 73

Часть 20 (б). Перечень основных предприятий, с которыми имеются договора на подготовку выпускников и распределение специалистов Просмотр таблицы Правка строки таблицы 74

Часть 21. Сведения о научно-исследовательской работе студентов вуза 75

Часть 22. Перечень всех представительств вуза, включая зарубежные Просмотр таблицы Правка строки таблицы 76

Часть 23. Сведения о штатных докторах наук юридического и экономического профиля Просмотр таблицы Правка строки таблицы 77

Часть 24. Сведения о дипломах, выданных вузом 78

Часть 25. Внутривузовская система гарантии качества образовательной деятельности 79

Часть 26. Международная деятельность 80

Часть 26. Международная деятельность 82

Часть 27. Сведения о стоимости основных фондов, структуре доходов и расходов образовательного учреждения 81

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактная информация: Тел Тел./факс