Изменения КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 г. (обобщённая информация) Малетина Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА выпускников 9-11 классов 2013 г. (обобщённая информация)
Advertisements

Об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2013 года.
Изменения в контрольно- измерительных материалах ГИА выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году КГКСУ «Центр оценки качества»
ГИА выпускников 9-х классов Количество обучающихся IX классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации (ЮЗУ)
«Изменения в ГИА Анализ КДР по математике и русскому языку в 9-х классах в ноябре 2012 г.» Белай Елена Николаевна Ст. преподаватель кафедры физико-математических.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
1 Всероссийская олимпиада школьников, государственная (итоговая) аттестации выпускников XI и IX классов общеобразовательных учреждений в учебном.
1 Особенности демоверсии ГИА октября 2011 г.
1 Особенности демоверсии ГИА октября 2011 г.
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.
Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Семинар для специалистов ППЭ « Организационно - правовые аспекты подготовки, проведения и анализа ЕГЭ и ГИА в ЯНАО в 2012 году » 2,3,5,6 апреля 2012 года.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
2013 Уточнены формулировки и требования заданий - По всем предметам Добавлены новые/скорректирован ы задания по: Истории Географии Обществознанию Русскому.
Информация о государственной Информация о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов выпускников 9 классов в 2012 году в 2012 году.
Оснащение аудиторий пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного.
Изменения в КИМах ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе в 2012г.
Организация и проведение единого государственного экзамена в 2012 году.
1 Государственная (итоговая) аттестации выпускников XI и IX классов общеобразовательных учреждений в 2012 году Строганова Наталья Александровна, начальник.
О методических и организационно-технологических аспектах проведения ГИА-9 в новой форме в г.г. Станченко С.В., заместитель директора ФИПИ.
Транксрипт:

Изменения КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 г. (обобщённая информация) Малетина Н.А.

Концепция законодательных изменений в части разграничения полномочий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования ФОИВ Разработка КИМ и обеспечение ими ОИВ субъектов РФ Включение в ФБД сведений о выпускниках 9-х кл Включение в ФБД сведений о результатах Г(И)АПроведение Г(И)А-9

Характерна определённая стабильность Увеличение числа заданий на по- Нимания основных элементов учебных программ Увеличение числа заданий на сформированность умений, анализ и обобщение Дальнейшее усовершен- ствование в сравнении с КИМ 2011 г. Уменьшение числа заданий репродуктивного характера КИМГИА Изменения КИМ ГИА 2012:

Русский язык 1.Изменено количество заданий с выбором ответов с 3 до 7 и количество заданий с кратким ответом с 14 до 9. 2.Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания изложения (С1). 3.Изменён объем изложения и сочинения. 4.Изменено задание С Изменены системы оценивания заданий С1, С2.1 и С2.2.

Математика 1. Полностью реализовано требование действу- ющей нормативной базы в части проведения экзамена по математике. 2. Представлены все разделы курса математики, в частности, задания по курсу геометрии осно- вной школы.

Физика 1. Увеличивается доля заданий пред- полагающих обработку и представле- ние информации в различном виде ( с помощью графиков, таблиц, рису- нков, и схем). 2. Увеличивается количество каче- ственных вопросов, понимания яв- я лений и физических законов.

Химия 1.Усиление практико-ориентированной составляющей заданий. 2. Включение вопросов, предусматривающих проверку умений осуществлять простейшие логические опера- ции.

Биология 1. В части 3 (С) исключено задание высокого уровня сложности. 2. Количество заданий уменьши- лось с 32 до Максимальный первичный балл понизился до 40.

География 1. Увеличено количество заданий с 30 до Задание 24 будет оце- ниваться 1 баллом. 3. Исключено задание на оценивание на определение географических объектов. 4. В задании 28 необходимо проанализировать климатограмму. 5. В задании 17 необходимо определить на физической карте высоты географических объектов (городов).

История 1. Часть 1 увеличена с 20 до 22 заданий. 2. Часть 2 увеличена с 7 до 8 заданий. Изменилось содержательное деление заданий. 3. Часть 3 увеличена с 4 до 5 заданий. С2 –изменено и направлено на анализ структуры текста. С3 –задание - задача на анализ историчес- кой ситуации. С4- задание на сравнение историче- ских событий. С5 – задание на составление плана – ответа.

Обществознание Уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, совершенствуется система оценивания отдельных заданий.

Литература 1. Сокращено число заданий части 1 с 3-х до 2-х. 2. Сокращено число альтернативных заданий в части 2 (с5 до 4). 3. Уточнены инструкции для выпускников. 4. Усовершенствована система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом. 5. Максимальный б балл за работу сократи- и лся до 23 и уточнены ш шкалы перерасчёта.

1. В части 1 (по аудированию): добавлено одно задание (В 1), уменьшены объёмы высказываний (В2), увеличено до 6 зада- ний на понимание. 2. В части 2 (задания по чтению): увеличено до 7 количество текстов в В3, увеличено до 8 количе- ство заданий на понимание информации. 3. В части 3 (зания по грамматике и лексике): увели- чено количество заданий до В части 4 (задание по письменной работе):увеличен объём личного письма до слов, иные крите- рии устной речи. 5. В части 5 (говорение) увеличено количество допол- нительных вопросов. Иностранные языки

Информатика и ИКТ 1. Сокращено количество заданий с 23-х до 20 –ти или 21-го. 2. Увеличена трудоёмкость заданий проверяющих умение выполнять алгоритмы. 3. Введено задание по проверке умения выполнять алгоритмы с простой циклической конструкцией.

ГБОУ ДПО НСО ИРО Центр оценки качества образования Тел