ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Объяснение нового материала 15 3 Закрепление нового материала 5 4 Групповая работа по усвоению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИОСО – Индивидуально-ориентированная система обучения.
Advertisements

Индивидуально- ориентированная система обучения (ИОСО)
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Учитель русского языка и литературы Бутылицкой СОШ Овчинникова Е.Е.,
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Краткая характеристика предмета, место предмета Разработка рабочей программы.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Фомина Надежда Николаевна учитель начальных классов г.Переславль-Залесский, 2008 год МОУ начальная школа д/сад 5.
Этапы работы по планированию учебного занятия Определение вида и типа учебного занятия Целеполагание Задачи учебного занятия Определение структуры Отбор.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Структура планирования урока. Основные типы и этапы урока.
Лекция 7-8. Формы организации учебной деятельности по русскому языку. Структурные элементы урока.
Транксрипт:

ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Объяснение нового материала 15 3 Закрепление нового материала 5 4 Групповая работа по усвоению (повторению) нового учебного материала 10 5 Индивидуальная работа по применению нового учебного материала 10 6 Подведение итогов, комментирование дифференцированных заданий 3 Всего45

ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Групповой контроль выполнения обязательных практических заданий 8 3 Групповое повторение ранее изученного материала 10 4 Сдача тем по индивидуально- ориентированным учебным планам 25 Всего45

ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Самостоятельная работа с текстом параграфа 10 3 Беседа по осмыслению содержания параграфа 10 4 Самостоятельная работа учащихся по выполнению фрагментов-заданий 10 5 Экспресс-контроль выполнения фрагментов – заданий в группах 10 6 Подведение итогов работы 3 Всего45

Организация учебного процесса при ИОСО (начальные классы) I – комбинированное учебное занятие направленное на изучение нового материала. I – комбинированное учебное занятие направленное на изучение нового материала. II – комбинированное учебное занятие направленное на усвоение изученного. II – комбинированное учебное занятие направленное на усвоение изученного. III – комбинированное учебное занятие направленное на применение полученных знаний. III – комбинированное учебное занятие направленное на применение полученных знаний.

Структура учебного занятие направленного на изучение нового материала ЭтапыВремя 1 Психологический настрой 3 2 Беседа по ранее изученному материалу 5 3 Объяснение нового материала 7 4 Повторение изложенного 3 5 Работа в группах 10 6 Индивидуальная работа Подведение итогов 3

Структура учебного занятие направленного на усвоение изученного материала ЭтапыВр 1 Психологический настрой 3 2 Повторение изученного 7 3 Демонстрация учителем решения заданий с измененными условиями 7 4 Работа в парах 10 5 Индивидуальная работа 8 6 Работа в группах 7 7 Подведение итогов 3

Структура учебного занятие направленного на применение изученного Этапы Врем я 1 Психологический настрой 3 2 Работа в группах по применению знаний 17 3 Индивидуальная работа 20 4 Подведение итогов 5