Цель работы Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Advertisements

Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Pamatprasmes pirmsskolēnam, uzsākot pamatizglītības apguvi (перевод) Основные требования к воспитанникам детских садов, которые проходили подготовку.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Стандарт оценивания и механизм оценивания Оценивание достижений учащихся – это процесс сбора информации об умении ученика усваивать и адаптировать полученные.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Старченко Ольга Юрьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Методы оценивания учебных достижений учащихся. Функции проверки и оценки результатов обучения Учетно-контрольная (информационная) Контрольно-корректирующая.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
«Познай мир английского языка». Возраст обучающихся 6 лет Срок реализации программы 1 год Количество детей в группе Количество часов в год 68 Количество.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
Транксрипт:

Цель работы Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника

Вид работыДата Что я могу в говорении: Я могу принять участие в коротких разговорах (2 – 3 предложения) Я Учитель 2. Я могу расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы (Кто? Что? Где? и др.) Я Учитель 3. Я могу кратко рассказывать о себе, своей семье, игрушке и др. (5-6 фраз) Я Учитель 4. Я могу составлять небольшое описание предмета, картинки Я Учитель Что я могу в аудировании: 1. Я могу понимать на слух основное содержание текста с помощью картинок Я Учитель 2. Я могу различать типы предложений по интонации и цели высказывания Я Учитель 3. Я могу наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (долгие и краткие звуки и т.д.) Я учитель 4. Услышав незнакомый текст, я смогу понять основную мысль и некоторые детали Я Учитель

Вид работыДата Что я могу в чтении: Я знаю алфавит, буквы, звуки английского языка Я Учитель 2. Я знаю основные правила чтения и орфографии изучаемого языка Я Учитель 3. Я могу читать и понимать рифмы и небольшие стихотворения Я Учитель 4. Я могу читать про себя и понимать основное содержание текста Я Учитель Что я могу в письме: 1. Я могу правильно списывать текст на английском языке Я Учитель 2. Я могу выписывать из текста слова по указанной теме Я Учитель 3. Я могу вставлять в текст пропущенные слова в соответствии с учебной задачей Я учитель 4. Я могу написать короткое письмо о себе с опорой на образец Я Учитель

Фрагмент проверочной работы ученик Проверочная работа, 3 класс 2 четверть – 50 баллов учитель Аудирование - 20 баллов + Прослушай рассказ и определи, о каком рисунке идет речь. 1 A 2 C 3 B 4 D 4 бал. + ? Определи предложение по интонации и цели высказывания: + ? ? ? бал. +

Цветовые сигналы: + ? - Все сделал быстро, правильно, самостоятельно, без помощи. Выполнил не всё правильно. Выполнил с помощью учителя, учебника, друзей. Пока не получилось.

Вид работыДата Что я могу в слушании: Я могу понимать на слух основное содержание текста с помощью картинок Я Учитель 2. Я могу различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания Я Учитель 3. Услышав незнакомый текст, я смогу понять основную мысль и некоторые детали Я Учитель 4. Я могу наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений Я Учитель Заполнение листа учеником:

Заполнение листа учителем: Вид работыДата Что я могу в слушании: Я могу понимать на слух основное содержание текста с помощью картинок Я Учитель 2. Я могу различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания Я Учитель 3. Услышав незнакомый текст, я смогу понять основную мысль и некоторые детали Я Учитель 4. Я могу наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений Я Учитель

Перевод уровней обученности в цветовой сигнал: самый высокий уровень ( 85% – 100% ) высокий уровень ( 70% – 84% ) средний уровень ( 50% - 69% ) уровень ниже среднего ( 30% - 49% ) низкий уровень ( < 30% ) + ? -

Карта успеха (общий уровень) 1 СВ 0,84 В 0,69 С 0,49 НС < 0,3 Нкл. 1 четв. якл. 2 четв. якл. 3 чет

Карта успеха (аудирование) 1 СВ 0,84 В 0,69 С 0,49 НС < 0,3 Нкл. 1 четв. якл. 2 четв. якл. 3 чет

Материалы текущей оценки: ( проверочные, тестовые диагностические работы ) Прочитай рассказ и выбери правильный ответ из двух предложенных вариантов. Обведите соответствующую букву 1 Мальчика зовут: 4 У него в семье: a) a) b) + b) - 2 Он 5 Он умеет: a) + a)+ b) b) 3 Он живет: 6 Он любит: a)+ a) b) b)+ Оценивание работы Ученик: + Учитель: 5 баллов + КУ 0,83 уровень В (высокий)

Интеллектуальное творчество:

Кукольное представление в ДОУ 44

Лист индивидуальных достижений учащегося по английскому языку: - является средством оценивания - позволяет учащемуся самостоятельно фиксировать и оценивать свои достижения - помогает выявлять затруднения, испытываемые учеником - определяет уровень сформированности самооценки ученика - дает возможность корректировать совместную деятельность учителя и ученика по формированию контрольно- оценочной самостоятельности младшего школьника