Мои цели на 20 _/20 _ учебный год: 1 полугодие: 2 полугодие:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребята, желаю успешной работы на уроке! Светлана Васильевна.
Advertisements

1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
Итоги первого полугодия. Качество образованности учащихся 216 «4»- «5» 45-21% «3»- «4» % «2» 11-5%
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Тема: Роль самоконтроля в процессе овладения грамотным письмом. Выполнила: Бобкова О.А.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Делано наспех, сделано на смех
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Тема урока: « Сложение смешанных чисел». Цели урока: 1) Закрепление знаний, умений и навыков по теме 1) Закрепление знаний, умений и навыков по теме 2)
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Транксрипт:

Мои цели на 20 _/20 _ учебный год: 1 полугодие: 2 полугодие:

Мои цели в _______________ учебном году: ______________________________________________ Для этого мне надо сделать следующее: 1. ________________________________________________ ________________________________________________ 2. ________________________________________________ ________________________________________________ 3. ________________________________________________ ________________________________________________ В этом мне помогут: (Кто?)_____________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ (Что?)_____________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Учебные умения и навыки Учебные четверти I II IIIIV Внимательно слушать учителя. Внимательно читать задание. Писать в тетради аккуратно. Делить слова на слоги. Делать фонетический разбор слов Не пропускать буквы при письме слов. Не путать буквы п-т, б-д, и-у, а-о при письме слов Объяснять знакомые орфограммы Грамотно списывать текст с образца. Грамотно писать диктант.

1._________________________ 2._________________________ 3._________________________ 4._________________________ 5._________________________ 6._________________________ Дата Я был внима- тель- ным Гра- мотно списы- вал с образца Гра- мотно писал под дик- товку Выпол- нил работу акку- ратно Участ- вовал в игре Выпол- нил труд- ное зада- ние 7.10