Автор: Погребняк А.А. Научный руководитель: ст. преподаватель Дмитриевская И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение безопасности персональных данных. Проблемы и решения 9 марта 2011 года.
Advertisements

Выполнил: Черных Олег, ученик 8-а касса МОУ «СОШ 2» Учитель: Калько Наталия Алексеевна Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 2» г.Емва, 2011.
Обеспечение безопасности персональных данных. Проблемы и решения 23 сентября 2009 года.
Урок обществознания 9 кл; Правовое гос-во.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Права и обязанности родителей. Семья социальная группа, обладающая исторически определенной организацией, члены которой связаны брачными или родственными.
Права и ответственность ребёнка. Цель: Целью моей работы является знакомство с основными правами и обязанностями подростков и о том, как правильно отстаивать.
Правовое положение ВИЧ-инфицированных граждан в Российской Федерации.
Работа с обращениями физических и юридических лиц по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и защиты прав участников.
Правонарушение – юридический факт (наряду с событием и действием), действия, противоречащие нормам права (антипод правомерному поведению). Правонарушения.
Виды нарушений Правонарушение – юридический факт ( наряду с событием и действием ), действия, противоречащие нормам права ( антипод правомерному поведению.
Права, обязанности и ответственность родителей Ребенок должен расти на попечении и под ответственностью своих родителей, в атмосфере любви и моральной.
Закон и подросток. Для учащихся 5-7 классов. Что такое право?
БуратиноБуратино Права и свободы. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения Статья 19 Конституции Российской Федерации.
Ответственность за информационные правонарушения..
Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника; СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ (Ф) РАНХИГС Выполнили:
Жестокие игры несовершеннолетних Для учащихся 5-7 классов.
Нормативно-правовая база по профилактике суицидального поведения школьников.
Административно-правовая ответственность за правонарушения в области информационной безопасности.
Управление образования Администрации МО ГО «Сыктывкар» МОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи» Профилактика жестокого обращения.
Транксрипт:

Автор: Погребняк А.А. Научный руководитель: ст. преподаватель Дмитриевская И.В.

Цель данной научно-практической работы - исследование развития кибер- буллинга в Московской области и выработка путей противостояния этому явлению. Задачи: 1.Изучить литературу и статистические данные по проблеме исследования. 2.Провести анкетирование молодежи и взрослых, которое позволит определить уровень развития кибер-буллинга в Московской области. 3.Провести анализ российского законодательства на предмет защиты от кибер-травли, наличия юридической ответственности за осуществление кибер-угроз. 4.Разработать рекомендации для детей и взрослых по противодействию кибер-травле. Предполагаемые результаты исследования: Составление рекомендаций по противостоянию кибер-травле, которые могут быть использованы для просвещения детей, педагогов и родителей в области кибер- безопасности.

Это явление, которое представляет собой преднамеренное моральное унижение человека, подавление его достоинства путем публикации различных текстов, в том числе содержащих угрозы, размещения фото и видеоматериалов оскорбительного характера в интернете, посредством средств мобильной связи или с использованием иных электронных устройств.

Процент подв. кибер- травле 19%39,9%36%59,4%20%

П.1 статьи 21 Конституции РФ гласит: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления». П.1 статьи 21 Конституции РФ гласит: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления». «право на свободу и личную неприкосновенность» (ст.22) «право на свободу и личную неприкосновенность» (ст.22) Ст. 23 гарантирует «право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени»; «право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения». Ст. 23 гарантирует «право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени»; «право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения». Статья 24 запрещает «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия» Статья 24 запрещает «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия» Статья 137. «Нарушение неприкосновенности частной жизни» и Статья 138. «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений» обеспечивают защиту соответствующих конституционных прав в уголовном порядке. Статья 137. «Нарушение неприкосновенности частной жизни» и Статья 138. «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений» обеспечивают защиту соответствующих конституционных прав в уголовном порядке. Уголовно наказуемыми деяниями в соответствии с УК РФ являются «Доведение до самоубийства» (ст.110) и «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью» (ст.119) максимальный срок наказания за которые – до 5 лет лишения свободы соответственно. Но как показывает практика, доказать факт доведения до самоубийства бывает крайне сложно. Уголовно наказуемыми деяниями в соответствии с УК РФ являются «Доведение до самоубийства» (ст.110) и «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью» (ст.119) максимальный срок наказания за которые – до 5 лет лишения свободы соответственно. Но как показывает практика, доказать факт доведения до самоубийства бывает крайне сложно.

г. из Уголовного кодекса РФ были исключены статьи 129 и 130 «Клевета» и «Оскорбление». Теперь эти правонарушения не являются преступлениями, с они отнесены к административным проступкам и вошли в Кодекс РФ об административных правонарушениях под номерами и соответственно. Эти правонарушения чаще всего совершаются кибер-хулиганами, действия которых государство теперь считает не столь опасными и наказывает лишь штрафами, размер которых значительно ниже тех, что предусматривал УК РФ г. из Уголовного кодекса РФ были исключены статьи 129 и 130 «Клевета» и «Оскорбление». Теперь эти правонарушения не являются преступлениями, с они отнесены к административным проступкам и вошли в Кодекс РФ об административных правонарушениях под номерами и соответственно. Эти правонарушения чаще всего совершаются кибер-хулиганами, действия которых государство теперь считает не столь опасными и наказывает лишь штрафами, размер которых значительно ниже тех, что предусматривал УК РФ.

С целью разработки рекомендаций для детей и взрослых по противодействию кибер-угрозам в ходе работы было проведено исследование на предмет развития явления cyber – bullying в среде молодежи и взрослых людей, включающее в себя анонимный опрос участников с последующей обработкой полученных результатов. В опросе приняли участие 116 человек, проживающих в Московской области, в т.ч. в г.Жуковский, Раменском, Люберецком и Воскресенском районе.

Вносите нежелательных «адресатов» в «черный список» или блокируйте их сообщения как «спам» Вносите нежелательных «адресатов» в «черный список» или блокируйте их сообщения как «спам» Установите на ваш персональный компьютер хороший антивирус Установите на ваш персональный компьютер хороший антивирус Не выкладывайте свою личную, персональную информацию в социальных сетях, на форумах, в чатах Не выкладывайте свою личную, персональную информацию в социальных сетях, на форумах, в чатах Не пытайтесь никому ничего доказать при общении в чате или соц.сетях Не пытайтесь никому ничего доказать при общении в чате или соц.сетях

У становите специальные программы для защиты ребенка от ссылок на «непристойные» сайты, от всплывающих окон с неприглядной информацией. У становите специальные программы для защиты ребенка от ссылок на «непристойные» сайты, от всплывающих окон с неприглядной информацией. Попросите вашего ребенка закрыть персональную информацию в соц.сетях от посторонних. Попросите вашего ребенка закрыть персональную информацию в соц.сетях от посторонних. Не высмеивайте других людей в сети и предостерегите вашего ребенка от подобных действий. Не высмеивайте других людей в сети и предостерегите вашего ребенка от подобных действий. Научитесь блокировать электронную почту. Научитесь блокировать электронную почту. Подайте жалобу в социальную сеть, на которой происходит травля. Подайте жалобу в социальную сеть, на которой происходит травля. При травле по мобильному телефону обратитесь к оператору сотовой связи. Если травля не прекратится – поменяйте номер телефона. При травле по мобильному телефону обратитесь к оператору сотовой связи. Если травля не прекратится – поменяйте номер телефона. Если обидчик учится в той же школе, что и Ваш ребенок – обсудите ситуацию с классным руководителем, психологом или администрацией. Попросите их помочь Вам в решении этой проблемы. Если обидчик учится в той же школе, что и Ваш ребенок – обсудите ситуацию с классным руководителем, психологом или администрацией. Попросите их помочь Вам в решении этой проблемы. Если в сообщениях содержатся угрозы насилия - обратитесь в полицию. Если в сообщениях содержатся угрозы насилия - обратитесь в полицию. Самое главное – не «вживайтесь» в интернет, больше живите реальностью. Организовывайте досуг Вашего ребенка весело, интересно, разнообразно. Совмещайте развлечения с совместным трудом и занятиями спортом, прогулками. Ежедневно позитивно общайтесь с Вашим ребенком. Воспитывайте высоко нравственную личность, не способную стать инициатором кибер-травли. Самое главное – не «вживайтесь» в интернет, больше живите реальностью. Организовывайте досуг Вашего ребенка весело, интересно, разнообразно. Совмещайте развлечения с совместным трудом и занятиями спортом, прогулками. Ежедневно позитивно общайтесь с Вашим ребенком. Воспитывайте высоко нравственную личность, не способную стать инициатором кибер-травли.

Осваивайте Интернет. Это позволит Вам со знанием дела разговаривать с вашими учениками о рисках, подстерегающих их в интернет-пространстве. Осваивайте Интернет. Это позволит Вам со знанием дела разговаривать с вашими учениками о рисках, подстерегающих их в интернет-пространстве. Обсуждайте с детьми в классе и с родителями на родительских собраниях проблемы кибер-травли. Обсуждайте с детьми в классе и с родителями на родительских собраниях проблемы кибер-травли. Сообщите детям о возможных негативных последствиях участия в кибер-буллинге, юридической ответственности за подобные действия. Сообщите детям о возможных негативных последствиях участия в кибер-буллинге, юридической ответственности за подобные действия. Посоветуйте детям не выкладывать в интернет откровенные фото и видео. Эти материалы могут быть продемонстрированы всему свету. Посоветуйте детям не выкладывать в интернет откровенные фото и видео. Эти материалы могут быть продемонстрированы всему свету. Учите их культуре общения в интернете. Учите их культуре общения в интернете. Научитесь распознавать признаки того, что ребенок подвергается кибер-атаке. Научитесь распознавать признаки того, что ребенок подвергается кибер-атаке. Убедите детей в том, что о случаях кибер-травли необходимо сообщать родителям или педагогам. Дети должны понимать, что взрослые окажут им помощь и поддержку. Убедите детей в том, что о случаях кибер-травли необходимо сообщать родителям или педагогам. Дети должны понимать, что взрослые окажут им помощь и поддержку.

Только объединив усилия детей, родителей и педагогов, а также правоохранительных органов государства, сделав акцент на воспитании высоко нравственной личности, можно победить такое страшное явление как кибер-буллинг.

Погребняк Анна П-201