Распределение доходов между операторами и контент-провайдерами Сергей Татарченко, Генеральный директор ЗАО «Сотал-Интерактив» statarchenko@sotal-iptv.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IPTV или ОТТ?
Advertisements

Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ViNTERA.TV- универсальная платформа для дистрибьюции ТВ-каналов на все Интернет- совместимые.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Телевидение высокой четкости в IP-сетях Разработка решений и опыт внедрения Алексей Бугай ТВЧ МАЯ.
УСЛУГИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ 27 АПРЕЛЯ 2011 г.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Value-added сервисы для IPTV. 2 СТРИМ сегодня - цифры > 300K домашних абонентов широкополосного доступа в Интернет > 14K корпоративных клиентов > 40K.
Успешная монетизация на YouTube Вместе с Mediagates.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Цифровое телевидение - способ передачи и приема сжатого цифрового видеосигнала, является современной альтернативой традиционному аналоговому телевидению.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
© Beeline 2009 Стандартные цвета Билайн 1 Домашнее цифровое телевидение «Билайн» ТВ.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Транксрипт:

Распределение доходов между операторами и контент-провайдерами Сергей Татарченко, Генеральный директор ЗАО «Сотал-Интерактив» Москва, 17 Августа 2011г.

Ключевые определения IPTV Internet Protocol Television (IP-TV, IP-телевидение) цифровое телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения. OTT Over the Top – означает доставку видеосигнала на приставку (компьютер, мобильный телефон) пользователя по неуправляемой сети Интернет в отличие от услуг IPTV, которые предоставляются через управляемую оператором сеть с гарантированным QoS (качеством обслуживания).

Ситуация: Более 1.6 миллионов пользователей IPTV/OTT в России к 2014 (прирост 65% в год), более 65 миллионов в мире. Российские и международные IPTV/OTT операторы ищут новые возможности по увеличению отдачи от инвестиций в IPTV/OTT проекты Задача: Показать пользователям дополнительные интерактивные возможности IPTV в сравнении с традиционным «однонаправленным» телевидением. Найти новые способы монетизации в дополнение к традиционной модели. Решение: SOTAL Click.AD предоставляет пользователям/зрителям IPTV новые интерактивные возможности на экране телевизора: Twitter Facebook Bконтакте Погода, Пробки, «Магазин на диване» и еще 23 приложения, не вставая с дивана. Мы работаем с операторами по модели лицензирования приложений и разделения доходов.

Бизнес-модель SOTAL Простая и эффективная платформа для создания интерактивного взаимодействия с кошельком пользователя

2011: телевизор смотрят в 60 раз больше чем YouTube (US TV Viewing Still Crushing Online Video) Silicon Alley Insider: Chart of the Day Hours per monthTVDVRNetflix StreamingHuluYouTube Q4 2010, via Nielsen (DVR stat refers to DVR households only) February 2010, via Nielsen (Among 139 million US online video viewers)

Click.AD полноценная система управления рекламными кампаниями, интерактивными приложениями, таргетированием (Click.AD DNA)

Преимущества Click.AD 2. Click.AD Для Операторов конкурентное преимущество, источник дополнительных доходов 3. Click.AD Для контент провайдеров новая площадка с интегрированными функциями монетизации 1. Click.AD Для абонентов / зрителей новые интерактивные услуги и сервисы для абонентов Настоящее интерактивное телевидение Увеличение маржинальности услуги IPTV в два раза Таргетированная, премиальная аудитория

NA Click.Ad DNA Рекламодатели и рекламные агентства TVGets Tagged Video Размещение рекламы Рекламодатели Рекламные агентства (РА) Операторы … Аудитория Бизнес-модель Sotal Основные информационные потоки 1. Рекламодатели и РА через Sotal выбирают целевую аудиторию, оценивают и размещают кампанию 2. Sotal на основе данных Click.AD DNA показывает рекламу целевой аудитории 3. Интерактивные отклики и статистика по кампаниям доставляется РА и рекламодателям Основные финансовые потоки 1. Оплата за размещение рекламы 2. Отчисления за продажу рекламного пространства 3. Оплата лицензий Click.AD 4. Приобретение TvGets и разметки контента 5. Оплата технического управления рекламой

SOTAL Click.AD построен на принципах понятных в рекламном мире ТВ и Интернет Gallup Media Размещение Рекламное агентство Посещаемость Таргетинг Банерная сеть Click.Ad DNA Click.Ad ИзмерениеАудитория Рекламо-датель Рекламо-датель Рекламное агентство

МестоПросмотр ТВ ТарифыИсторияСервисыОткликиСоц. Теги Биллинг Click.AD DNA Ключевым бизнес-элементом системы является динамический, многофункциональный механизм вычисления целевой аудитории Click.AD DNA: База данных Click.AD DNA постоянно накапливает информацию о поведении пользователей: Время и продолжительность просмотра ТВ-каналов Заказ VOD Другие доступные источники информации Основная задача вычисление состава и социо-демографических характеристик домохозяйства, пользователей IPTV/Click.AD

Рекламные возможности Click.AD: Базовая реклама (баннеры и видео) Таргетирование –сообщение привязывается к содержанию и профилю домохозяйства Замещение эфирной рекламы Интерактивные возможности: Реклама, как результат активности самого пользователя Привязка рекламного сообщения к базовому TVC (prompt buy) Интеграция с он-лайн Промо возможности Click.AD= promo hub USP: Click.AD DNA – ультрааффинитивность people meter в каждом домохозяйстве Гарантированный контакт Гарантированная статистика и отчетность в реальном времени

Видео-демонстрация проекта Play

Рекламные возможности Click.AD #1 2. Абонент определен системой Click.AD DNA, как потенциальный покупатель 3. Абоненту показывается рекламный баннер в момент просмотра автогонок 1. Рекламная база кампаний Click.AD

Рекламные возможности Click.AD #2 2. Одним нажатием вызывает расписание рейсов… 3. … и выдается реклама привязанная к TVGet 1. Абонент собирается в отпуск

Рекламные возможности Click.AD #3 2. Эфирная телереклама пиццы дополняется интерактивным заказом 3. Абонент делает заказ прямо на экране телевизора 1. Абонент явно проголодался

Рекламные возможности Click.AD #4 2. Кто этот актер? 3. Одно нажатие кнопки и информация получена. + Сделан заказ на еще один фильм. 1. Абонент смотрит фильм VOD

Рекламные возможности Click.AD #5 2. Показывается баннер с предложением смотреть тот же фильм, но в HD 1. Абонент смотрит эфирную версию фильма 3. Абонент в отличии от всех смотрит HD версию в тот же момент

Рекламные возможности Click.AD #6 2. Показывается баннер с предложением принять участее в смс лотерее 1. Абонент смотрит сцену фильма с напитками 3. Абоненты пытаются выиграть приз

Click.AD TVGets Интерактивные микро-приложения, полезные и интересные для пользователей. Одним нажатием кнопки на пульте ДУ: TVGet-WEA погода в городе нахождения абонента TVGet-CUR курсы валют TVGet-RA интерактивное таблица, показывающая 5 наиболее популярных каналов (просматриваемых в текущий момент абонентской базой IPTV/Click.AD) TVGet-MAIL информирование о пришедшем письме электронной почты абоненту (требуется настройка почтового ящика) TVGet-TW информирование о новых сообщениях, отправленных в в twitter акаунт пользователя TVGet-IM информирование о новых сообщениях в популярных службах мгновенных сообщений (ICQ, Skype, MSN Messenger) TVGet-SH настраиваемая система информирования по аэропортам, ж/д вокзалам TVGet-PIC смешная картинка случайным образом TVGet-ADOT Случайный анекдот TVGet-TRAF Информация по пробкам и дорожной обстановке. Показывает уровень пробок в баллах (на основе yandex.пробки). Возможность просмотра карты города TVGet-AF (афиша событий). Информация по расписанию кинотеатров, театров, клубов +23 В разработке

Click.AD Инфо-видение Уникальная возможность, недоступная абонентам эфирного, спутникового и кабельного ТВ. Тегированный контент VOD, позволит зрителям получать информацию о актерах, сценах и обьектах в фильмах в реальном времени Уникальная возможность, недоступная абонентам эфирного, спутникового и кабельного ТВ. Мы берем на себя все вопросы по разметке существующих и новых фильмов!

Семиуровневая модель разметки видеоконтента 1. Разбивка на сцены Разрезание фильма на отдельные сцены с метками кадра/времени/хэш кода 2. Актеры Ключевые актеры отмечаются с указанием имени 3. Детализация 1. Объекты/ Сцены/Места/Здания На базовом уровне указывается только тип объекта, например: Автомобиль, Башня, Площадь, Река 3+. Детализация 2 На расширенном уровне к описанию объекта добавляется больше деталей, например: Автомобиль Феррари, Эйфелева Башня 4. Эмоциональный уровень Экшн, романтизм, юмор, степень вовлеченности Параметрическое отслеживание эмоциональных уровней по ходу фильма 5. Рейтинги Начало и конец рейтинговой сцены помечается соответствующим рейтингом, например: PG Музыка/Фразы Отмечаются музыкальные композиции и ключевые фразы с указанием исполнителя, текст и субтитры, например: Селин Дион, My heart will go on (музыка), Ill be back (фраза) 7. Киноляпы Все киноляпы, обнаруженные в фильме, например: Роуз дает Джеку 10- центовую монету с изображением президента Рузвельта, впервые выпущенную в 1946 году (Титаник) Базовая Расширенная Используется для привязки рекламы к сценам в фильмах и для функции «инфо- видение».

Click.AD – официальный партнер Microsoft по разработке приложений для платформы Mediaroom. Наша система может быть предложена десяткам операторов и более чем 7 миллионам абонентов во всем мире.

Спасибо! Сергей Татарченко, Генеральный директор ЗАО «Сотал-Интерактив» Москва, 17 Августа 2011г.