Тема: «Лес – бесценный дар природы» Автор: Выставкин Степан 9 класс МОУ «Голицинская основная общеобразовательная школа» Никифоровский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Природа – бесценный дар, один на всех» Автор: Кумицкая Анна 9 класс.
Advertisements

«Природа – бесценный дар, один на всех» Автор: Кумицкая Анна 9 класс.
СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ВОЗДУХ ВОДА.
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Презентация к уроку по окружающему миру по теме «Охрана животных»
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Подготовила Губанова Маргарита. Значения лесов: Очищает воздух Создает места обитания животных Защищает почву от эрозии Задерживает осадки (уменьшает.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа « Лесные озёра » Солнечногорского района Московской области Муниципальное.
Взаимодействие общества и природы. Урок обществознания в 6 классе. Учитель МБОУ «АСОШ 2» Нурмихаметова И.И.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Государственное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) школа 153 Фрунзенского района Открытый урок по биологии «Среда обитания организмов и.
Охрана окружающей среды
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Презентация на тему: «Охрана природы Курганской области» Выполнил работу: Максимов Евгений Проверил.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Экологическая культура человека Сидорова Р.М., учитель высшей категории, биология.
Транксрипт:

Тема: «Лес – бесценный дар природы» Автор: Выставкин Степан 9 класс МОУ «Голицинская основная общеобразовательная школа» Никифоровский район

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Каково значение леса в жизни человека? Как влияет деятельность человека на лес? Что делается для охраны растительного мир как важного компонента окружающей среды? Как мы можем помочь природе?

ГИПОТЕЗА Если погибнут растения и животные, то погибнем и мы.

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ Работа с информационной литературой.

Результаты исследования Леса играют большую роль в развитии экономики, улучшении окружающей среды, повышении благосостояния народа.

Результаты исследования Лес – это среда обитания для большинства видов животных.

Результаты исследования Леса – это здравницы и места отдыха.

Значение леса: воздухоохранная, место обитания животных, почвозащитная, снегозащитная, полезащитная, водоохранная, закрепление песков.

Лес и деятельность человека Темпы рубки лесов не замедляются.

Лес и деятельность человека Большой ущерб лесным ресурсам наносит переувлажнение почвы.

Лес и деятельность человека Промышленные предприятия, выбрасывая в атмосферу, воду, почву различные химические соединения, вызывают угнетение и гибель деревьев, кустарников.

Лес и деятельность человека Самый страшный враг леса – это огонь.

Очень много растений и животных находятся на грани исчезновения. Что делает человек для их защиты?

Сохранить в неизменном состоянии Созданы заповедники и заказники.

Сохранить в неизменном состоянии Красная книга – это перечень видов животных и растений, грибов и даже лишайников, которым грозит реальное исчезновение с лица Земли.

Меры по охране леса Рациональное использование и восстановление.

Рациональное использование и восстановление При правильном ведении лесного хозяйства повторные рубки на том или ином участке должны проводиться не ранее чем через 80 – 100 лет, при достижении полной спелости. Лес восстанавливают на вырубленных территориях, сеют на непокрытых лесом площадях, реконструируют малоценные насаждения. Создание постоянной лесосеменной базы на селекционной основе. Рубить лес меньше, а использовать его полнее – основная тенденция в мировой индустрии.

НАШ ВКЛАД В ДЕЛО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Экологическая акция «Лесополоса»

Благоустройство и озеленение территории школы.

Научно-практическая конференция «Охрана природы и современность»

Экскурсия «Удивительное рядом»

Фотоконкурс «Я и природа»

Операция «Поможем птицам перезимовать»

Участие в экологическом форуме «Зеленая планета»

Выводы Активно участвуй в экологических акциях и протестах. Помогай взрослым в их нелегкой борьбе за жизнь нашей планеты. Погибнут растения и животные погибнем и мы.

Помни! Человек не единственный полноправный хозяин земли, а лишь один из миллионов ее детей. Один, но губящий своих братьев и сестер, свою мать, не думая совершенно, что без них он ничто!

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Красная книга РСФСР. Животные. – М: Россельхозиздат, Лесная промышленность России: интерактивное наглядное пособие. – М: Дрофа, Букштынов А.Д. Леса. – М: Мысль, Сохраним родную природу. - М: Плакат, Я познаю мир. Экология/ Авт.-сост А.Е.Чижевский. – М: АСТ: Астрель. Интернет ресурсы.