«Уголок природы Фантазия» Окружной конкурс «Ехал горшок на торжок» Окружной конкурс «Ехал горшок на торжок» Номинация: «Лучшее оформление уголка природы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С МОТР - КОНКУРС «О ГОРОД НА ОКНЕ » Старшая группа Воспитатели: Панова О.А. Земцова С.В.
Advertisements

«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Праздник урожая. С подачи физинструктора Максимцовой Натальи Семеновны, в нашем саду появилась хорошая традиция. Каждый год весной педагоги и ребята на.
Руководитель проекта воспитатель Посявина О.М. Формировать экологически ценный опыт общения детей с растениями; Закреплять представления о процессе посадки.
«Путешествие маленькой рыбки» Окружной конкурс «Ехал горшок на торжок…» Окружной конкурс «Ехал горшок на торжок…» Номинация: «Цветы в горшках» Номинация:
Старшая группа 8 Руководитель проекта: Тайдакова Г.И Автор: Медников С. Сорокина Н. –воспитанники Детского сада 16.
Воспитатель: Морозова Татьяна Викторовна ФОТООТЧЕТ Посадили огород – посмотрите, что растет.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Летняя территория 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 Маячок»
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Огородная сказка « Три поросенка ». 2 подготовительная группа « Ягодки ».
Огород на окне.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 2420 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВИТАМИНКИ ИЗ КОРЗИНКИ» Воспитатель: Гаевская Е. А.
Осенние утренники в дошкольном отделении ГБОУ СОШ 227, Коккинаки 7.
Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Транксрипт:

«Уголок природы Фантазия» Окружной конкурс «Ехал горшок на торжок» Окружной конкурс «Ехал горшок на торжок» Номинация: «Лучшее оформление уголка природы» Номинация: «Лучшее оформление уголка природы» Наименование учреждения: Структурное подразделение «Детский сад «Аленький цветочек»» ГБОУ СОШ 2 с.Приволжье Наименование учреждения: Структурное подразделение «Детский сад «Аленький цветочек»» ГБОУ СОШ 2 с.Приволжье Автор: Обмоина Л.В. – воспитатель Автор: Обмоина Л.В. – воспитатель

«Уголок природы Фантазия»

Обычный горшок с цветком можно превратить в сказочного героя. Если взять обычное перо, раскрасить его, сделать из пластилина лицо, то это будет не просто горшок, а горшок - индеец.

И дети утром обнаружив такой горшок с удовольствием ухаживают за ним, играют и знают, что это обычный цветок – Сансевиера

Этот горшок с цветком я превратила в Чиполлино. Сделала ему лицо из фруктов и овощей, он получился весёлый, добрый, дети с ним подружились.

Этому горшку с цветком я придумала аппликацию «Колобок», который сидит на пенёчке на лесной полянке и приглашает ребят погреться на солнышке вместе с ним.

Этот цветок носит название «Девичья красота» и я решила украсить его маской Золушки, которая пришла к ребятам со сказочного бала и пригласила детей поиграть с ней.

Погадать на ромашке приглашает ребят замечательный цветок - Амазонская лилия. Здесь детям можно предложить поиграть в игру «Назови цветок», где на каждом лепестке ромашки будет изображение цветов и нужно отгадать какой цветок относится к комнатным, а какой к садовым растениям.

Дети дружно каждое утро ухаживают за цветами, они поливают, протирают листья.

«Весёлый домик гномика»

Если в детском саду нет свободного помещения, которое можно было бы отдать под зимний сад, для решения педагогических задач – образовательных, экологических, экспериментальных и игровых – подойдет и обыкновенная детская кровать. Если в детском саду нет свободного помещения, которое можно было бы отдать под зимний сад, для решения педагогических задач – образовательных, экологических, экспериментальных и игровых – подойдет и обыкновенная детская кровать. «Выращивание комнатных растений – процесс долгий, трудоёмкий, не всегда доступный малышу. Педагогу приходится прилагать специальные усилия, чтобы привлечь внимание детей к молчаливому и неподвижному растению. Другое дело – «огород» на кровати, «возделанный» руками детей. «Выращивание комнатных растений – процесс долгий, трудоёмкий, не всегда доступный малышу. Педагогу приходится прилагать специальные усилия, чтобы привлечь внимание детей к молчаливому и неподвижному растению. Другое дело – «огород» на кровати, «возделанный» руками детей. Изменения происходящие там, быстрые, яркие, наглядные. Положили в землю семечко, сказали волшебные слова – глядишь, через несколько дней пробились к с свету ростки. День за днем набирают они силу, растут, радуя детей своей зеленью. Изменения происходящие там, быстрые, яркие, наглядные. Положили в землю семечко, сказали волшебные слова – глядишь, через несколько дней пробились к с свету ростки. День за днем набирают они силу, растут, радуя детей своей зеленью.

«Огород гномика» Вместе с детьми я сделала огород гномика. Здесь есть все, что должно быть при настоящем огороде: домик, забор, заботливый гномик, кролик, который любит зеленую травку. Грядки же разбиты в пластиковых бутылках красиво и опрятно, что позволяет детям следить за «поведением» корней.

В нашем огороде зеленеет укроп, который мы посадили в обычную пластиковую бутылку и красиво украсили.

Это овёс и пшеница, которые дети сажали для маленьких питомцев.

В такой пластиковой бутылке детям удобно наблюдать что происходит с корнями растения.

Обычный носок можно превратить в смешного человечка, с которым детям нравится играть.

Всю зиму дети кушают лук, выращенный своими руками

Сказочный гномик ухаживает за своим хозяйством.

Дети срезают овёс для корма домашних животных.

Выращенной своими руками травкой дети кормят своего любимого животного.

Вот какой лучок у нас, Срежу я его сейчас.

Отнесу я лук ребятам И похвастаюсь сейчас.

Режут лук нам на обед И в салат, и в винегрет.

Славный вырос урожай Поскорее приезжай, На работу посмотри И крольчонка покорми.

Есть у нас огород Всё растёт там круглый год.