Управляй эффективно! Достигни большего!. Повышение качества и эффективности работы склада Минимизация операционных затрат склада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления предприятием Облик-ERP. Конфигурация Оперативное управление предприятием. Монин Д.А.
Advertisements

Облiк ERP (Enterprise Resource Planning) – это комплексная автоматизированная система управления товарными, материальными, финансовыми и человеческими.
Облик-Холдинг предназначен для: финансовой и управленческой консолидации холдингов сквозного анализа финансовых состояния холдинга в целом, его групп.
2 адресное хранение устранение пересортицы порядок на складе штрих-код терминалы сбора данных управление складской логистикой WMS – система простой интерфейс.
злоупотребления (присвоение, хищение, подмена) нецелевое или неправильное использование материальных активов пересортица, брак, рекламации завышение объема.
Выпускная квалификационная работа Автоматизация деятельности предприятия на базе 1С кафедра ИиУС Студент: Костенко А. В. Руководитель: доцент К.Т.Н. Белая.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Учет на производстве. О нас Решения в области идентификации и информационных технологий Более чем 8 - летний опыт работы Мы эксперты в области технологии.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием» КОРТЕС:СКЛАД.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
Управление складским хозяйством с использованием "1С:Предприятие С-Логистика" Кшиванский Александр
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009» Таможня Транспорт Переход от использования полной грузовместимости к мелкопартионным отправкам. Можно ли считать мелкопартионную доставку.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Транксрипт:

Управляй эффективно! Достигни большего!

Повышение качества и эффективности работы склада Минимизация операционных затрат склада

Работа склада в реальном режиме времени 24 часа в сутки. Резервное копирование данных в online – режиме.

Встроенная в систему среды разработки, позволяющей: модифицировать бизнес - логики и процессов на складе без остановки системы, создавать новые документы и отчеты, проводить модификацию системы без остановки системы; Наличие документации позволяющей самостоятельно освоить расширение функциональных возможностей системы.

Производительность системы проверена на объемах 1000 заказов в сутки. Надежность от сбоев, гарантируется профессиональной СУБД (Progress). Возможность удаленной работы с системой по узким каналам связи через тонкий клиент (телнет) с полной функциональностью Windows-версии, в том числе формирования отчетов в Excel. Встроенная система поиска документов по любым полям первичных данных документов.

Поставки Внутреннего перемещения Инвентаризации Списания Отгрузки Управления рабочим днем

Диспетчер задач организован по принципу единого окна. Автоматическое создание, распределение заданий по расписанию или событию. Исполнение заданий с помощью мобильных терминалов или через выдачу бумажных заданий. Возможность групповых операции над заданиями. Автоматическая синхронизация служб продаж и склада. Автоматическая обработка нестандартных ситуаций.

Аудит документов и справочников системы: кто, когда и какие действия производил с документом, какие данные были добавлены, изменены или удалены; Анализ выполненных работниками склада операций в разрезе: кто, когда, какие действия, к каком месте склада, с каким товаром, в каком количестве и на какую сумму ;

Интеграция системы с любой ERP системой с автоматическим импортом поступающих документов. Импорт товаров и клиентов из любой ERP системы через шлюз. Экспорт результатов обработки складом задач поставленных учетной системой.

Создание собственных ключевых показателей деятельности. Отображение изменения показателей во времени в виде журнала и графиков. Универсальный построитель графиков ключевых показателей деятельности. Автоматический фоновый расчет всех ключевых показателей деятельности.

Отображение информации об объекте. Отображение наличия товара в ячейках. Выполнение операций с объектами склада: закрепление за областью/ снятие закрепления, блокировка / разблокировка для прихода/ отбора, история по области, история по товару, и другие;

Ведение складов, их адресной структуры, зон, областей склада. Встроенные собственные алгоритмы размещения и отбора товара с возможностью разрабатывать свои алгоритмы размещения-отбора: В базовую поставку входит алгоритм для работы с фронтальными стеллажами; Возможность задания возможных типов упаковок товаров, паллет и стеллажей, которые используются на складах.

Остатки на складе (в разрезе ячеек склада, зон склада). Оперативный резерв на отбор. Движение товара по складу. Отчет работника за период (об исполнении персоналом операций на складе). и другие.

Сервер СУБД Progress Сервер APP Пользователь 1 Пользователь 2 Пользователь N

СУБД PROGRESS (с развертыванием системы на Linux сервере) + Лицензия на «Облик- WMS».Базовая версия на 5 пользователей на 10 пользователей на 20 пользователей на 30 пользователей на 50 пользователей на 100 пользователей Дополнительная лицензия «Облик- WMS».Базовая версия (> 100 пользователей) на 1 пользователя1 600 (с НДС в грн.)

Евгений Бархоленко, директор по логистике компании Импорт-Офис: «Перед тем, как приступить к выбору программного продукта для автоматизации работы склада, мы определили три основных задачи, которые должна решить WMS:Импорт-Офис экономия затрат на логистику; повышение управляемости логистического персонала; детальный анализ ключевых показателей деятельности (KPI) логистической системы. Для решения последних двух задач подходила, за небольшим исключением, каждая из рассматриваемых нами систем. Как правило, здесь ключевая роль отводилась заказчику и состояла в чётком описании требований заказчика к внедряемой системе и профессиональному расчёту KPI. Однако, нам требовалось, чтобы WMS не только могла оптимизировать, организовывать и брать в своё управление процессы склада (это как правило заложено в любой из существующих на сегодняшний день систем данного направления), но и давала возможность уменьшать затраты на логистику. К сожалению, список систем дающих реальные решения этой первой и основной задачи значительно сократился. На сегодняшний день, практически все WMS, подразумевают полную автоматизацию процессов, что требует глобальной маркировки всех входящих юнитов, а также максимальное использование в работе дорогостоящего оборудования (ТСД и принтеров этикеток), очевидно, что это далеко не всегда оптимально и экономично. Для минимизации затрат нам требовалось, чтобы WMS была полностью адаптирована к специфике бизнес- процессов нашего склада. Т.е. дорогостоящие оборудование и процессы должны использоваться только там, где они создают реальную экономию или значительно оптимизируют работу или без них просто невозможно обойтись, в остальных случаях процессы должны быть стандартными, удобными в исполнении и мало- затратными. Также, важным аспектом общего экономического эффекта от внедрения WMS, является себестоимость самой системы, её внедрения и последующего сопровождения. Для решения наших ключевых задач наиболее оправданным, с нашей точки зрения, стал выбор программного продукта "Облик WMS". Сегодня, спустя полгода после внедрения этой системы, мы видим, что не ошиблись в своём выборе: затраты на логистику сокращены на 25% в сравнении с периодом до внедрения системы, при этом, товарооборот увеличился на 40%, также процент рекламаций (претензий с последующим возвратом, довозом товара или изменения расходных документов) по вине склада стал составлять меньше 0,01%». Читать полностью

Игорь Тригодько, руководитель проекта, компания Элит:Элит В результате сотрудничества с ОАО «Банкомсвязь» мы получили высоконадежное WMS- решение, которое позволяет нам управлять складской логистикой в реальном времени. Логистика мороженого и замороженных продуктов требует соблюдения особых режимов обработки и хранения товара, например, есть ограничения на время нахождения паллет в зоне погрузки, на время загрузки машины и многие другие. Программные алгоритмы и цепочки бизнес-процессов, разработанные в рамках проекта, позволили нам организовать работу склада именно так, чтобы исключить возможность несоблюдения заданных параметров и режимов. Работа нашего производства мороженого сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9004:2000, а внедрение системы WMS позволило интегрировать в систему менеджмента качества складскую логистику. Архитектура "Облик-WMS" позволила нам построить информационную систему с небольшой стоимостью, не инвестируя в покупку новых мощных серверов и построение широких интернет-каналов между офисами. Базовое клиентское ПО "Облик-WMS" работает на узких интернет-каналах, что дает администраторам и пользователям системы большую мобильность, например, работа через GPRS-канал достаточно комфортна. Работники склада используют индустриальные терминалы сбора данных, работа которых с "Облик-WMS" удобна, надежна и безопасна. Отдел продаж, который использует 1С 8 как основную систему, получил удобные средства интеграции, которые позволяют одним действием копировать заказ в WMS и автоматически получать фактический результат отработки заказа складом. Наш персонал поддержки получил в свое распоряжение документацию и исходные коды системы, и это реально помогает нам в работе. Мы удовлетворены тем, что профессионализм команды ОАО «Банкомсвязь» позволил нам оперативно внедрить WMS и успешно отработать летний сезон 2009 года. Читать полностью

04080 г.Киев ул. Фрунзе 69в +380 (44)