Вход в систему управления обучением eLearning Server.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Advertisements

Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Программная система «Портал научной группы» (разработано в рамках ПНР-5) 24 марта 2011 г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет 1.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Обучение студентов экстернов Виртуальный кампус Обучение студентов экстернов.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в Иркутском государственном университете путей сообщения
Школьная социальная сеть Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей,
Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе.
Система дистанционного обучения и тестирования © Ивановский государственный энергетический университет,
Доступ к системе «е-Факторинг_2.0». 2 / 12 НФК. Доступ в систему «е-Факторинг_2.0» Доступ к системе Вход в систему «е-Факторинг_2.0» осуществляется через.
Школьная социальная сеть Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей,
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТОВ.
Национальная нанотехнологическая сеть Саратовской области Разработчик: Отдел разработок и внедрения ИСУ ВЦ СГУ Заказчик: Центр патентных услуг СГУ ГОУ.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Обучающий семинар Возможности Всероссийской образовательной сети «Дневник.ру» Школьный администратор ИС Давлетова Наталья Владимировна.
Обучение студентов экстернов Виртуальный кампус Обучение студентов экстернов.
Транксрипт:

Вход в систему управления обучением eLearning Server

1. Назначение eLearning Server eLearning Server 3000 – это современное программное обеспечение, позволяющее создавать учебные центры дистанционного обучения в Интернет, которые обеспечивают выполнение широкого круга задач: · регистрацию и создание учебных курсов, учащихся и преподавателей, ведение их личных дел; · создание и публикацию учебных материалов, упражнений и тестов; · учет успеваемости в электронной ведомости; · формирование расписания занятий; · и многое другое.

2. Основные понятия и термины 2.1. Обзор базовых ролей Для определения категорий пользователей и предоставления им соответствующих прав в eLearning Server используется концепция «роли». Роль понимается как типовой набор функций и разрешений, предоставляемый пользователю для выполнения его задач. Имеются 4 базовые роли: · слушатель; · преподаватель; · учебная администрация; · администратор.

2.2. Учебный материал Программа курса состоит из ссылок на учебные материалы, организованные в виде библиотеки учебных материалов по курсу Задание Значимой частью любого учебного курса являются задания (тесты), которые следует выполнить слушателям для оценки их знаний Занятия и расписание Учебные мероприятия на сервере оформляются в виде расписания, которое представляет собой упорядоченную по времени последовательность учебных материалов, заданий или тренингов. Каждый элемент расписания называется занятием и имеет время начала-окончания, перечень учащихся курса.

3. Требования к рабочему месту eLearning Server является web-приложением. Рекомендуются следующие параметры для работы в роли слушателя: - не менее 56 Кбит/с. Для работы с eLearning Server используется web-браузер. Возможно использование следующих браузеров: - Microsoft Internet Explorer 5.0 +; - Mozilla Firefox 1.0 +; - Opera 7.0 +; - Konqueror Работа с другими браузерами и более старыми версиями перечисленных также возможна, но корректность отображения страниц не гарантируется. Для корректной работы eLearning Server необходимы следующие настройки браузера: - принимать cookie; - исполнять JavaScript;

Доступ к системе дистанционного образования возможен как с домашних компьютеров, так и с ПК в Залах электронных ресурсов (ауд. 2210, ауд. 6119) по адресу

4. Вход в систему Для входа в систему в форме авторизации необходимо ввести учетное имя и пароль. Эти данные необходимо получить у преподавателя курса. Название курса: Основы информационной культуры (Талызина Е.Ю.) Основы информационной культуры (Талызина Е.Ю.)

Изменить персональные данные: ФИО, Логин НЕ ИЗМЕНЯТЬ!

Войти в Расписание на сегодня, где необходимо ВНИМАТЕЛЬНО изучить материал, а после этого пройти тестирование. У Вас есть только 2 попытки прохождения теста! Тестирование возможно до 15 мая. Вопросы в тесте связаны как с теорией, представленной в курсе (определения различных понятий), так и непосредственно с библиографическим описанием документов. Для изучения обязательны также Глоссарий и Приложения. Результаты тестирования сводятся в ведомость и передаются преподавателем в деканат.

Ознакомиться с материалами курса также можно в Меню – вкладка Курсы

Контактная информация: Информационно-библиографический отдел (ауд.2210) тел