Методические рекомендации по проведению проекта. Начало работы В начале работы над проектом существует необходимость ознакомить учащихся с теорией по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по проведению проекта. Начало работы В начале работы над проектом существует необходимость ознакомить учащихся с теорией по.
Advertisements

Организация работы учащихся в группе. Этап 1: Учитель формирует группы желательно при этом учитывать мнения учащихся Подробно о формирование групп смотрите.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Оценка и отметка. Способы оценивания. Ошибки и недочёты.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Организация работы учащихся в группе Гузаева М.Ю..
Тема : « Операционная система Windows XP» Творческое название : « Окна » в которые мы смотрим Планирование проекта Автор : Т ретьякова Е. С.
Программное обеспечение компьютера 7 класс. Программное обеспечение компьютера Прикладное программное обеспечение Системное программное обеспечение.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»
Презентация методики «Самооценка зрелости по Стандарту качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях» Докладчик:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ И ИНДИКАТОРАМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическая рефлексия учителя и самооценивание учащихся.
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
Опыт организации проектной деятельности в школе Т. В. Золотухина, учитель физики ГБОУ СОШ 1385 г. Москвы.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Создай свою компьютерную сеть. Что такое информация ? Какие свойства информации вы можете назвать ? Какие существуют виды информации ?
Транксрипт:

Методические рекомендации по проведению проекта

Начало работы В начале работы над проектом существует необходимость ознакомить учащихся с теорией по следующим темам: Устройство компьютера Программная обработка данных Программное обеспечение Операционная система Загрузка операционной системы

Разделение на группы При работе над проектом учащиеся были разделены на 4 группы. Разбиение осуществлялось так, чтобы в одну группу не попали только сильные или слабые учащиеся.

Темы для групп 1 группа – Как много мы знаем об « окнах »? 2 группа – Из чего сделаны « Окна ХР »? 3 группа – Насколько хороши « наши Окна »? 4 группа – Зачем нужны « Окна »?

Проведение Консультирование учащихся при разработке проекта проходило периодически для осуществления текущего контроля над проектом и оказания необходимой помощи учащимся. Обязательным этапом проекта была предзащита, на которой выявлялись допущенные ошибки и недочеты учащихся. Так же учащимся предлагались советы о дальнейшей доработке проекта.

Защита проекта Оценивание проектов учащихся происходило по заранее выданным критериям, которое производилось в 2 этапа. Ученики сами оценивали свой проект, а также их проект оценивался учителем. Оценка выставлялась по сумме баллов с учетом замечаний. Презентация учителя