Проект. Здоровьесберегающие технологии. Рабочая группа по подготовке проекта: Акимочкина Н.В. Богатова Л.А. Галенко Т.Н. Московская область, г. Домодедово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Транксрипт:

Проект. Здоровьесберегающие технологии. Рабочая группа по подготовке проекта: Акимочкина Н.В. Богатова Л.А. Галенко Т.Н. Московская область, г. Домодедово. «Просвещённое родительство»,Москва, 2012 г.

Открыть в МАДОУ д/с 10 родительский клуб «Подарите мне здоровье!», направленный на создание единого здоровьесберегающего пространства в ДОУ по сохранению здоровья детей и приобщению родителей к ЗОЖ. Апробировать и практически реализовать деятельность клуба в течение одного года. Создать условия для работы клуба в долгосрочной перспективе. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создать материально-техническую базу, способствующую психическому и физическому здоровью; Создать модель физкультурно-оздоровительной работы; Подготовить педагогов к качественно новому взаимодействию с семьёй, через систему мероприятий по педагогическому, психологическому и валеологическому просвещению семьи; Внедрить и апробировать здоровьесберегающие технологии, способствующие развитию личностных качеств и сохранению здоровья воспитанников. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Возрождение традиционного семейного воспитания здорового ребёнка, укрепление внутрисемейных отношений, оздоровление семьи, ведения здорового образа жизни, доступная медицинская, психологическая, педагогическая помощь по проблемам молодой семьи, репродуктивного здоровья; Распространение педагогического опыта. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТ И ПРОЕКТА

Проблема охраны здоровья детей в детском саду стоит очень остро. Она актуальна, своевременна и достаточно сложна, так как определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества. В настоящее время улучшение качества образования, состояния здоровья детей, профилактика заболеваний и коррекция имеющихся нарушений у детей являются одним из приоритетных направлений государственных национальных проектов «Образование» и «Здоровье». Сохранение и укрепление здоровья детей является приоритетным направлением работы и нашего родительского клуба на территории МАДОУ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Проект направлен на развитие системы физического воспитания, включая инновационные формы и методы здоровьесберегающего образовательного пространства. Наш проект – это комплексная система воспитания ребёнка- дошкольника, здорового физически, всесторонне развитого, инициативного, с развитым чувством собственного достоинства. Предполагает укрепление материально-технической базы ДОУ, направленную на систему эффективного закаливания, организацию рациональной двигательной активности, оздоровительных режимов для детей, лечебно-профилактической работы. Для успешного сотрудничества с родителями предполагает изучение воспитательного климата в семье, их уровень педагогической культуры. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА УЧЕБНЫЙ ГОД Г. ДОМОДЕДОВО, МИКРОРАЙОН ЗАПАДНЫЙ, МАДОУ д/с 10. СРОКИ И МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Создание справочно-информационной службы по вопросам воспитания и образования дошкольников для жителей микрорайона; Создание сайта с данными об уровне заболеваемости, уровне подготовленности детей к школе в физическом плане, с подробным описанием спектра программ и здоровьесберегающих технологий; Создание педагогического и родительского коллективов как творческих единомышленников. ЭФФЕКТ ПРОЕКТА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Управляет реализацией проекта совет профилактики. В состав совета профилактики входит: инициативная группа проекта, заведующая, педагогический совет, родительский комитет. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

СИСТЕМА РАБОТЫ клуба Социологические исследования семей воспитанников РАБОТА С воспитанниками СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ семьи РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПЛАН ПРОЕКТА ПЛАН ПРОЕКТА

МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА», ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСЕНТЯБРЬ ДЕКАДА ПРОФИЛАКТИКИ ЗОЖ : «ХОЧУ ВЫРАСТИ ЗДОРОВЫМ»ОКТЯБРЬ ТРЕНИНГИ ПРИГЛАШЁННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТРАДИЦИОННЫМ И НЕТРАДИЦИОННЫМ МЕТОДАМ ЗАКАЛИВАНИЯ НОЯБРЬ КОНКУРС «МОЯ РОДОСЛОВНАЯ» ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКУМОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК МЕСЯЧНИК ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: «ПОДАРИТЕ МНЕ ЗДОРОВЬЕ!» ВСТРЕЧИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ СПОРТА И МЕДИЦИНЫ ПРОСМОТР Д/Ф «ГИБЕЛЬ НАЦИИ» ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, ИТОГОВОЕ СОБРАНИЕ КЛУБА ( КЛУБ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЕЖЕДНЕВНУЮ РАБОТУ, ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ПОМОЩЬ В ПОВСЕДНЕВНЫХ ВОПРОСАХ, СОВМЕСТНАЯ ПОДГОТОВКА К ЗАПЛАНИРОВАННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ И ТАК ДАЛЕЕ) 1 ДЕКАБРЯ ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ МАРТ 7 АПРЕЛЯ МАЙ 6 МАЯ 25 МАЯ

РИСКИ ПРОЕКТА РИСКИ ПРОЕКТА ОПИСАНИЕ РИСКАПРИОРИТЕТ РИСКАМЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА РИСКИОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РИСК 1 НЕДОСТАТОЧНОЕ ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НИЗКИЙЗАРАНЕЕ РАЗРАБОТАТЬ СМЕТУ НЕОБХОДИМЫХ ПРИОБРЕТЕНИЙ К НОВОМУ УЧ. ГОДУ ЗАВЕДУЮЩАЯ, СТ. ВОСПИТАТЕЛЬ 2 ДЕФИЦИТ ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ВЫСОКИЙПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ЗАНЯТЬ АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА ПРОЕКТА, РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ 3 ОТСУТСТВИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ СРЕДНИЙОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УРОВНЕЙ, ПОИСК СПОНСОРОВ ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА ПРОЕКТА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ОПЛАТА ТРУДАОПЛАТА ТРУДА ПО ПРОЕКТУ ЗАНЯТОСТЬ В ПРОЕКТЕ ОДНОГО СОТРУДНИКА, МЕС ИМЕЕТСЯ, РУБТРЕБУЕТСЯ, РУБ ВСЕГО, РУБ ОПЛАТА ТРУДА ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЕ ОБЩЕСТВЕН- НАЯ РАБОТА ПОЛНАЯ 0 РУБ. 0 РУБ. ОПЛАТА ТРУДА ПРИВЛЕЧЁННЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ СТИМУЛИ- РУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ НЕПОЛНАЯ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫСТОИМОСТЬ, РУБ.ВСЕГО, РУБ. МАТЕРИАЛЫ КАНЦТОВАРЫ ТРАНСПОРТНЫЕ И КОМАНДИРОВОЧ-НЫЕ 5000

ФИО ВНУТРЕННИХ И ПРИВЛЕЧЁННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ , ТЕЛЕФОН АДРЕС НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ, НА КОТОРУЮ НАЗНАЧЕН ИСПОЛНИТЕЛЬ АКИМОЧКИНА Н.В. БОГАТОВА Л.А. ГАЛЕНКО Т.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ(воспита- тели, специалисты ДОУ) ЗАВЕДУЮЩАЯ Г. ДОМОДЕДОВО, УЛ. ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, 6 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ РАБОТА СРОДИТЕЛЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА

ЭТАПЫ ПРОЕКТА, РЕЗУЛЬТАТЫ ГАЛЕНКО Т.Н. БОГАТОВА Л.А. АКИМОЧКИНА Н.В. ЗАВЕДУЮЩ АЯ СТ.ВОСПИТ АТЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕС КИЙ СОВЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕМЕЙ ИИОУИК РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ ИИИУОК РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ИИИУОК СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИИИУКО